Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Большие армии, от 20 до 35 отрядов в компании


Сообщений в теме: 136

#111 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 16 Август 2011 - 07:50

Можно вопрос. Я так понимаю все армии теперь могут набирать по 40 юнитов? А АИ набирает больше 20?
  • 0
"Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
"Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
«Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
"Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
"История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
"Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.

#112 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 16 Август 2011 - 09:10

Хранитель, да, увеличение числа юнитов в стеке работает и для AI.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#113 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 16 Август 2011 - 12:27

Спасибо.
  • 0
"Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
"Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
«Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
"Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
"История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
"Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.

#114 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 16 Август 2011 - 13:23

Есть какие нибудь новости с изменением интерфейса Империи?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#115 доктор Томпсон

доктор Томпсон

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 19.авг.11
    Слава: 0

    Отправлено 19 Август 2011 - 07:02

    123F, cтартовый капитал прописывается с помощью EsfEditor 1.4.5 в startpos.esf - CAMPAIGN_ENV/CAMPAIN_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION/FACTION_ECONOMICS, где можно выставить любую сумму для всех игровых фракций.

    Хотелось бы узнать поподробнее. Допустим, я играю за Пруссию. В каком из файлов мне менять значения? Буду признателен если вы скажете точную директорию. Просто не очень хорошо в этом разбираюсь. :huh:
    • 0

    #116 Tor7171

    Tor7171

      Козак

    • Мастер
    • 971 сообщений
    • Откуда:Strogino Village
    • Награды:
    Регистрация: 12.июл.09
    Слава: 89

    Отправлено 19 Август 2011 - 12:40

    Хотелось бы узнать поподробнее. Допустим, я играю за Пруссию. В каком из файлов мне менять значения? Буду признателен если вы скажете точную директорию. Просто не очень хорошо в этом разбираюсь. :huh:

    Привет камрад.

    Значения меняются в файле startpos.esf. О чем собственно и написал камрад agnez. Путь к файлу указан - CAMPAIGN_ENV/CAMPAIN_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION/FACTION_ECONOMICS. Программу EsfEditor 1.4.5 можно скачать здесь:
    http://totalwars.ru/...?showtopic=9117

    Сообщение отредактировал Tor7171: 19 Август 2011 - 12:53

    • 0
    Последние версии модов на Empire Total War:
    Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
    British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
    Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

    #117 доктор Томпсон

    доктор Томпсон

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 19.авг.11
      Слава: 0

      Отправлено 19 Август 2011 - 14:46

      Привет камрад.

      Значения меняются в файле startpos.esf. О чем собственно и написал камрад agnez. Путь к файлу указан - CAMPAIGN_ENV/CAMPAIN_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION/FACTION_ECONOMICS. Программу EsfEditor 1.4.5 можно скачать здесь:
      http://totalwars.ru/...?showtopic=9117

      Большое спасибо :mellow: Перепрочел свой первый пост, и понял, что совершенно неправильно задал вопрос: дело в том, что я скачал программу для редактирования, даже уже сделал себе по 35 отрядов в армиях. :mellow: Я хотел бы узнать расположение файла starpos.esf, необходимого для редактирования начального капитала при игре, к примеру, за Пруссию, непосредственно в папке с игрой.

      Сообщение отредактировал доктор Томпсон: 19 Август 2011 - 14:47

      • 0

      #118 доктор Томпсон

      доктор Томпсон

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 19.авг.11
        Слава: 0

        Отправлено 21 Август 2011 - 21:17

        Уже разобрался сам, без изменения файла starpos. Отредактировал в save-файле.
        • 0

        #119 vadim1

        vadim1

          Сардельер

        • Шляхта
        • 6 102 сообщений
        • Откуда:С Петербург
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 31.янв.08
        Слава: 125

        Отправлено 22 Август 2011 - 12:34

        А как ведут себя большие армии ИИ на поле боя ? По прежнему в одну линию выстраиваются ? начальные боевые порядки ИИ научились уже править ?
        • 0

        #120 Shumikad

        Shumikad

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 573 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.10
        Слава: 35

        Отправлено 22 Август 2011 - 12:47

        vadim1 вы, будто с луны свалились... Есть же ДМУС и мод Лунтика для "Империи", Наполеоника3 от Лордов и LME для "Наполеона"
        • 0
        Потеряла лицо Тана-тян -
        Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
        Возъми себя в руки, дочъ самурая.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>