Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Большие армии, от 20 до 35 отрядов в компании


Сообщений в теме: 136

#11 Generale De"nise

Generale De"nise

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 21.май.11
    Слава: 0

    Отправлено 21 Май 2011 - 12:33

    А можно скажем выстовить по умолчанию до 80 отрядов с обеих сторон в одиночных баталиях с ИИ..?))и выбирать скок те надо? мож кто подскажет как ето замутить..? буду зарание блогодарен)

    Сообщение отредактировал Generale De"nise: 21 Май 2011 - 12:34

    • 0

    #12 герцог Фридландский

    герцог Фридландский

      Козак

    • В холодной
    • 527 сообщений
    • Откуда:Баку
    Регистрация: 03.июл.10
    Слава: 9

    Отправлено 21 Май 2011 - 20:12

    Не совсем понял, есть ли возможность играть большими армиями в компаниях, или это касается только кастомов и мультиплеера (для меня это один черт, первый использую, чтоб врага поближе рассмотреть до сражения, вторым совсем не балуюсь).
    • 0
    "Dövlət-i Səfəviyyə"

    "Довлати Сефеви".

    "Dovlati Sefevi"

    #13 Messer110

    Messer110

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 21.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 24 Май 2011 - 10:55

      А можно ли сделать такое увеличение для всех стран, в форме мода, чтоб кинул файлик в папку ив скрипте прописал и всё?
      • 0

      #14 герцог Фридландский

      герцог Фридландский

        Козак

      • В холодной
      • 527 сообщений
      • Откуда:Баку
      Регистрация: 03.июл.10
      Слава: 9

      Отправлено 25 Май 2011 - 23:24

      Пока вопросов больше чем ответов. Казаки думают... -_-
      • 0
      "Dövlət-i Səfəviyyə"

      "Довлати Сефеви".

      "Dovlati Sefevi"

      #15 Shumikad

      Shumikad

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 573 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.10
      Слава: 35

      Отправлено 26 Май 2011 - 00:32

      Вроде как армии можно увеличивать у определенного генерала и сделать все сразу для всех нельзя.
      • 0
      Потеряла лицо Тана-тян -
      Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
      Возъми себя в руки, дочъ самурая.

      #16 igal38

      igal38

        Козак

      • Сердюк
      • 333 сообщений
      • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
      Регистрация: 20.сен.08
      Слава: 0

      Отправлено 26 Май 2011 - 09:55

      Накопал интерестную тему на твцентре по увеличению кол-ва отрядов в стеке!Значится делаем так :Открываем с помощью ESF редактора сейв из игры и перейдите к следующему: CAMPAIGN_SAVEGAME -> CAMPAIGN_ENV -> CAMPAIGN_MODELЗдесь Есть два значения, установленные на 20, верхняя для сухопутных сражений и нижний для морских сражений.Изменение значения как по своему вкусу, моим установлены в 30, но он был протестирован на 80 единиц в армии.Теперь сохраните вашу сохраненную игру и загрузите ее! Теперь вы можете делать большие единицы в армии и AI будет делать так же!Попробовал сделать до 50,неплохо получилось!Кстати комп так же стал набирать стеки больше 20-ти.

      Сообщение отредактировал igal38: 26 Май 2011 - 09:57

      • 0
      Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

      #17 Messer110

      Messer110

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
        Регистрация: 21.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 26 Май 2011 - 11:09

        Т.е. данные изменения стали действовать не только для одной конкретной армии (стека), но и для всех остальных армий игрока и АИ? Я правильно понял?
        • 0

        #18 igal38

        igal38

          Козак

        • Сердюк
        • 333 сообщений
        • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
        Регистрация: 20.сен.08
        Слава: 0

        Отправлено 26 Май 2011 - 11:16

        Messer110, Не только для одной армии,но и комп набирает большие стеки.Сейчас ставлю на 60.Хочу проверить как пойдет.
        Отлично!!!,Комп, с удовольствием стал набирать армии больше 20-ти полков в стеке!
        пример:]]> ]]> http://s55.radikal.r...9546e98bfd2.jpg ]]> ]]>
        Да!Доложу вам,это просто супер!!!

        Сообщение отредактировал igal38: 26 Май 2011 - 13:04

        • 0
        Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

        #19 agnez

        agnez

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 3 914 сообщений
        • Откуда:Сион, 7 колодцев
        Регистрация: 26.фев.09
        Слава: 181

        Отправлено 26 Май 2011 - 17:16

        Максимум - 80 юнитов в стеке. Работает как в Империи, так и в Наполеоне. Ещё не проверял, но думаю, что и в Shogun №2 будет работать.

        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Сообщение отредактировал agnez: 26 Май 2011 - 17:19

        • 0

        MB: ASUS PRIME Z390-A
        CPU: Intel Core i5 9600K 4.8Ghz(ОС)
        COOLER: Antec Kuhler H2O K240
        MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3466Mhz CL16 Vengance LPX 
        VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
        CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
        SSD 1: Samsung 860 EVO 1TB 
        SSD 2: Samsung 860 QVO 2TB 
        PS: SeaSonic 850W Gold Active PFC
        Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


        #20 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 088 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 362

        Отправлено 26 Май 2011 - 20:46

        Отлично ! Вроде увеличивать количество отрядов научились ,теперь надо научиться ,чтобы все эти отряды помещались в панеле -_-
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II