Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Большие армии, от 20 до 35 отрядов в компании


Сообщений в теме: 136

#41 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 03 Июнь 2011 - 02:23

Каждый раз по разному, исходя из ситуации. Играю в DarthMod Empire v6.2, обновиться до более поздних версий все руки не доходят :)Играю на "Нормал".
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#42 Засланец_123F_*

Засланец_123F_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 05 Июнь 2011 - 21:51

Так у меня получилось изменить save_multiplayer, теперь в мультиплэерной компании доступны большие стэки. щас сыграю с другом. скину риплэее больших сражений. думаю будет круто смареться. -_- играю на моде ntw3.

#43 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:27

Иллюстрации к сабжу(не мои):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#44 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:47

А вот если я увеличу, скажем до 30, враг (или я сам) наберем полный стёк, а потом я снова сбавлю до 20, то что-нибудь должно фатальное произойти?

Сообщение отредактировал Shumikad: 05 Июнь 2011 - 22:52

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#45 Platon_sh

Platon_sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Крестьянин подмосковья
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 Июнь 2011 - 08:39

Вот это я понимаю ЭПИЧНО! Особенно, когда несколько генералов в армии можно разыгрывать настоящие исторические сражения! Жаль, что комп должен быть очень мощным :unsure:Кстати вот где пригодится мод Наполеоника с огромными картами!

Сообщение отредактировал Platon_sh: 06 Июнь 2011 - 08:40

  • 0

#46 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 06 Июнь 2011 - 09:46

Shumikad,

А вот если я увеличу, скажем до 30, враг (или я сам) наберем полный стёк, а потом я снова сбавлю до 20, то что-нибудь должно фатальное произойти?

Так флаг вам в руки камрад. Сделайте и отпишитесь о результате. :lol:
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#47 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 102 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 125

Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:17

так боевые порядки научились редактировать ? А то эта куча мала ничего не даёт если ИИне умеет их правильно построить...
  • 0

#48 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 07 Июнь 2011 - 00:15

Вот как это выглядит в E:TW DMUC 6.95. Играю с стеками увеличенными до 24 юнитов, т.к. большее число уже не влазит в упрощенный интерфейс тактической карты. Для расстановки армии приходиться перключаться на обычный интерфейс, но там отображается только 21 юнит. Если бы можно было сдвинуть планку юнитов влево, то поместилось бы до 30 юнитов.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал agnez: 07 Июнь 2011 - 00:24

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#49 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 07 Июнь 2011 - 00:23

Надо будет тоже попробовать :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#50 Засланец_123F_*

Засланец_123F_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 07 Июнь 2011 - 01:10

а зачем ии. я вот в компанию с другом играю. очень здорово. мы обо хорошо играем. действительно интересно стало жаль карты маленькие. щас комп в вене набрал полный стэек в 100 отрядов корешь за францию играет. щас нападёт туда.)))) я буду за австрию он за францию будет мясо играю на моде ntw3.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II