#61
Северин
Отправлено 07 Январь 2012 - 09:50
Уберите этот мод из списка, он меняет те же самые файлы что и HTW, т.е. несовместим с HTW.
Billy Bright КАЖДЫЙ из этих модов установлен у меня вместе с Гетьманатом, КАЖДЫЙ из них я адаптировал лично. И заверяю что их таблицы не пересекаются.
Само собой если качали отсюда по ссылкам а не в оригинальных темах модов
#62
Ilich.
Отправлено 07 Январь 2012 - 11:14
Само собой если качали отсюда по ссылкам а не в оригинальных темах модов
Аааа, ну теперь все понятно. Дело в том что ссылка не рабочая.
Тема : Ottoman Empire Realism Mod Ссылка на скачивание :
]]>
http://www.megaupload.com/?d=7OJCJB0Y
]]>
Там написано "Ссылка временно недоступна". Поэтому я скачал с твцентра и обнаружил нестыковки в файлах.
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwars.ru/...showtopic=33753
#63
Северин
Отправлено 07 Январь 2012 - 18:04
Аааа, ну теперь все понятно. Дело в том что ссылка не рабочая. Там написано "Ссылка временно недоступна". Поэтому я скачал с твцентра и обнаружил нестыковки в файлах.
Ссылка то рабочая но недостаток Мегаапа в том что иногда файлы "отдыхают" ) Попробуйте скачать позджеС twc и пр ресурсов качать этот мод не стоит, там оригинал, он неподкоректирован под "Гетьманат"
Там написано "Ссылка временно недоступна"
Добавил ссылку по которой все сабмоды можна скачать одним архивом
Сообщение отредактировал Северин: 07 Январь 2012 - 18:05
#64
Мельниченко
Мельниченко
Козак

- CиЧевик

- 161 сообщений
Регистрация: 11.дек.11
Отправлено 08 Январь 2012 - 17:47
Поставив моди. Мені подобається, що вони трохи розбавляють війська у різних фракціях. І роблять життєздатною Мальту.А чи не було б доцільніше якщо вони вже адаптовані під Гетьманат просто "вшити" їх?Поставив моди. Мені подобається, що вони трохи розбавляють війська у різних фракціях. І роблять життєздатною Мальту.А чи не було б доцільніше якщо вони вже адаптовані під Гетьманат просто "вшити" їх?
#65
Северин
Отправлено 08 Январь 2012 - 22:14
Поставив моди. Мені подобається, що вони трохи розбавляють війська у різних фракціях. І роблять життєздатною Мальту.А чи не було б доцільніше якщо вони вже адаптовані під Гетьманат просто "вшити" їх?
Можливо так, а можливо й ні - адже якщо вони йдуть окремо, то в гравця є вибір ставити те чи інше доповнення, в залежності від своїх вподобань.Втім треба подумати, можливо з часом й додамо до основного паку
Сообщение отредактировал Северин: 08 Январь 2012 - 22:15
#66
Black Wanderer
Black Wanderer
Козак

- CиЧевик

- 191 сообщений
- Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Отправлено 14 Январь 2012 - 15:16
Всем ПРИВЕТ !

А не кто не пробовал с этим модиком :E.T.W Big city mod от agnez, Большие города с расширеными возможностями строительства. (1.6)
#67
Северин
Отправлено 14 Январь 2012 - 15:29
Всем ПРИВЕТ !
А не кто не пробовал с этим модиком :E.T.W Big city mod от agnez, Большие города с расширеными возможностями строительства. (1.6)
Исключено - взамозаменяемые файлы
JosS
Козак

- CиЧевик

- 128 сообщений
Регистрация: 13.май.10
Отправлено 26 Январь 2012 - 10:40
Конечно, добавте моды в сам гетьманат. Они же хооршие.
#69
Tanais
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:51
Доброго. Попробовал "Гетманат", отличный мод , " нырнул" в несбывшуюся тогда "реальность" - Вэлыку Украйину. Спасибо - Разработчикам. А пишу чего - может кому пригодится, в списке дополнительных модов не увидел и поставил на "свой страх"- сначала "Гранд Флиит" - он не пошел, выбрасывает с ошибкой на черный экран,.А вот "Армада" встала корректно и работает . По принципу - установка и запись в "юзер скрипт". Ну - так, может кому пригодится.еще раз - Спасибо Разработчикам.
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#70
Broono
Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:26
Доброго. Попробовал "Гетманат", отличный мод , " нырнул" в несбывшуюся тогда "реальность" - Вэлыку Украйину. Спасибо - Разработчикам. А пишу чего - может кому пригодится, в списке дополнительных модов не увидел и поставил на "свой страх"- сначала "Гранд Флиит" - он не пошел, выбрасывает с ошибкой на черный экран,.А вот "Армада" встала корректно и работает . По принципу - установка и запись в "юзер скрипт". Ну - так, может кому пригодится.еще раз - Спасибо Разработчикам.
Спасибо

А поделитесь пожалуйста- чем интересна армада?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ EMPIRE: TOTAL WAR (Империя: Тотальная Война) - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Гетьманат: TW (Мод)
-
Privacy Policy
" } );
}
$('gbl_d').update( "

" );
_last = ipsLightbox.lightboxImage.src;
}
}
/* Check for init and then keep checking for new image */
_to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 );
}
//]]>