Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Обсуждение полной версии Total War: Shogun 2


Сообщений в теме: 1017
"); //]]>

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (146 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (68 голосов [46.58%])

    Процент голосов: 46.58%

  2. Оправданность ожиданий (42 голосов [28.77%])

    Процент голосов: 28.77%

  3. Крепкий середняк (18 голосов [12.33%])

    Процент голосов: 12.33%

  4. Ожидал большего (15 голосов [10.27%])

    Процент голосов: 10.27%

  5. Жалкое подобие (3 голосов [2.05%])

    Процент голосов: 2.05%

Голосовать

#1011 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
    Регистрация: 26.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Март 2011 - 17:44

    а у АИ как мы видим нет такого понятия как у игрока, если у АИ закончилось золото то этот же АИ его себе и добавил...от этого и имеем 1 провинцию васалов с полным стеком армии, что само собой невозможно. Или ты писал не об этом, я повторюсь , не уловил ход мысли...

    Это не правда. У АИ есть большой бонус на золото, возможно в два раза или даже больше, но это не значит, что оно бесконечное. Увидеть это можно, если начать ниндзя разрушать все постройки у АИ. На определённом этапе у него деньги кончаются и он перестаёт их чинить. Можно даже спровоцировать восстание от голода или других факторов.
    • 0
    В раю без изменений.
    BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

    #1012 капитан

    капитан

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 20.авг.07
      Слава: 0

      Отправлено 29 Март 2011 - 17:55

      Вадим_Андреев, подскажите, получалось ли у Вас спровоцировать востание в провинции, у меня что то долго не востают :lol: .Спасибо.
      • 0

      #1013 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 462 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 60

      Отправлено 29 Март 2011 - 17:57

      Любопытно, после вчерашнего патча на страт карте появилось поселение вако, к чему бы это?

      а где это?
      • 0

      #1014 капитан

      капитан

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
        Регистрация: 20.авг.07
        Слава: 0

        Отправлено 29 Март 2011 - 18:00

        Aleks_tkael, спасибо за емкие ответы, попробуйте описать действия ниндзя в тылу, у Вас хорошо получается.
        • 0

        #1015 FireLord

        FireLord

          Джура

        • CиЧевик
        • 54 сообщений
          Регистрация: 10.июл.08
          Слава: 0

          Отправлено 29 Март 2011 - 18:02

          Это не правда. У АИ есть большой бонус на золото, возможно в два раза или даже больше, но это не значит, что оно бесконечное. Увидеть это можно, если начать ниндзя разрушать все постройки у АИ. На определённом этапе у него деньги кончаются и он перестаёт их чинить. Можно даже спровоцировать восстание от голода или других факторов.

          Да, все правильно. Я сам так делаю все время, подстрекаю народ к бунту.
          • 0

          #1016 Kruk

          Kruk

            Козак

          • CиЧевик
          • 196 сообщений
          • Откуда:Киров
          Регистрация: 31.дек.09
          Слава: -1

          Отправлено 29 Март 2011 - 18:12

          Выше кюсю.
          • 0

          #1017 bukashka

          bukashka

            Козак

          • Сердюк
          • 736 сообщений
          • Откуда:Петербург
          • Награды:
          Регистрация: 17.апр.09
          Слава: 21

          Отправлено 29 Март 2011 - 18:43

          Господа, еще появился вопрос. А что делать с продовольствием?? Уже довольно давно стоит на -3. Я строил поля и все что касается риса везде где можно было. Рисовые биржи правда не строил, потому что не понимаю как они отражаются на продовольствии, в описании написано что расход продовольствия или что то типо того, равно 1. Я и подумал что будет только хуже. Ну теперь почитал описание в энциклопедии, и понял что все таки надо строить. Вопрос, что нибудь еще можно сделать??? Просто народ бунтовать начнет, а мне не хочется в самый неудачный момент еще подавлять бунты.

          На увеличенный расход продовольствия влияют уровень крепости, игровые события и изучение некоторых технологий.Можно разрушить лишний замок.

          Вы хотите сказать, что если в Москве сделать налог к примеру 30% , а например во Владивостоке 10% , то все Маскали переедут на дальний восток???

          Расстояние между Москвой и Владивостоком будет играть более существенную роль, чем 20% разница в налоговой ставке. А вот голландские футбольные тренеры приезжают работать в Россию в том числе и из-за налогов.ЗЫ слово "маскали" советую забыть
          • 0

          #1018 Эвердон

          Эвердон

            Козак

          • Сердюк
          • 326 сообщений
            Регистрация: 02.ноя.10
            Слава: 7

            Отправлено 29 Март 2011 - 18:50

            Хорошая полководческая жилка, я б с тобой в онлайн схлеснулся . Ну и чувство юмора + поржал от души )))))
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Bing (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>