Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Скриншоты и картинки из Total War: Shogun 2


Сообщений в теме: 30

#21 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:44

agnez
Хорошо-бы ещё иногда видеть значение фпс в уголке.

Для сравнения качество графики между тремя играми на движке Warscape.

На скринах качество графики между играми мне не видно. В игре оно явно больше.
  • 0

#22 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:54

U633,

Хорошо-бы ещё иногда видеть значение фпс в уголке.

Камрад, меня в ЛС попросили выложить скины для Shogun №2. Т.к. эту игру практически не запускаю, быстренько провел компанию и через десяток ходов битву. С Фрапс вообще не заморачиваюсь, как стоит уже года полтора, так и снимаю скины. FSP в районе 30-50, ниже 26 не опускается.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#23 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 12 Июнь 2011 - 13:14


  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#24 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 11.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 22 Январь 2012 - 16:03

    Такэда идёт давать мне леща по суше.

    ]]> Изображение ]]>

    А Имагава по воде.

    ]]> Изображение ]]>
    • 0

    #25 Dimitrius

    Dimitrius

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 451 сообщений
    • Откуда:Третий Рим
    • Награды:
    Регистрация: 11.мар.09
    Слава: -6

    Отправлено 25 Январь 2012 - 21:25

    Korobobo, смотрю количество воинов по минимуму и графика тоже? Совсем комп не тянет?
    • 0
    Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

    #26 Korobobo

    Korobobo

      Джура

    • CиЧевик
    • 90 сообщений
      Регистрация: 11.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 25 Январь 2012 - 23:35

      Korobobo, смотрю количество воинов по минимуму и графика тоже? Совсем комп не тянет?

      Да не, тянет, хотя и не со свистом. Загрузка боёв раньше была дольше (3.5-4.5 минуты), с нормальной графикой. Но я не очень гонюсь за графикой, потому всё на минимум поставил, стало чуть лучше (2-3 минуты).

      А отряды такие маленькие поставил не в погоне за быстродействием, а просто потому что маленькими отрядами мне больше нравится играть :) Их очень удобно в лес прятать, с флангов легче обойти. Правда в замках обороняться сложнее -_-
      • 0

      #27 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 864 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 344

      Отправлено 26 Январь 2012 - 17:42

      Правда в замках обороняться сложнее

      хм,а мне как раз наоборот,больше отрядов лукарей помещается на стенах.и стрелы не всегда достигают отрядов.
      • 0

      #28 Korobobo

      Korobobo

        Джура

      • CиЧевик
      • 90 сообщений
        Регистрация: 11.авг.09
        Слава: 0

        Отправлено 26 Январь 2012 - 18:24

        хм,а мне как раз наоборот,больше отрядов лукарей помещается на стенах.и стрелы не всегда достигают отрядов.

        Быть может у тебя размер отряда повыше? По умолчанию 150 асигару яри и 120 лучников у меня стояло, потом идёт 100 яри и 80 лучников, после 50 яри и 40 лучников. Когда ас. лучников в отряде 80 действительно легче обороняться, а когда 40... У меня редко в армии больше 50% лучников. Их не расставишь везде к стенам (в больших замках тем более), и если комп лезет там, где нету лучников то он забирается в замок и нападает на этих же лукарей в спину. Я в последнее время играю на легенде и потому тупо не успеваю всем сразу управлять в большом отражении штурма - надо ещё смотреть чтобы подкрепление не убили. Иногда подкрепление не одно... И часто в подкреплениях военачальник есть. А комп очень любит подкрепления перехватывать и убивать военачальника..везде не успеть.
        • 0

        #29 agnez

        agnez

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 3 917 сообщений
        • Откуда:Сион, 7 колодцев
        Регистрация: 26.фев.09
        Слава: 181

        Отправлено 28 Январь 2012 - 01:04

        После семимесячного перерыва вернулся к игре(DarthMod: Shogun II v3.25), битва между моей армией клана Тёсокабэ(3840) против двух армий клана Бэссё(6135 и 3915):

        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        • 0

        MB: ASUS PRIME Z390-A
        CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
        COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
        MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
        VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
        SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
        SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
        SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
        PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
        CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
        Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


        #30 AleksandR

        AleksandR

          Козак

        • Сердюк
        • 664 сообщений
        • Откуда:Иркутск
        • Награды:
        Регистрация: 29.авг.09
        Слава: 29

        Отправлено 21 Август 2012 - 20:57

        Разгром армии Дзинбо.
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Сообщение отредактировал AleksandR: 21 Август 2012 - 21:01

        • 0
        Умом Россию не понять,
        Аршином общим не измерить:
        У ней особенная стать —
        В Россию можно только верить




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>