Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ADDITIONAL UNITS MOD - SHOGUN (AUM-SHO)


Сообщений в теме: 83

#31 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 594 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.май.07
Слава: 49

Отправлено 15 Май 2011 - 16:37

так что же получается моды на пиратку не ставятся?
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#32 Мамич-Бердей

Мамич-Бердей

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 Май 2011 - 17:03

Singleknight
ставятся, просто путь к игре
не такой как этот C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\total war shogun 2\data
а такой C:\Program Files\total war shogun 2\data

Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 15 Май 2011 - 17:04

  • 0
Non cuivus homini contingit adire Corinthum

#33 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 23 Май 2011 - 15:39

вышел 2.2 ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=429938 ]]>
  • 0
 

#34 Strikerman

Strikerman

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 23.май.11
    Слава: 0

    Отправлено 23 Май 2011 - 20:25

    решил себе мод поставить по вашей технологии, скачал, установил согласно инструкции... и вуаля! игра теперь не грузится. Только 1-е лого с курсором и все, потом вылет.Назрел вопрос... в описании установки написано "2 - Поместите оба файла с расширением *.pack..." - отсюда следует мы качаемся 3 архива (!!!) и в каждом есть файл с расширением *.расk, тогда какие ОБА, если есть в наличии 3 таких файла ?так же в описании нет момента куда пихать файлы с этого архива "unit_pack_compatibility_project_shogun_v1_2_russian" ?p.s. жаль конечно терять время из-за непонятно чего... если кто знает ответ - отпишитесь
    • 0

    #35 klod79

    klod79

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 24.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 23 Май 2011 - 23:31

    решил себе мод поставить по вашей технологии, скачал, установил согласно инструкции... и вуаля! игра теперь не грузится. Только 1-е лого с курсором и все, потом вылет.
    Назрел вопрос... в описании установки написано "2 - Поместите оба файла с расширением *.pack..." - отсюда следует мы качаемся 3 архива (!!!) и в каждом есть файл с расширением *.расk, тогда какие ОБА, если есть в наличии 3 таких файла ?
    так же в описании нет момента куда пихать файлы с этого архива "unit_pack_compatibility_project_shogun_v1_2_russian" ?

    p.s. жаль конечно терять время из-за непонятно чего... если кто знает ответ - отпишитесь



    качай от сюда: ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=429938 ]]> , выбирай, что тебе нужно: для дарта или ванилы. там есть инструкция, правда по английски.

    один файл пака в DATA кидаешь, перевод тоже туда, и энциклопедию копируешь с заменой туда же, ну и в скрипты не забудь прописать

    Сообщение отредактировал klod79: 23 Май 2011 - 23:36

    • 0
     

    #36 Varyag

    Varyag

      Козак

    • Сердюк
    • 302 сообщений
    • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 10.мар.10
    Слава: 5

    Отправлено 29 Май 2011 - 13:54

    С патчем Икко-Ики работает?
    • 0

    #37 klod79

    klod79

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 24.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июнь 2011 - 23:05

    вышла версия 2.3 ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=429938 ]]>
    • 0
     

    #38 Hlibster

    Hlibster

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
    • Откуда:Вінниця, Україна
    Регистрация: 02.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 14 Июнь 2011 - 19:39

    Класный мод.Только огарчает одна штука. Если играть за Хаттори, то во время развётывания войск отряди самураев и асигару можна размещать за пределами територии развёртывания(жолтым отмечена). А вот отряды самураев и асигару, которые открывает/добавляет мод, за пределами територии развёрывания розмещать нельзя.Камрады, можно ли это изменить?
    • 0

    #39 shootin_ilya

    shootin_ilya

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
    • Откуда:Россия, Свердловкая обл., г. Артемовский.
    Регистрация: 25.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:43

    Народ. А есть русификатор для этого мода?
    • 0
    "Fas est et ab hoste doceri: Всегда нужно учиться, даже у врага" Овидий

    #40 Marissar

    Marissar

      Козак

    • CиЧевик
    • 213 сообщений
    • Откуда:Казанское Ханство
    Регистрация: 31.мар.11
    Слава: 9

    Отправлено 22 Июнь 2011 - 09:12

    По моему мод шлак полный, содержит много бесполезных и просто выдуманных юнитов (сохэи с нодати например). Возможность найма ронинов это вобще бред какой то стоят они гораздо дороже самураев и в содержании обходятся дорого. Замковые самураи для того замковыми и названы чтобы заниматься только охраной замка, а не по походам военных шариться. Для дома Хаттори например сей мод вообще не приемлем, ибо половину армии нельзя разместить используя кисе технику. Сёгуну 2 разнообразие юнитов совершенно не нужно, хотя выразить более ярко клановые особенности было бы очень кстати.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II