Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Не официальный инструментарий для Shogun TW 2


Сообщений в теме: 66

#21 SID44SID

SID44SID

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 12.янв.08
    Слава: 0

    Отправлено 30 Март 2011 - 07:58

    Обновили PFM до 1.6.3.
    Пофиксили сохранение .pack файлов.
    • 0

    #22 Kassiel

    Kassiel

      Козак

    • Мододел
    • 309 сообщений
    • Откуда:Мать городов русских
    Регистрация: 21.май.10
    Слава: 16

    Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:07

    Вышел PFM_TWS2_1.6.4 beta(часть DB файлов можно редактировать!!)

    Сообщение отредактировал Kassiel: 04 Апрель 2011 - 15:10

    • 0
    Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

    Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
    Последние слова неизвестного самурая.

    #23 WarChief

    WarChief

      Джура

    • CиЧевик
    • 69 сообщений
      Регистрация: 27.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:31

      Только DDS теперь не открывает. Скоро моды градом посыпятся.
      • 0

      #24 Kassiel

      Kassiel

        Козак

      • Мододел
      • 309 сообщений
      • Откуда:Мать городов русских
      Регистрация: 21.май.10
      Слава: 16

      Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:34

      WarChief, то мелочи жизни, главное что их можно вытянуть и запаковывать обратно.
      • 0
      Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

      Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
      Последние слова неизвестного самурая.

      #25 WarChief

      WarChief

        Джура

      • CиЧевик
      • 69 сообщений
        Регистрация: 27.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 05 Апрель 2011 - 02:47

        Это верно, я у себя юнитов пробовал перевооружать - вполне удачно получилось. Программа супер :vo:
        • 0

        #26 Kassiel

        Kassiel

          Козак

        • Мододел
        • 309 сообщений
        • Откуда:Мать городов русских
        Регистрация: 21.май.10
        Слава: 16

        Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:22

        Вышел PFM manager 1.6.5
        Должен теперь отображать форматы
        .tga
        .dds
        .png
        .jpg
        .psd
        .bmp
        Но на практике DDS всё так же не видит.

        Сообщение отредактировал Kassiel: 07 Апрель 2011 - 16:22

        • 0
        Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

        Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
        Последние слова неизвестного самурая.

        #27 kasper

        kasper

          Козак

        • CиЧевик
        • 154 сообщений
        • Откуда:地球
        Регистрация: 06.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:04

        Лучше бы сначала доделали чтобы db все открывал. А потом уж за картинки взялись (не смог ни одной dds & png открыть)P.S. Где флаги лежат ???

        Сообщение отредактировал kasper: 07 Апрель 2011 - 17:06

        • 0

        #28 Kassiel

        Kassiel

          Козак

        • Мододел
        • 309 сообщений
        • Откуда:Мать городов русских
        Регистрация: 21.май.10
        Слава: 16

        Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:12

        kasper, да и так очень многие важные хар-ки уже можно редактировать, флаги скорее всего должны быть в папках UI в patch.pack каком нибудь. И на будущее желательно вопросы по моддингу здесь http://totalwars.ru/...showtopic=26642 задавать.
        • 0
        Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

        Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
        Последние слова неизвестного самурая.

        #29 kasper

        kasper

          Козак

        • CиЧевик
        • 154 сообщений
        • Откуда:地球
        Регистрация: 06.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:40

        Ну что, на PFM 1.6.5 так и остановятся.
        • 0

        #30 Kassiel

        Kassiel

          Козак

        • Мододел
        • 309 сообщений
        • Откуда:Мать городов русских
        Регистрация: 21.май.10
        Слава: 16

        Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:39

        kasper, пока тихо, смотрю каждый день. Видимо делает рабочими новые типы таблиц, которые отвечают за честь даймё(такое видел) да и ещё есть куча таблиц с названием интересным но не рабочие, их по видимому добивают.
        • 0
        Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

        Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
        Последние слова неизвестного самурая.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II