Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Советы по прохождению


Сообщений в теме: 176

#11 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 Март 2011 - 19:06

Umris 100% прав! Но в мультиплеере надо всю кавалерию прятать в лесу до решающего момента, когда все войска связанны боем. Главное не давать своей каве вести затяжной бой с пехотой. Чардж-отход, Чардж-отход. Работает 100%.

ПС
Придумать ставить каву не толще чем в 2 ряда гениально!

Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 24 Март 2011 - 19:06

  • 0

#12 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 Март 2011 - 19:58

Совет от ветерана :) если хотите задать вопрос, идите сюда - http://totalwars.ru/...showtopic=27352

А ТУТ ТОЛЬКО ДАЁМ СОВЕТЫ!

БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ. ;)

_________________________

Совет от камрада Genri:

Может кому будет полезно где протяженные провинции.
Используя флот для перемещения армии, просек пару важных моментов которые обязательно нужно учитывать.
1. если нужно переместить армию вдоль побережья, то вернувшись в порт загрузившись на корабли - дальность хода флотом с армией будет гораздо больше чем ход армией по побережью (даже с хорошими дорогам) пешком.
2. при высадке в своем порту армия сохраняет возможность еще сухопутного хода, а при высадке просто на побеержье, дальнейшую возможность хода теряют и флот и армия высадившаяся на побережье, что в принципе логично.
Используя возможность дальнего хода несколько раз эффективно выманивал противника из крепости и основными силами брал несколько провинций за ход. Потом грузился на корабли вуже своем порту и подтягивался к следующей жертве по морю. Противник не видя явной угрозы на суше выдвигались к потеряным провинциям оголяя свои крепости.


_______________________

Ещё моё ИМХО:

В дебюте кампании вассалов заводить не стоит. Во первых, из-за них обычно начинаются ненужные войны. Во вторых, их провинции идут в зачёт лимита пров, и вы можете раньше оказаться в опале у Сёгуна из-за того что в сумме с вассалами достигните критического максимума провинций. В третьих, в тылу чужие фракции не нужны, даже вассалы.

Вассалов заводите только находясь в рейдах далеко в глубине вражеских тылов, когда нет сил удерживать землю самостоятельно и подтянуть туда новые резервы.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#13 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
    Регистрация: 10.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 24 Март 2011 - 20:15

    Была у меня такая фишка два раза подряд - сделал за один ход 8 отрядов самураев, и получал нехилый бонус +2 ко всем нанимаемым самураям на несколько ходов. Так успел набрать три отличные армии. Не знаю, случайность это или закономерность, но на всякий случай делюсь.

    Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 24 Март 2011 - 20:19

    • 0

    #14 RomaKyl

    RomaKyl

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
    • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
    Регистрация: 17.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2011 - 10:41

    Есть хорошая тактика для лучников. Лучниками лучше стрелять не в отряд который прямо перед ним а в тот что правее или левее. Так увеличиваются потери у противника на 10-30% в зависимости от уровня.))) (Могу объяснить если нужно)
    • 0

    #15 YagyuJubei

    YagyuJubei

      Джура

    • CиЧевик
    • 84 сообщений
      Регистрация: 02.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 25 Март 2011 - 10:50

      RomaKyl, если можно - объясните, так как я всегда считал, что лучше стрелять в центральный отряд...
      _____________
      |задеваем этот|
      ---------------------
      _____________ _____________
      |стреляем сюда| |задеваем этот|
      --------------------- ---------------------
      _____________
      |задеваем этот|
      ---------------------

      Красный - цвет модераторов.

      Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 Март 2011 - 11:02

      • 0
      А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

      #16 Gloom

      Gloom

        Кошовий Суддя

      • Шляхта
      • 1 274 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      Регистрация: 22.май.06
      Слава: 130

      Отправлено 25 Март 2011 - 11:03

      YagyuJubei,
      при обстреле "правее или левее" у противника навык защиты меньше, что само по себе увеличивает его потери. имхо
      • 0
      Як терпець урвався,
      то не налякать
      Тількиб дотягнуться,
      а на смерть начхать..!

      -------------------------------------
      Були! Є! І будемо!!!
      _______________________
      Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
      ____________________________________
      Рабів до Раю не пускають..!

      #17 RomaKyl

      RomaKyl

        Джура

      • CиЧевик
      • 99 сообщений
      • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
      Регистрация: 17.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 25 Март 2011 - 11:12

      YagyuJubei,
      при обстреле "правее или левее" у противника навык защиты меньше, что само по себе увеличивает его потери. имхо

      Да и плюс к этому противник идет строем и между колонами есть промежутки между солдатами попадая в какие стрела урона те несет. А вот если стать с фланга отряда эти промежутки (визуально) закрываются бойцами второго и третьего ряда которых мы не видим в первом варианте.
      В нынешние время такую тактику используют пулеметчики, их стараются размешать на флангах.

      Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 Март 2011 - 11:40

      • 0

      #18 YagyuJubei

      YagyuJubei

        Джура

      • CиЧевик
      • 84 сообщений
        Регистрация: 02.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 25 Март 2011 - 11:18

        Gloom, я тоже сначала об этом подумал, но в Сегуне нет щита у воинов... а навык защиты игнорируется при стрельбе, я так понимаю, остается только броня...

        Да и пляс к этому противник идет строем и между колонами есть промежутки между солдатами попадая в какие стрела урона те несет. А вот если стать с фланга отряда эти промежутки (визуально) закрываются бойцами второго и третьего ряда которых мы не видим в первом варианте.
        В нынешние время такую тактику используют пулеметчики, их стараются размешать на флангах.

        А понято, да интересно... получается стрелять лучше по диагонали...
        • 0
        А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

        #19 RomaKyl

        RomaKyl

          Джура

        • CиЧевик
        • 99 сообщений
        • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
        Регистрация: 17.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 25 Март 2011 - 11:39

        Gloom, я тоже сначала об этом подумал, но в Сегуне нет щита у воинов... а навык защиты игнорируется при стрельбе, я так понимаю, остается только броня...



        А понято, да интересно... получается стрелять лучше по диагонали...

        В точку!!!!! Тогда меньше стрел не найдут цели!
        • 0

        #20 -SCS- Aratron

        -SCS- Aratron

          Молодик

        • CиЧевик
        • 19 сообщений
          Регистрация: 18.дек.06
          Слава: 0

          Отправлено 25 Март 2011 - 13:35

          Помните выражение Мольтке: "действовать против дальнего фланга"нанося фланговый удар цельтесь не в ближайшие отряды врага а противоположные от вас на другом вражеском фланге, тогда при атаке вы пройдете через весь тыл вражеского фронта и тем самым заставите бунтовать весь фронт врага разом!!!даже на масксималке это действует без отказно, главное связать фронта врага и свободными отрядами ударять по во флаг!!
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>