Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#661 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:47

Master_TW_DARКомрад , выложи пожалуйста ссылку на МОС на яндексе. :rolleyes:
  • 0

#662 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 20:14

Master_TW_DAR, насколько я наю яндексдиск - это виртуальное хранилище твоих файлов. По идее они не должны занимать у тебя место на компе :) У меня по крайней мере не занимают, но я не пользуюсь программой с папкой яндексдиска, я просто через почту захожу и управляю файлами.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#663 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 20:22

Ну держите, кому шибко нужно: ]]> http://yadi.sk/d/MG7v1dj31Iq4u ]]> Господа козаки, а нельзя таким образом в шапку темы залить МОС , в случае чего я могу послужить "грузилкой"?Или все же нет, ибо нужда в зеркалах тогда пропадет...

Master_TW_DAR, насколько я знаю яндексдиск - это виртуальное хранилище твоих файлов. По идее они не должны занимать у тебя место на компе У меня по крайней мере не занимают, но я не пользуюсь программой с папкой яндексдиска, я просто через почту захожу и управляю файлами.

Vitov, тогда какой смысл эту прогу на комп ставить? Типо, чтобы пространство диска диска заменялось объёмом свободного пространства собственного пространства вдобавок к стандартных 8,5 гигах хранилища, так я понимаю?
  • 0

#664 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 20:56

Master_TW_DAR, хз. Я думаю просто чтоб удобней было пользоваться - типо перетащил в папку и готово. Но я люблю контролировать процесс :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#665 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 21:14

Господа козаки, а нельзя таким образом в шапку темы залить МОС , в случае чего я могу послужить "грузилкой"?Или все же нет, ибо нужда в зеркалах тогда пропадет...

Так есть в этом смысл или нет? А то уж многим невтерпеЖ становится качать бесплатно с файлообменника часами...
  • 0

#666 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.май.11
Слава: 3

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 22:34

Так есть в этом смысл или нет? А то уж многим невтерпеЖ становится качать бесплатно с файлообменника часами...

Да вы что фигней занимаетесь? ЯД - слишком муторно и он не очень быстрый. Бесплатный файлообменник a.k.a. дрянь, обожаемая СиЧевиками - слишком долго качать, читай: самобичевание. Народ - быстро, легко, и легко. Зачем всякие ЯД выдумывать? Уж лучше тогда сразу на торрент заливать.
  • 0

#667 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 22:48

Не, торренты не вариант... пусть на трекерах и скорости выше, но какой смысл сичевикам заливать свои продукты на них? Все будут тогда с трекеров качать , а сайту нужно пополнение, приток новых сил... Скорее всего, Вы и правы насчёт Яндекс - Народ , я в этих делах не особо шарю...
  • 0

#668 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.май.11
Слава: 3

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 23:03

Не, торренты не вариант... пусть на трекерах и скорости выше, но какой смысл сичевикам заливать свои продукты на них? Все будут тогда с трекеров качать , а сайту нужно пополнение, приток новых сил... Скорее всего, Вы и правы насчёт Яндекс - Народ , я в этих делах не особо шарю...

Черт с ними, СиЧевиками, я конкретно про МОС говорю. МОС не Сичевский проект.
  • 0

#669 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 23:06

Так народ завязывайте5 оффтоп, а то скоро две страницы не по теме настрочите. Кому надо найдет где скачать быстро :angry:
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#670 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 23:14

Всё, согласен, нужно остановиться, а то этот разговор вообще в сторону от темы МОСа уходит...P.S. Да я в прнципе не тороплюсь никуда... так что фактор скорости для меня не играет первостепенное значение... Главное, ЧТО скачиваешь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>