Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ)


Сообщений в теме: 1040

#21 VIVISEKTOR

VIVISEKTOR

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 24.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 24 Март 2011 - 23:10

    доброго времени суток, возник такой вопрос: как в компании отключить лимит дней на прохождение компании? ( насколько я знаю в предидущих сериях игры это можно было сделать, а тут ненаблюдаю...). Может быть есть какойнибудь патч или что то подкрутить в текстовом документе..., вообщем буду признателен за помощь.
    • 0

    #22 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 24 Март 2011 - 23:16

    VIVISEKTOR, каких дней? Вы имеете в виду увеличение общего количества возможных ходов?
    • 0

    #23 VIVISEKTOR

    VIVISEKTOR

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 24.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 24 Март 2011 - 23:21

      хм... прошу прощения не дней а лет, как их сделать не 80 а бесконечное кол-во, то хочется поиграть а не начинать всё заново после окончания срока.
      • 0

      #24 Broken Crescent

      Broken Crescent

        Значний Радец

      • Шляхта
      • 8 304 сообщений
      • Прозвище:Прокуратор
      • Награды:
      Регистрация: 08.янв.09
      Слава: 520

      Отправлено 24 Март 2011 - 23:22

      VIVISEKTOR, пока таких модов нет. Но должны быть в скором времени.
      • 0

      #25 VIVISEKTOR

      VIVISEKTOR

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 24.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 24 Март 2011 - 23:23

        спасибо..., будем ждать
        • 0

        #26 Black ork

        Black ork

          Козак

        • Сердюк
        • 993 сообщений
        • Откуда:Саратов
        • Награды:
        Регистрация: 07.ноя.08
        Слава: 33

        Отправлено 25 Март 2011 - 00:56

        Broken Crescent, а кнопки продолжить после конца нет?как в Риме например?
        • 0
        Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
        Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

        #27 Broken Crescent

        Broken Crescent

          Значний Радец

        • Шляхта
        • 8 304 сообщений
        • Прозвище:Прокуратор
        • Награды:
        Регистрация: 08.янв.09
        Слава: 520

        Отправлено 25 Март 2011 - 00:57

        Black ork, из-за наличия отсутствия времени до конца еще не доходил. Но как видно - нет, кнопки нет.
        • 0

        #28 DaniilxD

        DaniilxD

          Джура

        • CиЧевик
        • 77 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        Регистрация: 28.янв.11
        Слава: 6

        Отправлено 25 Март 2011 - 04:01

        кнопка на месте=) поражение засчитывают, но играть можно=)
        • 0

        #29 Вовик

        Вовик

          CiЧовий дiд

        • Бунчужний
        • 2 673 сообщений
        • Откуда:Тверь
        • Прозвище:Брюлик
        • Награды:
        Регистрация: 11.окт.09
        Слава: 489

        Отправлено 25 Март 2011 - 11:51

        кнопка на месте=) поражение засчитывают, но играть можно=)

        Вот этим порадовал,это есть гуд. 
        • 0

        Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

         

        Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

         

        "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

        "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


        #30 Grin

        Grin

          Козак

        • Сердюк
        • 661 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 27.фев.11
        Слава: 50

        Отправлено 25 Март 2011 - 12:58

        Где посмотреть урон, который наносит отряд лучников ? Или параметр "Атака в ближнем бою" это и есть урон от стрел ? ОоВ чем разница между "Броней" и "Защитой в ближнем бою" ? Что важнее для ближнего боя, а что для дальнего ?
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>