Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Warpath indians for Grand Campaign


Сообщений в теме: 32

#1 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 25 Март 2011 - 05:20

                                                           

Изображение

Мини моды добавляющие в основную компанию Empire Total War из аддона The Warpath Compaign эксклюзивных индейских войнов, что позволяет проводить колониальную политику сражаясь с более интересными индейцами, играя в основной компании, а не компании аддона или юзать ними играя за индейские фракции, в случае использования startpos модов.

Cписок, добавляемых юнитов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вариант №1 :
- Добавляет юнитов пофракционно (по 3-и ексклюзивных на племя) + небольшие правки размеров отрядов
Вариант №2 :
- Добавляет юнитов всем племенам, тоесть каждому племени доступны DLC(ные) юниты 

Скачать : 
Вариант №1 - ]]> http://totalwars.ru/OlqA-aiU1E8B ]]>
Вариант №2 - ]]> http://totalwars.ru/Yrozlq9SYyoB ]]>

Установка :
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите native.pack в папку с игрой

Steam version:
C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
NoSteam version:
C:\Program Files\empire total war\data
Пропишите его в "user.empire_script"

Автор : Forgotten

Сообщение отредактировал Reitar-13: 22 Июль 2011 - 21:18

  • 0

#2 volk05

volk05

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 30.ноя.08
    Слава: 1

    Отправлено 25 Март 2011 - 08:12

    Большое спасиьо. Давно ждал.
    • 0

    #3 corsair

    corsair

      Джура

    • CиЧевик
    • 95 сообщений
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 0

      Отправлено 25 Март 2011 - 14:57

      1. Совместим ли этот мод с КОНСТРУКТОРОМ 1.12.Можно ли играть в гранд компании на индейцев?
      • 0

      #4 Don Kihot

      Don Kihot

        Молодик

      • CиЧевик
      • 29 сообщений
        Регистрация: 10.апр.10
        Слава: 0

        Отправлено 25 Март 2011 - 18:23

        что значит можно проводить колониальную политику? Меня интересует делате ли этот мод ИИ индейцев более активный если так можно сказать.Как я заметил без мода они вабще ничего не делали. Я им и деньги и технологии и земли давал ,а они даже войско лишнее не построили.И вабще есть ли такой мод который это исправляет?
        • 0

        #5 Shumikad

        Shumikad

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 573 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 04.мар.10
        Слава: 35

        Отправлено 25 Март 2011 - 19:24

        С дарт-модом работает?
        • 0
        Потеряла лицо Тана-тян -
        Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
        Возъми себя в руки, дочъ самурая.

        #6 morison1991

        morison1991

          Козак

        • Сердюк
        • 371 сообщений
        • Откуда:Кубань
        Регистрация: 18.окт.09
        Слава: 25

        Отправлено 26 Март 2011 - 04:46

        volk05
        Пожалуйста, сам был приятно удивлен!

        corsair
        1. Конечно, ведь конструктор в основном на ИИ и противопоказаний для юнитов, в том числе индейцев я не вижу!
        2. Если честно, то я не знаю, просто потому, что у меня стоят несколько десятков модов. в том числе и "открывашки наций" и в главной компании и так есть индейцы и еще около 25 фракций....Весит файл мало -попробуйте!

        Don Kihot
        Термин "Колониальная политика", в нашем случае обозначает простое завоевание индейских племен и их земель. Нет там ИИ, там просто -юниты. Изменяет поведение индейцев, на сколько мне известно мод Дартмод, по крайней мере предыдущие версии этого мода постоянно добавляли все больше и больше агрессивности индейцам, а потом, наоборот убавляли, что там в Дарте сейчас в отношении ИИ и ВАI индейцев -затрудняюсь ответить(давно не ставлю Дарт), но то, что там наработки есть, это совершенно точно. Кстати, в основе Дарта стоит(возможно измененный), тот же мод Лунтика, который в модифицированном виде называется "Конструктор".

        Shumikad
        С версией Ультимат, может быть наложение мода на мод(для индейцев), если в нее вошел полностью мод TAR, но не думаю, что смертельные -попробуйте, а с обычной версией(без сабмодов) 99% совместимости, думаю так..........

        Сообщение отредактировал morison1991: 26 Март 2011 - 04:56

        • 0

        #7 Forgotten

        Forgotten

          Козак

        • CиЧевик
        • 151 сообщений
        • Откуда:Украина
        Регистрация: 29.авг.09
        Слава: 7

        Отправлено 26 Март 2011 - 11:51

        2. Если честно, то я не знаю, просто потому, что у меня стоят несколько десятков модов. в том числе и "открывашки наций" и в главной компании и так есть индейцы и еще около 25 фракций....Весит файл мало -попробуйте!

        Не открывает конечно. Для того чтобы сделать доступными фракции нужно менять старпос. В данном моде старпоса нет........
        • 0

        #8 morison1991

        morison1991

          Козак

        • Сердюк
        • 371 сообщений
        • Откуда:Кубань
        Регистрация: 18.окт.09
        Слава: 25

        Отправлено 27 Март 2011 - 01:40

        Forgotten,
        Спасибо, что прояснили ситуацию, конечно нужен стартпост, зарапортавался что то......! :drag:


        В целом существует прекрасный Российский мод - Pirat Uber Ales, который добавляет в основную компанию и в сражениях в кастоме несколько индейских племен и несколько колониальных гос-ств, как в северной, так и южной Америках и с ним мод Native прекрасно сочетается! :lol:
        • 0

        #9 Tor7171

        Tor7171

          Козак

        • Мастер
        • 971 сообщений
        • Откуда:Strogino Village
        • Награды:
        Регистрация: 12.июл.09
        Слава: 89

        Отправлено 29 Март 2011 - 15:37

        Мне мод показался каким-то недоделанным, например, что мешало изменить лучников? Часть индейцев осталась старыми, часть новые.
        • 0
        Последние версии модов на Empire Total War:
        Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
        British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
        Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

        #10 morison1991

        morison1991

          Козак

        • Сердюк
        • 371 сообщений
        • Откуда:Кубань
        Регистрация: 18.окт.09
        Слава: 25

        Отправлено 30 Март 2011 - 01:23

        Знаете, ребята я настолько часто плевался, играя с ванильными индейцами в Империи, что честно говоря, воспринимаю сей мод,(хотя тут просто перетащены юниты) просто, как подарок, да и если все так было "просто" для всех и все знают, как лучше сделать подобный мод, то почему не порадовали любителей ЕТВ и "Американо-колониальной" темы, сделав и выложив, подобный мод раньше -мне не понятно.....!?

        Сообщение отредактировал Reitar-13: 06 Апрель 2011 - 04:16

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II