Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Христианство


Сообщений в теме: 127

#121 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 55

Отправлено 13 Март 2013 - 12:54

ИМХО скорое принятие Христианства при игре за Симадзу имеет больше минусов чем плюсов - когда почти в каждой провинции мечутся довольно сильные армии повстанцев-синто-буддистов, проводить экспансию практически невозможно.

Если удается быстро захватить весь остров, наладить тоговый флот и закрепить несколько союзов. То быстрое принятие христианства даст выгоду. На бунтовщиках можно быстро прокачать генералов, остающихся дома. Прокачанные монахи в паре с ниндзя облегчат дальнейшую экспансию (а христианские монахи как вы знаете сильнее). Европейские корабли это тотальное превосходство на море, пара тройка кораблей обезопасят торговые порты и флотилии от посягательств пиратов и прочих вредителей.Для Симадзу принятие христианства плохо в одном случае, когда вы не смогли быстро занять весь остров Кюсю. Боротся с влияние христианства из соседних провинций, это вложении очков развития в религиозную ветку, + строительство храмов. Страдает экономика и военпром. Принятие христианства замедлит вашу военную экспансию из-за угроз восстания, так-что мои рекомендации, принимать христианство после того как вы завоевали весь остров Кюсю или в шаге от этого, да и постарайтесь поднять авторитет дайме на +4 или 5, легендарными победами или перками.
  • 0

#122 Евген1601

Евген1601

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 24.июл.13
    Слава: 0

    Отправлено 24 Июль 2013 - 18:29

    А можно,допустим,построить иноземный порт в отдельной провинции и поместить том гарнизон чтобы восстания давить,но оставаться буддистским кланом?
    • 0

    #123 АйКи

    АйКи

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 758 сообщений
    • Откуда:Belarus/ Mensk
    • Прозвище:Сэмпай
    • Награды:
    Регистрация: 09.ноя.07
    Слава: 91

    Отправлено 25 Июль 2013 - 02:44

    А можно,допустим,построить иноземный порт в отдельной провинции и поместить том гарнизон чтобы восстания давить,но оставаться буддистским кланом?

    Иноземный порт строится и без принятия христианства, достаточно построить буддиский храм и восстаний не будет.Но стрелки с теппо будут строиться 4-е хода и не будет доступа к пушкам и европейским кораблям.А вот следующая постройка "иностранный квартал" требует принятия христианства.
    • 0
    Даўно патух зары агонь.
    Хто там імчыцца: зубр ці конь?
    На ўсіх жывых наводзіць жах
    След ваўкалака ў чаратах.
    --------------------------------------------------------
    Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

    #124 Евген1601

    Евген1601

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 24.июл.13
      Слава: 0

      Отправлено 25 Июль 2013 - 09:09

      Иноземный порт строится и без принятия христианства, достаточно построить буддиский храм и восстаний не будет.Но стрелки с теппо будут строиться 4-е хода и не будет доступа к пушкам и европейским кораблям.
      А вот следующая постройка "иностранный квартал" требует принятия христианства.

      Евген1601, АйКи, Спасибо за ответ.Просто я не недавно играю в Сёгуна и не знаю всех тонкостей
      • 0

      #125 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 857 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 32

      Отправлено 29 Июль 2013 - 00:18

      Лучше начинать строить иноземные порты в отдалённых провинциях которые можно отдать врагу. Тогда можно построить ещё один порт и так далее. А потом их все обратно захватить и будет вам счастье. Кстати часто так делал, но ИИ что-то не торопился строить стрелков или европейские корабли даже после принятия христианства.
      • 0

      #126 Devil of Rosica

      Devil of Rosica

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 30.июл.13
        Слава: 0

        Отправлено 23 Апрель 2014 - 03:55

        Чем-же, точнее, я думаю, что асигару с иноземными ружьями неплохи) Как бонус. Вот говорили-говорили что самураи с тэппо лучше, так я как-то не в том направлении развивался, и мне это хороший бонус был.Отказ от предложения построить иноземный торговый порт ведь не даст ничего? А ещё в характеристиках иноземного порта пишется что он даёт плюс два торговых пути, что-то такое. Это что значит? Я что-то вроде не замечал чтобы у меня торговых путей прибавлялось...
        • 0

        #127 Вовик

        Вовик

          CiЧовий дiд

        • Бунчужний
        • 2 673 сообщений
        • Откуда:Тверь
        • Прозвище:Брюлик
        • Награды:
        Регистрация: 11.окт.09
        Слава: 489

        Отправлено 23 Апрель 2014 - 07:03

        Devil of Rosica, каждый торговый путь - это просто возможность заключить договор торговый с ещё одним кланом.
        • 0

        Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

         

        Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

         

        "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

        "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


        #128 Devil of Rosica

        Devil of Rosica

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 30.июл.13
          Слава: 0

          Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:22

          А)) Это не там где в дипломатии отображается значок "этот клан может с вами торговать"?)А бывает что отображается такое, что что-то типа "склады этого клана и так забиты, и он не может вести торговлю".
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 4

          0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>