Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый мод по миру Д.Мартина (ПЛиП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#1 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 12 Январь 2008 - 01:43

Есть большое желание сделать мод по творчеству Д.Мартина по его циклу «Песнь Льда и Пламени» (ПЛиП). На данный момент идет сбор информации, разработка общего концепта игры и формирование команды разработчиков.
Поэтому всех поклонников (и не только) творчества Д.Мартина приглашаем принять участие в разработке данного мода.
Даже минимальная помощь – идеями, информацией, я уже не говорю про непосредственную разработку данного проекта – приближает конечный результат.

Первоначальное название: The Song of Ice and Fire Тotal War
(предложенное камрадом Монолитом).
ИГРОВОЙ КОНЦЕПТ МОДА (в первом приближении).
1. Действия мода начинаются с момента смерти Неда Старка – то есть начала «горячей» фазы вестероской междоусобицы (Войны Пяти Королей).
2. Ввиду скоротечности событий происходящих в ПЛиП 1ход=1месяцу.
3. Мод разрабатывается на основе Английской кампании аддона Кингдомс, что даст возможность значительно оптимизировать систему найма войск.
4. Фракции, которые будут представлены в моде:
Основные играбельные (с севера на юг):
Старки
Грейджои
Фреи
Тали
Арены
Ланнистеры
Баратеоны Станиса
Баратеоны Ренли
Тиреллы
Мартеллы
Короля за стеной

Итого: 11 фракций
Не играбельные:
Ночной дозор у стены
Иные – появляются по ивенту, как тотальное нашествие магических, чрезвычайно сильных существ.
Королевская фракция Вестероса – особенная фракция (не играбельная в начале кампании). Фактически целью игры (ее сюжетом) будет задача стать, играя за любую фракцию (кроме фракции Короля за стеной) Королем всего Вестероса (через скрипт наподобие «Кальмарской унии») и достойно встретить нашествие Иных.
Таргарены Дейнерис - появляется по ивенту. Так же уникальная фракция, концепция которой еще требует тщательной разработки.
Итого: 4 фракции
Осталось 15 фракций (минус одна рабеллы) итого 14 штук.
Вольные города и прочие «кровавые всадники», как и континент лежащий за морем учитываться не будут, ввиду вторичности действий происходящих там и отсутствия в ПЛиП карты континента.
Тогда: оставшиеся 14 мест займут Малые дома, появляющиеся по ивенту, как предатели и повстанцы (как пример фракция Руссе Болтона).
5. Также в моде будут представлены известные минимоды по: улучшенному ИИ, титулам, крови, озвучке и т.д.
6. Также будут реализованы некоторые уникальные фичи, связанные с миром Д.Мартина.
7. Карта Вестероса, единогласно признанная, как лучшая из имеющихся в наличии:
]]>Изображение]]>
Доступная информация по миру Д.Мартина (на русском языке)
Фан-форум ]]>Хроники Арды]]> ,
на котором открыта ]]>тема]]> для сбора информации по ПЛиП
Сайт ]]>Песнь Льда и Пламени]]> , посвященный творчеству Д.Мартина.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 13 Январь 2008 - 22:28

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 289 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 557

Отправлено 12 Январь 2008 - 04:09

Ого! Молодец)))) безумству храбрых поем мы песню)))А я сразу о проблемах))) уж прости.Сразу говорю - изучай моддинг. Что угодно - главное в этом хорошо шурупить. Генераторы идей - люди вторичные. Главное - исполнителиИ еще - в виду того что поклонников данной темы наверное немного здесь найдется, нужно привлекать людей из фанкомьюнити....
  • 0

#3 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 12 Январь 2008 - 08:49

SHREDDER Камрад - всё идёт полным ходом! Всё что ты уже сказал, мы обсудили несколько недель назад.
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#4 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 12 Январь 2008 - 11:52

Сразу говорю - изучай моддинг. Что угодно - главное в этом хорошо шурупить.

Это само собой разумеется!
Блин, не мог дождаться пока СиЧь откроется - ведь у нас есть Гильдия!!!

И еще - в виду того что поклонников данной темы наверное немного здесь найдется, нужно привлекать людей из фанкомьюнити....

Создали тему на фан-форуме - есть уже результаты по сбору информации. Сейчас перевариваю мегабайты инфы по ПЛиП, для осмысления и создания общего концепта мода.
З.Ы.

Генераторы идей - люди вторичные. Главное - исполнители

Тут кстати вопрос двоякий.
Согласен, что сама идея (какая бы она хорошая не была) - так и останется идей если нет исполнителей. А с другой стороны выполнение работы, без калассной идеи - будет очередным клонированием существующих модов, которых становится все больше и больше.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 12 Январь 2008 - 12:14

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 289 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 557

Отправлено 12 Январь 2008 - 12:38

Ну тады молчу ))))Идеи конечно важны, так что вперед панорвэ!Ну а Сичь вас в этом поддержит разумеется. Если все будет серьезно, оформим отдельный раздел для мода
  • 0

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 Январь 2008 - 18:00

Это хорошая новость! Молодцы, хлопцы, время зря не теряли!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 13 Январь 2008 - 02:47

mono1it
Тут вроде бы нормальное разрешение?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pmap.jpg   328,96К   109 Количество загрузок:

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#8 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 13 Январь 2008 - 17:08

Рекомендую Камрад GREENFOOT
Распаковать Британскую Компашку и Глянуть механизм Восстания Баронов
Очень может пригодиться для Мода
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#9 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 13 Январь 2008 - 17:12

Vadim

Распаковать Британскую Компашку и Глянуть механизм Восстания Баронов
Очень может пригодиться для Мода

Дружище, это однозначно, ведь походу у нас "баронов" будет половина фракций, как думаешь такое количество не будет глючить и тормозить игру.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 13 Январь 2008 - 17:13

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#10 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 13 Январь 2008 - 20:33

Бароны в Британике идут как отдельная Фракция возникающая по Эйвенту
Там Характер Развития Фракции Новый / Тоесть Религио /
Вот выдержка из файлика descr_strat

faction barons_alliance, balanced smith
ai_label barons_alliance - Нью Религия
dead_until_emerged
re_emergent
Строки кода о Возрождении Фракции в Случае потери ей всех Провинций
denari 15000
denari_kings_purse 3000
Так что это можно исподльзовать
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II