Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение мини-модов


Сообщений в теме: 177

#151 Daded

Daded

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 01.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 26 Август 2011 - 09:45

    6. Чтобы у клана Ода был ваше шанс стать сегуном.( Сам за клан Ода не играю).

    шансы у Ода стать Сёгуном даже в оригинале гораздо выше чем у остальных и сам за Ода на легенде прошел очень интересная кампания получается)а что касается остальных пунктов, видел похожие изменения в сборках Radious Total War Mod, на этом форуме его нет, смотрите на TWC, там целая ветка ему посвещена

    Сообщение отредактировал Daded: 26 Август 2011 - 09:46

    • 0

    #152 Zhjckfd151

    Zhjckfd151

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 29.сен.11
      Слава: 0

      Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 23:06

      где достать мод с увеличением отрядов 2 раза
      • 0

      #153 Ламер1

      Ламер1

        Козак

      • Сердюк
      • 320 сообщений
      • Откуда:Новосибирск
      • Награды:
      Регистрация: 18.апр.08
      Слава: 6

      Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:04

      по шапкам форумов пробегись, где-то есть чёткая инструкция, это не мод
      • 0

      Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


      #154 Demon_Ronin

      Demon_Ronin

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
      • Откуда:Питер
      Регистрация: 30.сен.11
      Слава: 0

      Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 18:55

      Все хайСкажите,есть такие моды,которые создают отряды за 1 ход,уменьшает содержание,максимально уменьшает время исследованний,а также строительство?Я качал некоторые с диска игромании,но после длс Рассвет самурая перестали работать
      • 0

      #155 Ламер1

      Ламер1

        Козак

      • Сердюк
      • 320 сообщений
      • Откуда:Новосибирск
      • Награды:
      Регистрация: 18.апр.08
      Слава: 6

      Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 19:27

      вместе с длс вышел патч и теперь нужно какое-то время, чтобы авторы адаптировали моды под негокстати, огромное количество патчей заставляет задуматься о качестве исходного продукта

      Сообщение отредактировал Ламер1: 30 Сентябрь 2011 - 19:28

      • 0

      Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


      #156 Flash-86

      Flash-86

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      Регистрация: 28.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:54

      ]]> ]]> Вот здесь ]]> ]]> тот же самый realism mod только асигару с яри не юзают мечи и нет правок баланса.P.S.прописывать его не надо.

      Подскажи пожалуста а можно зделать так чтобы еще небылоновых юнитов а асигару так и не юзали мечами,Зараниу спосибо
      • 0

      #157 Broken Crescent

      Broken Crescent

        Значний Радец

      • Шляхта
      • 8 304 сообщений
      • Прозвище:Прокуратор
      • Награды:
      Регистрация: 08.янв.09
      Слава: 520

      Отправлено 02 Октябрь 2011 - 13:27

      Flash-86, вы видите дату сообщения? 7 Апреля 2011 года. Думаете автор вам ответит? Сделать можно всё, достаточно отредактировать таблицы в файлах.

      P.S. Коверканье русского языка запрещено Правилами Форума.
      • 0

      #158 Ламер1

      Ламер1

        Козак

      • Сердюк
      • 320 сообщений
      • Откуда:Новосибирск
      • Награды:
      Регистрация: 18.апр.08
      Слава: 6

      Отправлено 03 Октябрь 2011 - 16:38

      Flash-86, так сделай всё сам, это не сложно, попроще, чем в медивале 2
      • 0

      Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


      #159 Sublustrum797979

      Sublustrum797979

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 21.июн.11
        Слава: 0

        Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:05

        Ребята, если у кого есть, скиньте ссылку что бы убрать сасимоно (флаги) из-за спины. Большое спасибо.
        • 0

        #160 Nyvot

        Nyvot

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 28.янв.12
          Слава: 0

          Отправлено 28 Январь 2012 - 18:10

          Там ещё нужно было папку с технологиями удалить, а то самураев с луками можно нанимать только после штук 4-х технологий. Ронины нанимаются на рынке или в домике ниндзя. Не знаю, я на предпоследней сложности катана асигару порезал как детей яри асигару. Тот же самый мод реализм, но без каких либо правок баланса или технологий ]]> ]]> тырк ]]> ]]>Новую кампанию начинать не требуется.

          Было бы хорошо слегка увеличить характеристики асигару с катаной у дома ода, если уж у них лучшие асигару.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>