Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Размер отряда


Сообщений в теме: 60

#61 plus

plus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 10.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Июль 2011 - 01:31

    Уважаемый U633, спасибо за совет, пробовал - не получилось.

    Множитель упорно дефолтится при загрузке. Может быть кто-нибудь из коллег напомнит как менять размер ПОШАГОВО?

    Ну, и на крайний случай, привожу копию части скрипта после выхода из игры:

    write_preferences_at_exit true; # write_preferences_at_exit , Write preferences at exit #
    app_multirun false; # app_multirun , Allow multiple instances of the application #
    x_res 1366; # x_res , Fixed window width #
    y_res 768; # y_res , Fixed window height #
    x_pos 0; # x_pos , Window position #
    y_pos 0; # y_pos , Window position #
    vfs_log_level 0; # vfs_log_level , 0 - off, 1 - mod-user, 2 - dev #
    unit_test true; # unit_test , unit test (for daily build) #
    campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #
    naval_fleet_multiplier 0.75; # naval_fleet_multiplier , Set default fleet size for battles #
    gfx_first_run false; # gfx_first_run , First time application run #
    gfx_dx11_checked true; # gfx_dx11_checked , Have we checked that user wants dx11? #
    gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory , Override available video memory (bytes) #


    Заранее благодарен.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II