Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракции в Empire: Total War


Сообщений в теме: 410

#31 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 29 Февраль 2008 - 01:40

Я бы поиграл за 13 колоний, хоть какой то интерес а то Европа, Европа..
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#32 GooGeR

GooGeR

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 27.фев.08
    Слава: 0

    Отправлено 01 Март 2008 - 19:37

    Сыграл бы за Речь...Крылатыми гусарами порулить :)
    • 0

    #33 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 229 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 511

    Отправлено 01 Март 2008 - 20:03

    В 18 веке крылатые уже не рулили))) - век пороха однако
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #34 Anri

    Anri

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 738 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    Регистрация: 27.сен.07
    Слава: 852

    Отправлено 02 Март 2008 - 16:44

    Та ды рулили польские уланы :Vive_la_F:
    • 0

    Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
    - Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
    Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
    - Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
    - А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

     

    Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков

     

     


    #35 GooGeR

    GooGeR

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 27.фев.08
      Слава: 0

      Отправлено 07 Март 2008 - 21:17

      ну ведь игра-то с 18 века(как раз северная война -они (крылатые гусары) еще были...тем более что пиками(для таранного удара) вооружались тока первая линия,а там уж и карабинами и саблями рубились-так что постреляем еще(жаль что польша от саксонии зависить должна :(
      • 0

      #36 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 229 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 511

      Отправлено 07 Март 2008 - 21:30

      Изображение GooGeR
      Я не говорю что их небыло. Конечно они были. НО! Уже небыли убер зондер командос))) - в связи с развитием огнестрельного оружия и артиллерии, появления нарезного оружия и т.д. Ведь недаром именно запорожцы еще в 16 - 17 веке МОГЛИ им эфективно противостоять - они вели очень плотный огонь. Поэтому в 18 веке они уже не будут лучшей кавалерией европы.
      • 0

      Наш канал - подписывайтесь!

       


      #37 Kaiser

      Kaiser

        Козак

      • Сердюк
      • 529 сообщений
      • Откуда:Heiliges Römisches Reich
      • Награды:
      Регистрация: 26.июл.07
      Слава: 11

      Отправлено 16 Март 2008 - 20:26

      Цитата(SHREDDER @ Mar 7 2008, 20:30) [post="96209"]Изображение GooGeR
      Я не говорю что их небыло. Конечно они были. НО! Уже небыли убер зондер командос))) - в связи с развитием огнестрельного оружия и артиллерии, появления нарезного оружия и т.д. Ведь недаром именно запорожцы еще в 16 - 17 веке МОГЛИ им эфективно противостоять - они вели очень плотный огонь. Поэтому в 18 веке они уже не будут лучшей кавалерией европы.[/quote]

      В ве
      тке про юнитов, пожалуйста, подробненько, че думаешь, какие будут..
      • 0
      "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

      #38 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 229 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 511

      Отправлено 16 Март 2008 - 20:58

      Изображение Kaiser
      Я эту эпоху плохо знаю. Подробненько не смогу :).
      • 0

      Наш канал - подписывайтесь!

       


      #39 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 29 Март 2008 - 08:58

      Сколько же фракций будет в игре? И будет ли (вставить название своей страны) присутствовать?
      Эти два вопроса одни из самых популярных, причём большинство звучит именно как: "А будет ли моя страна (название) в игре?"
      Люди также интересуются как же мы формируем и заканчиваем наш выбор фраций. Вы удивитесь но национальная принадлежность или иррациональные предубеждения не влияют на наш выбор. Если бы они влияли у нас бы появились: Йоркшир, Доркинг, Королевство Богнора, Куриный Мадрас и Народно-демократическая республика Вокинга, именно они бы были фракциями. В каждой из игр серии.

      Поэтому, безусловно не все фракции равны. Так было и будет всегда; ведь намного тяжелее победить Западной Римской империей, чем допустим фракцией Саксонцев в Rome:TW.
      Мы имеем тенденцию определять фракции, являющиеся потенциально играемым (или неиграемыми), по их культуре, а также играли ли они большую или незначительную роль в истории, и можно ли назвать их ”развивающимися”, когда мы смотрим на список кандидатов.
      Тогда мы смотрим на получение хорошего сочетания в культуре, национального уникального юнита и военного потенциала, который добавит интереса геймплею.

      Мы используем "культуру" как способ собрать похожие фракции вместе для распределения ресурсов: вы обнаружите что Западноевропейские нации обладают огромной долей культурного багажа, таким образом у них будет схожий набор ресурсов для игры. Иногда это означает, что мы можем привнести дополнительные фракции, потому что они похожи не те что мы уже сделали: к примеру относительно легко будет добавить какой-нибудь Mysore, если материал по его соседям или хозяевам Mughals и Maharattas уже существует.

      Основная задача тогда распределить области между основной(главной) и промежуточной (младшей) фракцией, а также начинает ли фракция игру с больше чем одной областью (например. Франция = основная; Ганновер = младшая). Но когда мы включаем промежуточную (младшую) фракцию у неё всё равно куда меньше шансов отаться в игре на продолжительный отрезок времени. Некоторые потенциальные фракции заканчивают своё существование как мятежники, потому что их нация просто ничего не придпринимала в течение исторического периода Empire. Но часто они получали полный статус фракции прежде, чем становились мятежниками: например подобную ситуацию можно проследить на Генуэзской Республике.

      Фракции в стадии становления (они, если вы помните были в Rome:TW Barbarian Invasion) это те нации, которые существовали или могли бы возникнуть в течение исторического периода игры.
      Самый очевидный пример тут в Empire - Соединённые Штаты Америки. Нет никаких гарантий что США возникнут, но если восстание случится в нужном регионе, в исторически соответствующее время и совпадут другие факторы, то вместо того, чтобы видеть мятежников, Вы увидите, что Континентальная Армия начинает войну за независимость.

      Итак, в Empire: Total War количество основных фракций ещё не определено. Но в игре будет как минимум 10 выбираемых фракций, в настоящее время мы заняты свободным и откровенным обменом мыслями о кандидатах на включение в этот список. Такие, как Франция и Пруссия, уже гарантировали себе места как играемые фракции, потому что они играли большую роль в войнах и политике того времени. Причины, которые сказались на их развитии (расцвет и затухание) - вот что доставляет нам проблему! Полный список фракций намного более длинен, и содержит множество управляемых искусственным интеллектом фракций, но мы не думаем что они настолько полезны и интересны для человека чтобы он выбрал их для игры.

      Сейчас мы производим выбор из около 50 фракций, решая как их сократить чтобы сделать игру интересной и в то же время не потерять в исторической привязке. Заключительная часть в работе - именно баланс между тем что мы хотели бы добавить и тем что мы можем добавить. Часто мы должны исключить фракцию по причинам времени. Если мы оказываемся перед необходимостью создать полностью новый набор зданий, юнитов, мультипликаций и экранных сообщений для младшей фракции - велика вероятность того, что мы не возьмём её в игру. Ведь иногда больше автоматически не означает лучше. Это может означать, что мармелад развития размазан слишком тонко и теряется среди слишком многих кусочков тоста.

      Это второй ФАК, на русском у нас его вроде не выкладывали. А я чо та нашёл у себя в ворде его ) профтыкал чтоли ) B)
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #40 vonPeretz

      vonPeretz

        Послушник

      • Сардельер
      • 483 сообщений
      • Откуда:Riga, Latvia
      • Награды:
      Регистрация: 08.апр.07
      Слава: 35

      Отправлено 29 Март 2008 - 11:04

      Нуу, как же они не упомянули себя родимых! Как бы не напороли в игре что уже после войнушки за независимость Соединенные штаты в ответ на сожжение азиатским шпионом Торговой гильдии в Нью-Йорке будут способны омыть сапоги в Индийском океане.

      2 Золд Горыныч Спасибо за новости.

      Сообщение отредактировал vonPeretz: 29 Март 2008 - 11:05

      • 0

      «Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
      «Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.





      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>