Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проблемы в мультиплеере


Сообщений в теме: 147

#101 BwLMax

BwLMax

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 06.апр.12
    Слава: 0

    Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:11

    Кто сталкивался, что когда входишь в битву в компание, жму гонг и ни чего не происходит. Играю уже как 3 месяца, и впервые такое замечаю.

    Сообщение отредактировал BwLMax: 06 Апрель 2012 - 22:20

    • 0

    #102 artemgar

    artemgar

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 31.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:23

      Приветствую ,у меня такая проблема: во время игры в мультиплеер не отображается броня военачальника (настроенная именно мною),а вместо этого стоит стандартный вид военачальника.
      • 0

      #103 Sibarit

      Sibarit

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 22.авг.11
        Слава: 0

        Отправлено 27 Апрель 2012 - 16:23

        Приветствую ,у меня такая проблема: во время игры в мультиплеер не отображается броня военачальника (настроенная именно мною),а вместо этого стоит стандартный вид военачальника.

        Я задавал этот вопрос ранее и ответ получил "ждать, пока пофиксят". Лично у меня предположение, что украшать генерала стоит для врага. Тоесть я своего генерала вижу как стандартную модельку (даже на ютубе смотрел обзоры какого-то игрока и у него была та же проблема - не мог опознать своего генерала в толпе телохранителей, ибо моделька была не та), зато вражеский генерал (хоть и не всегда есть время его рассматривать) выглядит замысловато. Тобишь, наверно, такими, какими мы своих аватаров создаем, видят только игроки - противники.
        • 0

        #104 Alex-king

        Alex-king

          Козак

        • CиЧевик
        • 499 сообщений
        • Откуда:Україна-Запоріжжя
        • Награды:
        Регистрация: 24.дек.11
        Слава: 34

        Отправлено 11 Май 2012 - 13:40

        [quote]Приветствую ,у меня такая проблема: во время игры в мультиплеер не отображается броня военачальника (настроенная именно мною),а вместо этого стоит стандартный вид военачальника.[/quote

        Приветствую!, комрад. Столкнулся тоже с такой проблемой,решения не нашол,опустил руки и забыл об этом.Решение нашлось после переустановки Windowsa 7 на Windows XP 2011 Chip. Поставил винду скачал по новой игру и произошло чудо, военачальник был одет в то что я ему сам поставил!!!

        P.S Тобишь, наверно, такими, какими мы своих аватаров создаем, видят только игроки - противники.-не уверен,спрашвал у друзей у товарищей по клану ,такова быть не может,они видят в битве не разодетого военочальника,а обычного самурая,которого вижу и я.

        :mellow:
        • 0
        Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
        Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
        Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
        Noli nocere - Не навреди!

        #105 KrasnyOktyabr

        KrasnyOktyabr

          Джура

        • CиЧевик
        • 62 сообщений
        • Откуда:Stavropol
        Регистрация: 23.июн.11
        Слава: 6

        Отправлено 12 Июнь 2012 - 08:19

        Добрый. Кто сталкивался с проблемой, когда не работает чат в мульте, т.е. не возможно набрать сообщение ни на русско ни на англицком. Подозреваю, дело в русской локализации, но может, кто обошел проблему, не переводя игру на инглиш ?
        • 0
        Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
        Имагава Ёсимото
        В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
        Станислав Ежи Лец

        #106 katons

        katons

          Молодик

        • CиЧевик
        • 24 сообщений
          Регистрация: 03.авг.11
          Слава: 0

          Отправлено 12 Июнь 2012 - 22:19

          Добрый. Кто сталкивался с проблемой, когда не работает чат в мульте, т.е. не возможно набрать сообщение ни на русско ни на англицком. Подозреваю, дело в русской локализации, но может, кто обошел проблему, не переводя игру на инглиш ?

          С русской локализацией все в порядке.
          • 0

          #107 yosshi

          yosshi

            Молодик

          • CиЧевик
          • 38 сообщений
          • Откуда:Карелия
          Регистрация: 01.сен.11
          Слава: 0

          Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:09

          Господа,возникла проблема, связанная с некорректным отображением статистики в ладдере. В основном играю на море в старого доброго Сегуна (не в Закат самураев). В последнее время везло с противниками, поэтому ни разу не проиграл, что отражается на статистике в клане: количество побед на море отображается корректно, а в статистике бойцов клана у меня периодически прибавляются поражения, которых не было. Раньше грешил на то, что иногда случается разрыв интернет соединения. Но на все боях после завершения давали мне победу, клановые знаки и очки для захвата провинции. Но буквально последний вчерашний бой я выиграл с характеристикой героическая победа, при этом соперник поздравил с хорошей игрой и корректно вышел (никакого намека на шнуродерство даже близко не было). И каково же было моё удивление, когда в морском ладдере 1х1 у меня числится поражение.Если кто-нить сталкивался с подобной проблемой, расскажите в чем могут быть причины
          • 0

          #108 Marat13

          Marat13

            Джура

          • CиЧевик
          • 72 сообщений
            Регистрация: 22.мар.10
            Слава: 0

            Отправлено 07 Август 2012 - 19:22

            Привет братья воины!! Такой вопрос - в мультиплеере не отображается изменения в статистике за последние несколько дней.А перед запуском сегуна появляется сообщение о рассинхронизации, и предлагает или скопировать файлы стим в комп, или с компа в стим; я пробовал и так и эдак, все равно не обновляется статистика.В чем дело? Кто знает?
            • 0

            #109 Beibars

            Beibars

              Козак

            • Сердюк
            • 523 сообщений
            • Откуда:г. Алматы
            • Награды:
            Регистрация: 11.июн.12
            Слава: 293

            Отправлено 08 Август 2012 - 19:37

            Камрады, подскажите пожалуйста почему на карте мультиплеера Shogun 2 некоторые области не доступны. Написано, что только в Закате самураев можно туда попасть. Как это понять?
            • 0

            Per aspera ad astra. 


            #110 cheremis

            cheremis

              Козак

            • Сердюк без репомёта
            • 512 сообщений
            • Откуда:Бьярмия
            • Награды:
            Регистрация: 14.апр.08
            Слава: 18

            Отправлено 08 Август 2012 - 21:24

            Камрады, подскажите пожалуйста почему на карте мультиплеера Shogun 2 некоторые области не доступны. Написано, что только в Закате самураев можно туда попасть. Как это понять?

            Покупаешь закат - создаёшь в закате генерала и им попадаешь на эти территории ...
            • 0
            Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>