Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Battle for Hellas: Rising of Macedonia


Сообщений в теме: 221

#590243 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
    Регистрация: 16.сен.08
    Слава: 11

    Отправлено 18 Апрель 2011 - 18:07

    О версии 0.3

    Итак, вот и состоялся второй бета релиз BFH. Чем же он отличается от предыдущего? Во первых линейки тех шести фракций которые были в предыдущей версии выведены на совершенно новое качество. В этом вы можете убедиться сравнив скриншоты. Во вторых добавлено еще 3 новые фракции. В третьих графическое оформление смотрится теперь более целостно и закончено. Ну и конечно установка. Теперь не надо проводить множество операций, все сделает автоматический установщик сделанный моим другом Darius'ом, за что ему огромный респект.
    К сожалению не удалось создать анонсированные исторические сражения, но это не такая уж большая потеря, ведь в следующей версии мода будет реализован стратегический режим, но о нем позднее, а сейчас предлагаю еще раз пройтись по списку того что реализовано и перейти к закачке.

    В этой бете:
    1) 9 фракций с полностью проработанными линейками, общее число юнитов в которых более 120!
    2) Новая 2-D графика (лоадскрины, сплеш, меню, знамена)
    3) Новая анимация от камрада Lucii_Varen
    4) Новая мелодия в главном меню

    Описание мода
    Это свитч - мод на ROME: Total War версии 1.5, движок 1.9. Мод охватывает период с 359 до н. э. — 336 до н. э. (12 ходов в год), то есть весь реальный период жизни Филиппа II. Среди отличий от оригинала: 
    - Новая карта (заимствована из мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительно мной доработанная под эпоху) 
    - Новые юниты (большая часть из мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» как с изменениями так и без них) 
    - Исторические личности (со своими характерами и уникальными моделями) 
    Итак, 359 год до нашей эры. Филипп II взошел на престол раздираемой множеством врагов Македонии. Преобразования, произведенные им в армии, позволят при должном старании избежать гибели страны. Тем временем в Персии уже десять лет идет гражданская война поддерживаемая Спартой и Афинами. Другие греческие полисы тоже много лет копят и выливают свой гнев друг на друга. Греция на пороге новой всеобщей войны. Гредет битва, битва за Элладу…

    Превью фракций: ]]> http://bshine.3dn.ru/forum/24-148-1 ]]>

      [*]Македонское царство
      [*]Лакедемон
      [*]Афинский морской союз
      [*]Фессалийский союз
      [*]Этолийский союз
      [*]Иллирия
      [*]Халкидский союз
      [*]Держава Ахеменидов
      [*]Мятежные сатрапии
      [*]Одрийское царство
      [*]Эпирское царство
      [/list]Еще большее количество скриншотов можно увидеть на страницах темы. Они появляются с завидным постоянством, благодаря Russian_Alexander
      Скриншоты:



      СКАЧАТЬ Бета-версию
      Версия 0,3:
      ]]> Зеркало 1 ]]>
      ]]> Зеркало 2 ]]>

      Установка:
      1. Скачиваем Battle for Hellas: Rising of Macedonia версии 0.3
      2. Устанавливаем и играем.

      Разработчики - Black Shine Team:
      Russian_Alexander– основная работа, сборка. 
      Rutalex– исторический и общегеймплейный консультант. Тестер.
      Особая благодарность камрадам Dariusи MaxmuS, за создание мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады»который стал основой для нашего проекта. 
    • 0
    Black Shine Team

    #221 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 519 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 952

    Отправлено 04 Апрель 2014 - 15:30

    NikyCH,
    перезалил - спасибо что сообщил о проблеме
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #222 Russian_Alexander

    Russian_Alexander

      Козак

    • CиЧевик
    • 174 сообщений
      Регистрация: 18.апр.11
      Слава: 30

      Отправлено 15 Июнь 2014 - 22:58

      Приветствую тех, кто еще не остыл к старому-доброму первому "Риму"!
      Рад сообщить что мод еще жив, разработка мало по малу движется и в известном смысле таки вышла на финишную прямую!
      В данный момент определен окончательный список оставшихся недоделанных элементов и раз за разом он становится все меньше. Тем временем, за все это время проведена огромная работа, результатами которой я сейчас и поделюсь с обитателями этого форума :)

      Итак. Большие изменения претерпела стратегическая карта мода. Теперь в ней все 199 доступных провинций, появилось много новых рек и похорошел ландшафт. Вкупе с новыми фракциями все это сделало игру более интересной и непредсказуемой! Области Малой Азии все еще нуждаются в корректировках, зато Балканы готовы и уже тестируются посредством игры в хот-сит)
      Ну и скрины собственно текущего положения дел:
      Фессалия:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Иллирия:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Фракия:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Этолия:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Эпир:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Македония:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Пелопоннес:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Средняя Греция:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      ------------------------------------
      Принятое решение о том чтобы фракции-миноры обрели свои линейки юнитов так же реализуется. Не оставлются без внимания и устаревшие и страшненькие готовые модельки, кои тоже заменяются. В данный момент это приоритетная и самая объемная область разработки, за которой последуют полный ребаланс тактической части. Ну и собственно рендеры новых юнитов:

      Новые Гоплои (сверху вниз) Аргоса, Ахеи, Спарты, Мессении, Беотии, Этолии, Афин:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Мессенские гоплиты и эпилекты (гвардия):
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      А так же новая модель пельтаста для Ахеи и Мессении:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Разработка продолжается!
      ----------------------------------------------
      Так же мод ждут новые скрипты и свежая порция плоской графики. Релиз уже близок, следите за новостями!
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II