Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Команда мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#51 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 247 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 395

Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:53

Перво-наперво, все текстуры карты лежат в папке data/terrain/aerial_map/ground_types
Советую для начала посмотреть, что там находится.

Следующее:
В файле data/descr_aerial_map_ground_types.txt прописаны текстуры ко всем 12 климатам. Каждый климат (например alpine) имеет несколько типов рельефа (всего 14)

cultivated_low - слабо культивированные земли
cultivated_medium - среднее культивированные земли
cultivated_high - высоко культивированные земли
fertility_low - слабо плодородные необработанные земли
fertility_medium - средняя плодородность
fertility_high - отличная плодородность
forest_dense - земля под густым лесом
forest_sparse - земля под редколесьем
hills - холмы
mountains_high - высокие горы
mountains_low - горы те, которые пониже
swamp - болота
beach - побережье
scorched - сожженная земля (после нашествия монголо-татар)
impassable_land - непроходимая земля
impassable_sea - непроходимая вода (последнее интересно тем, что его можно делать высоко над уровнем моря)

Нужно прописать название текстуры для каждого вида рельефа: летнюю текстуру и зимнюю
fertility_low DD_temperate_coniferous_forest_fertility_low.tga DD_W_temperate_coniferous_forest_fertility_low.tga

Ну и на последок стратобъекты назначаются в файле data/descr_climates.txt деревья, кусты и прочее, что относится к ландшафту.
Но это уже другая тема.
  • 0
Изображение

#52 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:54

К слову о другой теме - хочу сделать осенний лес, даже нашел ванильные такие модели, deciduous_forest, все поменял в дескр_климатс но все как было так и есть. Даже переименовал файл осенней текстуры деревьев в название зеленой, толку ноль. В чем может быть дело?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II