- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 02 Июль 2011 - 12:18
Отправлено 03 Июль 2011 - 14:33
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 03 Июль 2011 - 14:42
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 05 Июль 2011 - 08:45
Отправлено 05 Июль 2011 - 10:29
Ой, да успокойтесь вы наконец! Движку уже два или три года, на нем вышло три игры. Совершенно логично, что пора начинать делать ему замену! Нового движка мы не увидим еще года 4, а Warscape стал одним из самых удачных, о чем говорят огромные продажи по всему миру, чтобы вы не говорили..Видимо парни из СА наконец поняли, что Warscape абсолютно бесперспективен для развития серии Total War!
З,Ы, Мододелы сами еще не знают что делать с этими базами. Возможно, что из них можно будет перенести некоторые скрипты и фичи, не вошедшие в финальную версию. Но пока нет даже нового ESF....
З,З,Ы, Лестницы были зашиты еще в Империи, но не реализованы (если память мне не изменяет). Так что возможно, что их потом смогут включить в игру....
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Отправлено 05 Июль 2011 - 11:07
Одним из самых удачным в чём? Где возможность сражаться с несколькими стеками противника в сингле? И это если учесть, что Warscape по-моему позволяет одновременно показывать 70 тясяч бойцов в одной битве! Я не буду сейчас перечислять, что обещали разрабы из СА в Империи, и что из этих обещаний реализавали! Суть проблемы совершенно не в этом!Ой, да успокойтесь вы наконец! Движку уже два или три года, на нем вышло три игры. Совершенно логично, что пора начинать делать ему замену! Нового движка мы не увидим еще года 4, а Warscape стал одним из самых удачных, о чем говорят огромные продажи по всему миру, чтобы вы не говорили..
Вот вы пишите, что штурмовые лестницы уже были вшиты в движок! Может они и вшиты, но не в одной из трёх вышедших игр я их не видел!
Вот появится новый проект где они будут нормально реализованы, тогда все будет ОК!
Далее! Заметил я играя в моды Рима и Меди-2 интересную вещь! Размер поля боя в тактическом бою раза в полтора-два больше нежели в Империи, Наполеоне, Сёгуне-2! Это что прогресс?
Никак не могу забыть свое первое впечатление от увиденного в Империи штурма Тифлиса играя за Российскую империю! Такое ощущение было, что это не штурм столицы государства, а бой за усадьбу зажиточного помещика!
А разработка нового движка закончится уже возможно в конце следующего года, и первой игрой на нём скорее всего в 2014 станет Рим-2! Имхо!
P.S. Прогресс в серии с приходом Warscape безусловно есть! Это и морские сражения, и графика абсолютно нового уровня, новая анимация, система дипломатии! Имхо! Рукопашка полная фигня!Вот только того чего я лично ждал от игр серии с приходом этого движка я к сожалению не увидел!
P.S.S. Повторюсь! Надеюсь в будущем все изменится к лучшему!
Отправлено 05 Июль 2011 - 13:04
Отправлено 05 Июль 2011 - 14:15
Отправлено 05 Июль 2011 - 14:59
Это да, но реализация большей части потенциала этого движка оказалась не по зубам разработчикам.возможности Варскейпа ооочень велики в умелых руках.
Отправлено 05 Июль 2011 - 16:45
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II