Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Иные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Saruman White

Saruman White

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 5

Отправлено 13 Март 2012 - 19:45

Оу... Т.е. будет именно Битва королей...Тогда, если вспомнить книжку, основные события происходили много южнее стены. Т.е. иные и близящаяся зима ощущаются именно на стене, но уже Север, лорд которого жил под девизом "Зима близко", но даже Севере больше занят восстанием Робба Старка, а потом его убийством и полным хаосом (захват Винтерфелла, мнимая казнь Брандона и Риккона, потеря, замужество Сансы, потеря Сансы и Арьи, захват власти Болтонами и прочее, прочее, прочее), в который стена, одичалые и иные не входят, однако же. Я к чему. На мой взгляд можно обойдись даже без одичалых (ну сделать несколько вторжений скриптовых и все), без стены и даже без дозора, на самом деле. Т.е. они, конечно, игру украсят, но необходимыми не являются. В течении четырех книг все действие дозора это рейд Мармонта старшего, выборы Джона Сноу, отражение атаки одичалых и явление Станниса. Все!Т.е. можно скриптово армию Станниса перебросить на север, с сообщением "Станнис совершил поход за стену, помог дозору и все такое прочее", а дозор, одичалых и даже иных на карту не помещать. Потому как в битве королей их роль глубоко второго плана.Уверен, что иные, одичалые и дозор украсят игру, особенно если битва королей по времени действия дойдет до Танца драконов. Но тогда можно и вольные города добавлять, и берег рабов. Т.е., несомненно, предела совершенству нет, но и ждать слишком долго сил не хватит. :)

Ну не скажи... Иные и одичалые это одна из характерных узнаваемых черт сериала (и книжного и кинематографического) да заморачиваться с ними придется но это того стоит. Пускай иные будут не в первой версии мода но должны быть обязательно... А костяк одичалых ИМХО (без мамонтов, хм или мамонты только в концепт арте были? и оборотней) можно сделать и для первой версии...
  • 0

#22 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 Март 2012 - 20:36

Saruman White, что бы быстрее выпустить мод - нужно максимально упростить первую версию. Эту версию лайт можно назвать беттой, там не надо заморочек = просто рыцари и юни по проще, можно даже частью надергать из других модов.

А потом после выхода бетты постепенно добавлять фичи - т.е. плюшки. Тут уже несомненно и одичалые и иные = куда же без них.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#23 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 13 Март 2012 - 23:44

Одичалые будут 100%, но без мамонтов и гигантов, и теннов. Иные в последующих редакциях, Первая версия вообще по минимуму будет, если буржуи не врут и выпустят как и говорят летом свой мод, кое что оттуда возьмем, остальное свое.
  • 0

#24 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:39

А может просто взять слонов у тимуридов, сделать меховые текстуры, вот и мамонты готовы
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#25 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:51

После сегодняшней серии снова меня посетило прежнее сильное желание ввести ходоков ) в принципе даже примерно знаю как обыграть появление зомби после битв и победу игрока после убийства всех Иных. Вот если это удастся сделать, то реально мод будет самый-самый.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#26 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:59

Почитал тему, как понимаю главный вопрос как реализовать уязвимость иных к огню и обсидиану. Сделать это вполне реально. На счет огня вообще все просто, урон огнем реализован лишь с метательными снарядами, возможно(не эксперементировал) привязать к оружию ближнего боя. Специфика урона огнем в том, что вовремя подсчета  общих показателей и бонусов атаки и защиты, многие бонусы защиты не учитываются, тоесть там существует банальная вероятность -загорится юнит или нет, если загорится то смерть, при этом падает точность и скорость стрельбы. Ну что-бы было понятно на примере, есль отряд лучников 100 шт у которых общий показатеь атаки дальними снарядами 10-ть, точность стрельбы 50%(это очень высокий показатель). Есть пехота 100 шт в отряде сумарный показатель защиты которой 9-ть , при залпе по такой пехоте нашими лучниками вымрет от 10- 50-ти чел. в отряде. Если теже лучники стрельнут огнеными стрелами, то умрет только от 5-10-ти ( не уверен, но вроде вероятность такая). Понятно, что из-за низкой точности И СКОРОСТИ стрельбы по такому отряду надо вести стрельбу обычными стрелами. Теперь те же лучники против тяжелой кавалери 50-шт  сумарная защита которой 30-ть . Луники делают залп обычными стрелами  и невыбьют никого, ибо для того, что бы нанести летальный урон в кавалериста должно одновременно попасть три стрелы, которых нет, да тут еще и точность 50%. А вот после залпа огнем они вполне могут свалить от 5-ти до 10-ти кавалеристов. 

 Поэтому какие бы бонусы(не считая ХР) не ставили на иных они будут дохнуть от огня.

 

По поводу объсидиана, тоже реально через маунт эфект. Садим иных на некроскакунов скакунов, ставим максимальй маунт эфект на этот тип животины всем юнитам с ТИПО обсидиановым оружием и вуаля)) Для примера У иных сумарная защина 64(максимально возможная для движка)). У ваших уберов атака 16+маунт эфект 16, значит при совпадении на одном Ином двух ударов такого убера Иной будет уничтожен. Другие отряды без эфекта тоже теоретически смогут завалить иного, но для этого нужно будет пятикратное превосходство в численности и куча прочих условий. Что в обем тож реалистично- толпой пожно кого угодно по винтикам разобрать.


Сообщение отредактировал Shedou: 08 Февраль 2016 - 12:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II