


Отправлено 19 ноября 2014 - 19:01
Отправлено 20 ноября 2014 - 11:47
lyogasc сказал(а) Nov 19 2014, 18:01:
Насчет отказа от арбалетчиков в полевых битвах напрасно... Можно поставить сразу за арбалетчиками 4-5 отрядов более-менее экипированных пехотинцев и отводить стрелков за линию пехоты в случае атаки противника. Я при вылазках так и делаю, и AI, кстати, тоже в этом духе действует - при приближении кавалерии, например, стрелки часто (но не всегда) стараются убежать за копейщиков (это в SS 6.1).А урон противнику арбалетчики в поле наносят немалый... Как итог этих битв, я отказался от использования серпентин и всяких других орудий в полевых сражениях, как и от услуг арбалетчиков.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Отправлено 20 ноября 2014 - 15:44
Отправлено 20 ноября 2014 - 16:22
lyogasc сказал(а) Nov 20 2014, 14:44:
Ну так против монголов в поле вообще делать нечего.Веселый Змей, Размещать сразу сзади за каждым отрядом арбалетчиков по отряду пехотинца -- я начинал с такой тактики как только начал играть в Медиевал. Это давало результаты против медленно атакующих армий (+ если ещё АИ ботов был туп, в смысле манёвров у самого носа арбалетчиков без атаки последних). Но когда я нарвался на монголов...
Вы же сами сказали, что тактика "арбалетчики+пехота за спинами" эффективна против медленно атакующих армий. А большинство европейских фракций к таковым и относятся (может, кроме Венгрии и Литвы, возможно Польши). Поэтому отметать такую тактику только из-за монголов не совсем логично, ИМХО. Против какой-нибудь Дании, Венеции или Франции вполне сработает.
Да, конечно, против восточных фракций с их конными лучниками нет смысла выводить арбалетчиков - спору нет.
Я это к тому, что для каждой культуры и даже фракции тактика сражения должна быть разной. Вы же, судя по вашим пространным постам, пытались вывести универсальную тактику боя против любой фракции.
Не знаю, мне сдается, что это лишает игру разнообразия
PS. А интересно, как же вы всё-таки справлялись с монголами в полевых условиях исходя из построений №1 и №3 в предыдущем посте (4/5 лучники+1/5 кавалерии или 100% кавалерии)
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Отправлено 21 ноября 2014 - 14:14
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II