#171
Ober-Leutenant
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 04:21
Приказы и информация соседу может попасть от посредника противнику при неком выпадании костей?(ну как разведка)или можно писать свои планы соседу спокойно?
Можно писать спокойно. Штирлицев у нас не запланировано. Почти.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#172
Ober-Leutenant
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 07:12
Роли и задания на тест разослал. Жду диспозиций.Напоминаю: кавдивиия - дивизия чисто номинально. Её реальная сила = 1/3 пехотной дивизии.Пехотным дивизиям (точнее корпусам, за действие дивизий вне состава корпуса - штраф в 0,5 на дивизию) можно ставить задачи: наступление, оборона, отступление, окапывание.Для кавалерии кроме стандартных режимов действия возможен ещё режим "разведка". Это значит, что при встрече противника кд будет отступать под его натиском, не втягиваясь в бой.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#173
Black ork
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:16
Что будет если дивизию с фронтом 10км атакуют 2 с фронтом по 5 или 3 дивизии например?1й ход уже можно присылать?или ждать команды?
Сообщение отредактировал Black ork: 11 Ноябрь 2011 - 21:20
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#174
Ober-Leutenant
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:24
Приказ по армии присылать в виде:1. Распоряжения корпусам/дивизиям (наступление, оборона, отступление, окапывание).2. Направление полёта авиаразведки (от штарма по прямой).3. Желаемые разведданые для агентурной разведки (не факт, что добудут, но попросить можно).
Что будет если дивизию с фронтом 10км атакуют 2 с фронтом по 5 или 3 дивизии например?
Чисто технически это выглядит так.1. Обороняющаяся дивизия бросает кубик на потери (если выпадает 4-6, одной из дивизий врага наносится "полдырки", т.е. его сила ослабляется на пол-очка).2. Кубик бросается за каждую дивизию на результаты столкновения. Результаты атакующих дивизий суммируются, к результату обороняющейся прибавляется единица (обороняющаяся сторона всегда сильнее).3. Результаты наступающих и обороняющихся сравниваются. Если победили обороняющиеся, фронт стоит на месте. Если победили наступающие, то кубик на потери бросается за каждую атаковавшую дивизию (если выпадает 4-6, то обороняющаяся часть получает "полдырки"). Фронт катится.
1й ход уже можно присылать?или ждать команды?
Можно присылать.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:25
Желаемые разведданые для агентурной разведки (не факт, что добудут, но попросить можно).
Эмм, по-моему, это малореально. Нужно все же как-то очертить круг возможных вопросов. Или сделать агентуру полностью автоматической.
#176
Ober-Leutenant
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 04:23
Эмм, по-моему, это малореально. Нужно все же как-то очертить круг возможных вопросов. Или сделать агентуру полностью автоматической.
Собственно, "узок круг этих революционеров" ©.Вопросов-то по сути всего два:1) Номер части на конкретном участке фронта;2) Наличие резервов в конкретном пункте.Насчёт малореальности: за что там Будённый Герогия первой степени получил?Чёткие сведения командование будет получать только на "6" (типа, поставили задачу и орлы-казаки захватили требуемых пленных). В остальных случаях - случайно.P.S. Кстати, тут некоторые малосознательные генералы пытаются пересылать соседям копии приказов по своей армии. Вот это обстоятельство представляется мне крайне малореальным. Нет?P.P.S. Вдруг кто не знает или забыл: бригада = полдивизии (у русских есть кбр и сбр - кавалерийские и стрелковые, у австрийцев - мбр, т.е. маршевые).
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 12 Ноябрь 2011 - 04:25
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:02
#178
Стрiлець
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:16
dlook, єто апофеоз войны?
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:54
Ну, тут ситуация не настолько пессимистична, как на полотне Верещагина.
#180
Ober-Leutenant
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 03:45
Так, господа генералы, чтобы не трудить фельдпочту, вводится ограничение - 1 телеграмма в день.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ ШИНОК [общение]
-
→ Врата Миров [фантастика-фэнтази]
-
→ Форумные RPG
-
Privacy Policy