
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 03 Январь 2012 - 00:51
Отправлено 03 Январь 2012 - 00:56
Сообщение отредактировал Black ork: 03 Январь 2012 - 01:04
Отправлено 03 Январь 2012 - 14:09
А почему бы и нет? (Дальше - см. тему "Игра" в оффтопике).Кстати почему выбрана именно ПМВ?
Так вот захотелось. Испробовать другой исторический период, и чтобы, по сравнению с ОиМом, "движок" был принципиально иным. ВМВ - тема слишком избитая, достаточно хорошо освоенная уже существующими варгеймами, и, по-моему, более сложная для реализации (больше параметров, которые нужно учитывать, а у ГМа хоть процессор и мощный, но шина слабовата, и поэтому количество выполняемых операций с кубиком строго ограничено).
Почему не Брусиловский прорыв или Западный фронт? Я уже объяснял выше.
Это будет уже другая игра, для которой многое нужно будет делать заново.
Почему был изначально выбран именно Восточный фронт августа-сентября 1914 г.? Потому что для интересной игры нужна маневренная битва, т.е. идеально подходит 1914 г. (а позиционное сражение класса "Верденская мясорубка" - это довольно нудная задачка про ресурсы а ля "бассейн и две трубы"). Потому что "свое" отыгрывать всяко интересней, а от Марны-1914, например, оскомина уже, слишком распиаренное сражение. Потому что войны лучше начинать с начала, а не с середины - в отличие от жестких рамок операций середины войны здесь есть возможность хоть как-то отыграть период мобилизации и развертывания, создать "с нуля" план действий и стартовое расположение войск. Потому что, кроме всего прочего, по данному сеттингу можно относительно легко нарыть достаточно нужной информации. Про многие другие маневренные сражения ПМВ этого не скажешь.
Сообщение отредактировал dlook: 03 Январь 2012 - 14:13
Отправлено 03 Январь 2012 - 17:58
Отправлено 03 Январь 2012 - 18:03
Меньше армии не даём. А происходит вербовка в варгейм по переписке. См. соседнюю тему.А кому не лень написать мне в личку что тут происходит? Могу взять взвод, побитую роту.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 09 Январь 2012 - 14:43
Отправлено 09 Январь 2012 - 15:32
А над тем, насколько это усложнит работу ГМ-а, автор планируемых нововведений подумал?P.S. Соседний варгейм "замерз" во многом потому, что он оказался слишком перегруженным разными деталями и параметрами, согласование которых отнимает слишком много усилий. Текущие правила ВВ предельно просты и, вместе с тем, более или менее реалистичны. Загружать их деталями не стоит. Лучше людей ещё поискать...Подумал,а что если кроме кавалерии и пехоты ввести ряд небольших частей,которые можно будет прикрепить к дивизии усилив некоторые параметры:
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 15 Январь 2012 - 15:48
Отправлено 17 Январь 2012 - 16:58
Отправлено 18 Январь 2012 - 05:40
Увы... За игрой, ведущейся по переписке, наблюдать нельзя. Можно увидеть только её результаты, когда всё закончится.Интересная тема, с удовольствием понаблюдаю за игрой)
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II