
(да не заденет никого карикатурность изображения, более подходящей картинки не нашлось)
Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:50
Отправлено 29 Апрель 2012 - 08:51
Отправлено 29 Апрель 2012 - 23:08
Отправлено 30 Апрель 2012 - 09:09
Отправлено 30 Апрель 2012 - 09:31
Отправлено 01 Май 2012 - 22:07
Отправлено 01 Май 2012 - 22:11
В масштабах теста в этом не было необходимости.Есть еще над чем подумать (с чем мы не сталкивались в тесте) - например, скорость "тактических" передвижений по ж/д
Отправлено 02 Май 2012 - 18:43
Отправлено 03 Май 2012 - 10:57
1) да, именно так. ОБщение происходит по линиям главком-командарм, командарм-главком, главком-главком. Каждому из адресатов можно будет отправить 1 письмо в сутки.(например, австрийский главком может в сутки отправить одно письмо германскому коллеге, и по одному - каждому командарму в своем подчинении. Каждый австрийский командарм может отправить одно письмо в сутки своему главкому).2) Могут и должны переписываться. Как же еще можно скоородинировать действия союзников) Можно, конечно, резерв - дело важное. Но на них будет действовать штраф "отрыва от командования", и это нужно будет учитывать при отправке этих частей в бой непосредственно главкомом, вне армейских командований.Если что-то сказал неправильно, да поправит меня ГМ.Как я понял у каждого главкома,будет еще несколько командармов)Можно 1 сообщение в сутки для человека)Главкомы Германии и Австро-Венгрии могут переписываться или действуют самостоятельно)Где граница между полномочиями главкома и командарма,можно ли оставить часть сил отдельно(Резерв верховного командования)и или напрямую ими управлять(нереалисично)или придать их в нужный момент командарму в усиление,можно наоборот изымать 'лишние' части?
Сообщение отредактировал dlook: 03 Май 2012 - 11:06
Отправлено 03 Май 2012 - 16:45
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II