Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сёгун 2: Первые уроки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Geralt

Geralt

    Козак

  • Сердюк
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Полтава
  • Награды:
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 112

Отправлено 25 Июль 2011 - 22:16

- Смирно! – над плацем пронесся голос унтер-офицера, закрепленного за кадетским взводом;
- Господа кадеты, сегодня вы прослушаете инструктаж от поручика VadimuS'a; - громовым голосом сказал генералиссимус;

- Начнем-с, - молвил поручик, - прежде всего, не стоит укомплектовывать армию одними ветеранами, казна перед боем ограничена. Имеет смысл балансировать между ветеранами и новичками. Разбавляем отряды ветеранов нулевыми отрядами воинов. Военные теоретики говорят: «количество – это тоже качество». Далее.…Стараемся набрать армию без слабых мест, то есть чтобы в ней присутствовали все виды войск: ударная кавалерия, копейщики, мечники, лучники, тэппо. Особое внимание уделяем развитию умения ориентироваться в местности. Запоминаем все карты, на которых доводилось сражаться. На картах с большим количеством холмов и возвышенностей отряды тэппо могут стать бесполезными, так как из-за неровного ландшафта они не смогут вести стрельбу, начнут автоматически двигаться и искать хорошее место для выстрела. В таких ситуациях отряд тэппо часто ввязывается в рукопашный бой. Последствия плачевны.

Что касается лучников. Их в игре 3 вида (не считая бесполезных и очень дорогих героев с луками): асигару с луками – слабый боевой дух, большая численность (150 человек), дальность стрельбы 150; самураи лучники – устойчивость к панике, 90 человек в отряде, дальность стрельбы 150; сохэи с луками – стойкие, 75 человек в отряде, дальность стрельбы 175. За знаки клановых побед можно увеличить дальность стрельбы лучников на 25. Перестрелку лучников нужно стараться вести из лесу. В таком случае ваши лучники понесут меньшие потери, нежили лучники врага, который стреляет с открытой местности. Не забываем размыкать строй лучников!

Идем дальше. Тэппо. Не боимся набирать в армию отряды тэппо, при правильном использовании – это грозная сила. Самыми мощными, конечно же, являются сохэи с тэппо. Купив им «увеличение дальности» и включив ихний навык по увеличению дальности, мы получаем дальность стрельбы 150. При такой дальности можно попытаться убить генерала невнимательного противника с нескольких залпов. С поддержкой тэппо завязываем основными силами ближний бой. Выстрелы понижают боевой дух врага. Так же залпы тэппо очень эффективны против всадников.

Кавалерия – очень нужный вид войск. Именно она может быстро уничтожить генерала, ударить в тыл мечникам, убить стрелковые отряды, пока те будут сражаться с себе подобными. Рассмотрим основные виды кавалерии. Легкая кавалерия – дешевый, быстрый отряд. Годятся для добивания бегущих врагов, стрелков. Так же ею в нужный момент можно ударить в тыл, понизив тем самым боевой дух врагам. Всадники с яри – костяк кавалерии. Против пехоты ими нужно использовать тактику «уколов» (то есть ударил – отбежал – ударил). Великая стража – грозная сила, очень высокий боевой дух, умение поднять боевой дух союзникам. В армию можно взять только 2 отряда, при условии, что взят спутник «посланник Сёгуна». У конницы с копьями есть бонус против себе подобных. Всадники с катанами – убийцы пехоты с мечами, уязвимы против конницы с яри. Так же всю кавалерию можно спешить, превратив тем самым отряд кавалерии в пеший отряд. Всадники с катанами в пешем виде отлично справляются с отрядами яри. Но делать это нужно лишь при крайней необходимости. Спешивать всадников стоит подальше от основного сражения, дабы бой не разогнал лошадей. Если такое случиться отряд больше не сможет ездить верхом до конца боя.

Пехота ближнего боя. Пехотинцы могут быть вооружены мечами, яри и нагинатами. Отряды с яри – убийцы кавалерии. Если брать этот тип войск только для защиты от кавалерии, то лучше брать дешевых асигару, нежели самураев. Нагинаты. Самураи с нагинатами считаются тяжелой пехотой. У них большой показатель брони и защиты, средняя атака и средний показатель бонуса против кавалерии (меньше чем у отрядов с яри). Сохэи с нагинатами. У этих парней низкий показатель брони, поэтому они очень уязвимы для всех стрелков. Атака у сохэев выше, чем у самураев с нагинатами. Так же монахи имеют умение «боевой клич», которое понижает на время трём находящимся рядом отрядам врага боевой дух. Пехотинцы с мечами – это сердце вашей армии! Асигару с мечами – дешевые, с низким боевым духом. Самураи с катанами – устойчивы к панике, с высоким показателем атаки. Советую разбавлять отряды самураев отрядами асигару. Или же брать одних асигару. Но при этом нужно внимательно следить за флангами, ведь паника у асигару часто начинается из-за атаки во фланг.

Спутники. Советую брать спутников, которые повышают характеристики ваших отрядов, а не понижают вражеские. Если уж захотелось понизить врагу настроение перед боем, то возьмите «уставшего от жизни».

Касательно прокачки полководца. Если уж начали качать определенную ветку умений, то доведите её до "легенды", ибо от полководца слегка мечника-лучника-физически пригодного-генерала толку будет мало. Я, конечно же советую качать ветку "предводитель", дабы поднимать своим воинам боевой дух и понижать его врагам, но это уже дело вкуса. Помните, если уже решили сделать генерала лучника, то сделайте из него снайпера-убийцу. Если мечника - то сделайте из него терминатора. Если предводителя - то легендарного!

Инструктаж окончен! Вольно, разойдись! – закончил поручик;
- Вольно, разойдись! – повторил унтер-офицер.

Сообщение отредактировал vlatezar: 03 Август 2011 - 20:18

  • 0
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак

#2 Vad1muS

Vad1muS

    Козак

  • Сердюк
  • 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.11
Слава: 38

Отправлено 09 Август 2011 - 16:59

И к вашем услугам 2 повтора игры с озвучкой.Рекомендую посмотреть!]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал vlatezar: 09 Август 2011 - 21:16

  • 0

#3 Vad1muS

Vad1muS

    Козак

  • Сердюк
  • 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.11
Слава: 38

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 01:09

Еще один бой с озвучкой))]]>]]>

Сообщение отредактировал vlatezar: 02 Сентябрь 2011 - 21:53

  • 0

#4 Vad1muS

Vad1muS

    Козак

  • Сердюк
  • 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.11
Слава: 38

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:18

Еще Ролик Асигару против Самураев))

  • 0

#5 Vad1muS

Vad1muS

    Козак

  • Сердюк
  • 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.11
Слава: 38

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:36

Бой против одной кавалерии ))

Сообщение отредактировал vlatezar: 08 Сентябрь 2011 - 19:09

  • 0

#6 Kio

Kio

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 19:33

так у тебяж вроде тоже кава была, и баланс вроде 50 на 50, вчем собственно прикол?я игрпаю всегда без кавалерии и всегда приимущество у противника, вот это действительно интересно)) :chapaev:
  • 0

#7 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 19:23


  • 0

#8 Kio

Kio

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:58

 [/quote]Еще раз спасибо Creasy за обзор, Второй бой особо интересен(с 5 минуты 46 сек)
 

Сообщение отредактировал Kio: 14 Декабрь 2011 - 19:00

  • 0

#9 Melciar

Melciar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 0

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 15:32

Кстати, вот вопросец: самураи с катанами или с нодачи? Кого лучше брать? Лично мне больше нравятся парни с нодачи за счет "банзая". Дивно разгоняют вражин при ударе во фланг.
  • 0

#10 Zenit09

Zenit09

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:г. Санкт-Петербург
Регистрация: 17.янв.11
Слава: 0

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 19:59

Это моя любимая тактика еще с Рима. Враг завязнет против моей тяжелой пехоты в центре, лучники бьют врага, ну а конница заходит с тыла.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II