Отправлено 12 Август 2011 - 14:20
Это доспехи типа о-ёрой. Ко времени сэнгоку-дзидай их уже почти не использовали - устарели. Потом их правда опять начали носить, в эпоху Эдо, когда не было войн, но, конечно, больше чтоб покрасоваться.
Ну, еще бы-они ведь действительно выглядят намно-о-ого красивее доспехов самураев в эпоху Сенгоку, отображенных в игре. Кстати, никто не знает, почему они устарели? Луки и мечи вроде бы со временем не особо изменились. Или из-за ввоза огнестрела? Или же, к примеру, дороговизна или малая маневренность?
Сообщение отредактировал Ромка: 12 Август 2011 - 14:21
#23
cheremis
Отправлено 12 Август 2011 - 19:19
Ну, еще бы-они ведь действительно выглядят намно-о-ого красивее доспехов самураев в эпоху Сенгоку, отображенных в игре. Кстати, никто не знает, почему они устарели? Луки и мечи вроде бы со временем не особо изменились. Или из-за ввоза огнестрела? Или же, к примеру, дороговизна или малая маневренность?
читал , вроде самураев достало такое количество шнуровок - в частности когда доспех намокал он становился намного тяжелее , ну и грязь они неплохо впитывали и воняли . Ну и новые доспехи были проще в изготовлении . Если ничего не путаю .
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
Отправлено 12 Август 2011 - 19:21
Нет, все-таки странно, что Сега не хочет, чтобы СА выпускало дополнение про Имджинскую войну-ведь даже Фираксис к своей Циве5 выпустили дополнение посвященное этим событиям,(причем аудитория Цивилизации гарантированно пошире будет) и ничего, вроде бы войны между Кореей и Японией не намечается

.Сомнительно, что в Корее нашлись бы настолько больные на голову люди, что восприняли бы этот аддон как какой-нибудь намек, ведь даже на Крайзис и Хоумфронт, где убивают современных, а не древних, корейцев, никто ничего не говорит. И, скорей всего, такое дополнение привлекло бы гораздо больше покупателей(хотя, конечно, далеко не факт), чем про войну Гемпей.
читал , вроде самураев достало такое количество шнуровок - в частности когда доспех намокал он становился намного тяжелее , ну и грязь они неплохо впитывали и воняли . Ну и новые доспехи были проще в изготовлении . Если ничего не путаю .
Ясно. Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Ромка: 12 Август 2011 - 19:24
#25
cheremis
Отправлено 12 Август 2011 - 20:29
Сомнительно, что в Корее нашлись бы настолько больные на голову люди, что восприняли бы этот аддон как какой-нибудь намек
такие люди запросто могут найтись в Китае например - где игры типо Европа Универсалис запрещены =) Китай же тоже был стороной конфликта в той самурайской экспансии в Корею .
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#26
Shumikad
Отправлено 13 Август 2011 - 14:45
Парни, объясните полному нубу, какой аккаунт вебмани надо зарегистрировать и как положенные на него рубли перевести в доллары, чтобы приобрести данный аддон и пару мелких DLC для Империи?
Сообщение отредактировал Shumikad: 13 Август 2011 - 14:45
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#27
Broken Crescent
Отправлено 13 Август 2011 - 16:40
Shumikad, я думаю, что логично будет прочитать FAQ по пользованию интернет-кошельком на его собственном сайте.
#28
Shumikad
Отправлено 15 Август 2011 - 00:11
Интересно, а ветка технологий та же останется?
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#29
fouche
fouche
Козак
-
- Сердюк

- 630 сообщений
-
Откуда:Санкт-Петербург
-
Награды:
Регистрация: 10.янв.11
Отправлено 15 Август 2011 - 01:30
По идее должна остаться.Правда мне думается,что в сильно упрощенном виде.Всё же это 12 век.Довольно странное решениесделать аддон,отсылающий на 400 лет назад от времени основной игры.Игроки уже привыкли к продвинутым технологиямэпохи Сэнгоку Дзидай:каменным многоярусным замкам,огнестрельному оружию,стройным рядам асигару, европейским кораблям.А их пошлют в эпоху войны Гэмпэй:замки деревянные,основная ударная сила конный лучник-самурай,асигару еслии были в те времена,должны походить на банду,вооруженную чем попало.Впрочем в СА довольно небрежно обращаются с историей,найдут чем разнообразить сюжет.Логично было бы выпустить игры в обратной последовательности.В начале 12 век а потом 16-17 века,от простого к сложному.Но что сделано то сделано,и на том спасибо.P.S. Самураи в доспехах о-ёрой красиво выглядят,всё время хотелось,что бы даймё в Сёгуне примерно так же был быразодет.
Голос колокола в обители Гион
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.
Хэйкэ - моногатари.
#30
numen_13
numen_13
Джура

- CиЧевик

- 52 сообщений
Регистрация: 15.мар.09
Отправлено 15 Август 2011 - 11:04
Всё же это 12 век.Довольно странное решениесделать аддон,отсылающий на 400 лет назад от времени основной игры.Игроки уже привыкли к продвинутым технологиямэпохи Сэнгоку Дзидай:каменным многоярусным замкам,огнестрельному оружию,стройным рядам асигару, европейским кораблям.А их пошлют в эпоху войны Гэмпэй:замки деревянные,основная ударная сила конный лучник-самурай,асигару еслии были в те времена,должны походить на банду,вооруженную чем попало.
Оригинальный сегун: тотал вар также сопровождался аддоном, отсылающим в прошлое на 200 лет. Во времена вторжения монголов. Кстати там были реально "странные" юниты - "асигару с арбалетами". Ни разу не слышал про арбалет в Японии. Тем более - арбалет у асигару.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: SHOGUN 2 [Тотальная Война: Сёгун 2] - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Shogun 2 [Сёгун 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy