Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Империя Нильфгаард


Сообщений в теме: 4

#1 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 31 Август 2011 - 21:36

Империя Нильфгаард является самым могущественным государством в истории известного мира. Она расположена в южной части континента, может похвастаться и процветающей экономикой и сильной, хорошо обученной армии с талантливыми командирами. Она расширила свои территории в основном за счет завоевания чужих стран, которые затем превратились в провинции империи. Жители Империи полагают, что настоящие нильфгардцы только те, кто родился в самом сердце империи, а не те, кто родился в завоеванных землях.

Провинциями правят или наместники или короли (в тех случаях, когда монарх охотно отказывался от своей власти в пользу Империи, он сохранил свой трон, но был подченён правящему императору). Империя расширилась на протяжении многих лет, завоевывая и собирая новые земли, как можно дальше на север, в плоть до реки Яруги во время правления императора Эмгыра вар Эмрейса.

В книгах и играх, Нильфгаард отображается как главный антагонист. Большинство из рас и свободных народов ненавидят их. Они вводятся в серию в романе "Кровь эльфов", когда они вторглись в Цинтру. Нильфгаард имеет многие паралели с Римской империей в реальном мире: дисциплинированная армия, империя, рабство, император и чувство превосходства своей культуры и техники, так как они считают, что они Старшая Кровь, то есть они имеют примесь Эльфийской крови в своих жилах.


Изображение

Солнце является гербом империи и символом государственной религии - культа белого пламени

ЛИНЕЙКА ЮНИТОВ ( БЕТА ВЕРСИЯ :)

Пехота -

Поселенцы (крестьяне)
Рекруты (копьеносцы)
пикинеры
городское ополчение с копьями
Тяжёлые копейщики
чёрные пехотинцы( меч/алебарда )
мечники
каратели
Щитники
кадеты
панцирники (топоры)
Драбанты


кавалерия

легкая конница
Тяжелая конница
рыцари
конная гвардия



стрелки

лучники - рекруты
стрелки
арбалетчики



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал v@nd@l: 24 Декабрь 2011 - 14:43

  • 0

#2 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
    Регистрация: 12.сен.08
    Слава: 28

    Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 16:07

    Поселенцы (крестьяне) - почему бы не совместить с Рекруты (копьеносцы)? Тем более в каноне есть доольно четкое указание:

    – Ну так давай, хватай любого – и вперед! За наши головы назначена награда, а это – нильфгаардское село. Тут уже хватаются за луки и рогатины! (с) Час Презрения.

    Только не копейщики-рекруты, а с рогатинами. Разница, думаю, понятна...

    городское ополчение с копьями - любят городскому ополчению копья давать. :) А почему не арбалет? С павезой и клинком?

    Это лично мое мнение, но копейщик или воин с рогатиной - лучше бы был выносливым крестьянином, привыкшим ворочать лопатой или мотыгой. Городской житель - это более стрелок, пусть и более защищенный, чем пехота. Моральная стойкость не та.

    Насчет конницы - нисаров забыли. Карателей стоит заменить на "миротворцев". Может стоит расширить состав войск "этнически"? :

    По болыпаку прошли очередные хоругви, за кавалерией появились пехотные корпуса. Маршировали лучники в желтых куртках и круглых шлемах, арбалетчики в плоских касках, щитники и пикинеры. За ними тяжело шагали латники, закованные в броню как раки, ветераны из Виковаро и Этолии, дальше разномастная толпа: кнехты из Метинны, наемники из Турна, Мехта, Гесо и Эббинга.


    • 0
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

    #3 v@nd@l

    v@nd@l

      Козак

    • CиЧевик
    • 175 сообщений
    • Откуда:Яргород
    Регистрация: 21.июл.11
    Слава: 5

    Отправлено 09 Октябрь 2011 - 10:53

    ну рекрутов и ополченцев можно заменить.не люблю я эти этнические армии, хотя можно былобы сделать их строительство более долгим, мол далеко до этой провы топать
    • 0

    #4 Kempfer

    Kempfer

      Козак

    • Сердюк
    • 406 сообщений
      Регистрация: 12.сен.08
      Слава: 28

      Отправлено 09 Октябрь 2011 - 13:04

      А можно сделать их "местнонанимаемыми войсками"? Т.е. даэрляндская кавалерия нанимается в Даэрлянде, ветераны Виковаро - в Виковаро и т.д.
      • 0
      Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

      #5 Augustus

      Augustus

        Джура

      • CиЧевик
      • 85 сообщений
        Регистрация: 28.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 02 Апрель 2012 - 01:15

        да, хорошая была бы идея с "местнонаёмными" войсками, чтобы отразить довольно пёстрый состав армии обширной Империи, которая, как выясняется, лишь со стороны выглядит монолитом. Сильная кавалерия, плюс уникальные элитные отряды - Врихедд, Наузикаа, Даэлянд, Альба, Импера...
        • 0
        Пока римляне действуют по велению долга, даже проиграть сражение не стыдно. Всегда будет еще один шанс, и в итоге Рим победит.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II