Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Помогите кто сможет


Сообщений в теме: 27

#11 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 137 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 12 октября 2011 - 13:32

DarkMeria, держи: ]]> americas_faction_intro.rar ]]>

Сообщение отредактировал Reinmar: 12 октября 2011 - 13:33

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#12 ilmarvolken

ilmarvolken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 03.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 04 ноября 2011 - 03:50

    Собственно вопрос, так как новую тему я создавать почему-то не имею прав..пишу тут. По добавлению нового юнита в Medieval 2 SS 6.1 пытался сделать как написано по тутеру "Тутор по внедрению юнита в игру МТВ2, на базе существующей меш-модели." http://totalwars.ru/...hp?showtopic=11 однако выкидывает из игры при загрузке. Работал с файлами data/export_descr_unit.txt, data/text/export_units.txt, data/unit_models/battle_models.modeldb. На основе(export_descr_unit.txt)type Dismounted Boyar Sonsdictionary Dismounted_Boyar_Sons ; Dismounted Boyar Sonscategory infantryclass heavyvoice_type Heavybanner faction main_infantrybanner holy crusadesoldier Dismounted_Boyar_Sons, 48, 0, 1attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, free_upkeep_unitformation 1.2, 0, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wallstat_health 1, 0stat_pri 5, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 10, 1stat_pri_attr apstat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1stat_sec_attr nostat_pri_armour 5, 8, 6, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 6stat_ground 1, -1, 3, 3stat_mental 15, disciplined, highly_trainedstat_charge_dist 15stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 540, 300, 90, 70, 540, 4, 170armour_ug_levels 2, 3armour_ug_models Dismounted_Boyar_Sons, Dismounted_Boyar_Sons_ug1ownership russia, kievan_rusera 0 russia, kievan_rusera 1 russia, kievan_rusera 2 russia, kievan_rusrecruit_priority_offset 20(export_units.txt){Dismounted_Boyar_Sons_descr_short} Искатели бранной славы идут в бой в легких доспехах, вооруженные секирами.{Dismounted_Boyar_Sons_descr} Младшие сыновья русских бояр, лишенные наследства, нередко отправлялись искать бранной славы. Эти воины одеты в легкие доспехи, вооружены секирами и могут сражаться как пешими, так и верхом.{Dismounted_Boyar_Sons} Пешие боярские дети(battle_models.modeldb) 21 dismounted_boyar_sons 1 4 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod0.mesh 121 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod1.mesh 900 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod2.mesh 2500 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod3.mesh 6400 2 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 97 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal4.texture 52 unit_sprites/russia_Dismounted_Boyar_Sons_sprite.spr 10 kievan_rus 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_kievan.texture 97 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal2.texture 52 unit_sprites/russia_Dismounted_Boyar_Sons_sprite.spr 2 6 russia 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 10 kievan_rus 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_kievan_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 1 4 None 9 MTW2_Mace 0 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002пытался сделать тестовую юниту (добавил в export_desc_unit.txt) type Dismounted Tsars Guarddictionary Dismounted_Tsars_Guard ; Dismounted Tsars Guardcategory infantryclass heavyvoice_type Heavybanner faction main_infantrybanner holy crusadesoldier Dismounted_Tsars_Guard, 48, 0, 1attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, free_upkeep_unitformation 1.2, 0, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wallstat_health 1, 0stat_pri 5, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 10, 1stat_pri_attr apstat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1stat_sec_attr nostat_pri_armour 5, 8, 6, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 6stat_ground 1, -1, 3, 3stat_mental 15, disciplined, highly_trainedstat_charge_dist 15stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 540, 300, 90, 70, 540, 4, 170armour_ug_levels 2, 3armour_ug_models Dismounted_Tsars_Guard, Dismounted_Tsars_Guard_ug1ownership russia, kievan_rusera 0 russia, kievan_rusera 1 russia, kievan_rusera 2 russia, kievan_rusrecruit_priority_offset 30(добавил в export_units.txt){Dismounted_Tsars_Guard_descr_short} Искатели бранной славы идут в бой в легких доспехах, вооруженные секирами.{Dismounted_Tsars_Guard_descr} Младшие сыновья русских бояр, лишенные наследства, нередко отправлялись искать бранной славы. Эти воины одеты в легкие доспехи, вооружены секирами и могут сражаться как пешими, так и верхом.{Dismounted_Tsars_Guard} Пешие боярские дети(текст описания не менял - так как принципиально было запустить юниту- шлифовать можно было бы и потом)и(добавил в battle_models.modeldb)22 dismounted_tsars_guard 1 4 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod0.mesh 121 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod1.mesh 900 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod2.mesh 2500 77 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_lod3.mesh 6400 2 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 97 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal4.texture 52 unit_sprites/russia_Dismounted_Boyar_Sons_sprite.spr 10 kievan_rus 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_kievan.texture 97 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal2.texture 52 unit_sprites/russia_Dismounted_Boyar_Sons_sprite.spr 2 6 russia 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 10 kievan_rus 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_kievan_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 1 4 None 9 MTW2_Mace 0 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 26 dismounted_tsars_guard_ug1 1 4 81 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_ug1_lod0.mesh 121 81 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_ug1_lod1.mesh 900 81 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_ug1_lod2.mesh 2500 81 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/dismounted_boyar_sons_ug1_lod3.mesh 6400 2 6 russia 100 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia_ug1.texture 105 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia_ug1_norm.texture 56 unit_sprites/russia_Dismounted_Boyar_Sons_ug1_sprite.spr 10 kievan_rus 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_kievan.texture 97 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal2.texture 56 unit_sprites/russia_Dismounted_Boyar_Sons_ug1_sprite.spr 2 6 russia 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 10 kievan_rus 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_kievan_diff.texture 61 unit_models/AttachmentSets/Final Teardrop_russia_norm.texture 0 1 4 None 9 MTW2_Mace 0 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002после чего поменял строчку 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1024 0 0на 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1026 0 0С картинками не заморачивался- так как шлифовать хотел потом. принципиально было чтобы юнита заработала.после чего игра вылетает при загрузке. пытался поменять так же с 1026 на 1025 на всякий пожарный- тоже не прокатило.Единственно в туторе описан файл словаря export_units.txt.bin но у меня после распаковки, приложенным к игре, анпакером есть только 2 похожих файла : export_units.txt (описание юнитов) и export_units.txt.string.bin причем второй файл опять же упакован чем-то , и его надо дополнительно распаковывать. Мб проблема в этом, то есть надо дополнительно распаковать export_units.txt.string.bin после чего и получится искомый export_units.txt.bin? Но тогда вопрос чем его распаковать?Кто что может посоветовать?

    Сообщение отредактировал ilmarvolken: 04 ноября 2011 - 07:10

    • 0

    #13 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 294 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 562

    Отправлено 04 ноября 2011 - 10:44

    ты ошибся темой. Модами занимаются в Модоковальне
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #14 ilmarvolken

    ilmarvolken

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 03.ноя.11
      Слава: 0

      Отправлено 04 ноября 2011 - 13:13

      ты ошибся темой. Модами занимаются в Модоковальне

      это понятно... но при попытке создать тему что там что тут - у меня выскакивает сообщение что нет прав ( подозреваю всвязи с тем что на почту не пришло письмо с возможностью подтверждения регистрации) хорошо еще в открытой теме есть возможность написать- вот я и написал где получилось ...
      • 0

      #15 Parmizan

      Parmizan

        Мододел

      • Мастер
      • 2 322 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 23.сен.10
      Слава: 174

      Отправлено 04 ноября 2011 - 13:52

      ilmarvolken, это здесь надо было писать.
      http://totalwars.ru/...pic=751&st=2210

      Для создания тем тебе "опыта" не хватает.
      • 0
      ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

      #16 ilmarvolken

      ilmarvolken

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 03.ноя.11
        Слава: 0

        Отправлено 04 ноября 2011 - 15:42

        ilmarvolken, это здесь надо было писать.
        http://totalwars.ru/...pic=751&st=2210

        Для создания тем тебе "опыта" не хватает.

        спс за подсказку, напишу там а тут надо бы потереть этот пост чтоли...
        • 0

        #17 Spensser

        Spensser

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 10.июл.12
          Слава: 0

          Отправлено 10 июля 2012 - 09:35

          Привет всем. Подскажите, пожалуйста, как изменить цвет шрифта в SS 6.4 в описаниях строений, юнитов и т.д., так как светло серый очень трудно читается, вот бы шрифт черным сделать.Спасибо.
          • 0

          #18 DEN Stark

          DEN Stark

            Брат-Сардельер

          • Сардельер
          • 4 494 сообщений
          • Откуда:Владивосток
          • Награды:
          • Должность:Бунчужный
          • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
          Регистрация: 01.ноя.10
          Слава: 703

          Отправлено 10 июля 2012 - 09:44

          Привет всем. Подскажите, пожалуйста, как изменить цвет шрифта в SS 6.4 в описаниях строений, юнитов и т.д., так как светло серый очень трудно читается, вот бы шрифт черным сделать.Спасибо.

          Может быть в дата - descr_ui_colour_db.txt... Сам проверить не могу счас )
          • 0

          Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
          Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

          --------------------

          Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
          Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

          Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

          0dc86e7facf4.jpg

           


          #19 Spensser

          Spensser

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 10.июл.12
            Слава: 0

            Отправлено 10 июля 2012 - 10:30

            Может быть в дата - descr_ui_colour_db.txt... Сам проверить не могу счас )

            Спасибо. Работает. Правда я точно не знаю что там менять нужно, напишешь потом (когда время будет), что именно и где там нужно поменять чтобы был именно в описаниях персонажей, юнитов, строений черный цвет, ок?) А то я сейчас поменял и у меня в меню теперь все черное и ничего не видно)))
            • 0

            #20 DEN Stark

            DEN Stark

              Брат-Сардельер

            • Сардельер
            • 4 494 сообщений
            • Откуда:Владивосток
            • Награды:
            • Должность:Бунчужный
            • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
            Регистрация: 01.ноя.10
            Слава: 703

            Отправлено 10 июля 2012 - 10:34

            Спасибо. Работает. Правда я точно не знаю что там менять нужно, напишешь потом (когда время будет), что именно и где там нужно поменять чтобы был именно в описаниях персонажей, юнитов, строений черный цвет, ок?) А то я сейчас поменял и у меня в меню теперь все черное и ничего не видно)))

            Хех.. :) Да я и сам не знаю, т.к. не пробовал пока, это я догадался просто по содержанию файла... и еще не факт что именно "в описаниях персонажей, юнитов..." что-то там можно поменять.. тестить надо однако.. но если доберусь и получится чего, напишу
            • 0

            Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
            Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

            --------------------

            Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
            Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

            Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

            0dc86e7facf4.jpg

             





            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>