Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Играбельные Минорные Кланы


Сообщений в теме: 49

#31 shadowrain1981

shadowrain1981

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 31.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:00

    ну тогда название мода, не совсем правильное, не все кланы играбельные. А лицуху я не куплю, если чесно, мне Сегун не очень нравится, больше Medieval и Empire: Total War вар нравятся, тут карта маленькая очень, слишком быстро проходится игра, даже на самой тяжелой сложности.
    • 0

    #32 zgura

    zgura

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.мар.07
    Слава: 0

    Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:04

    Как изменить сложность кампании? по умолчанию там средний уровень :blink:
    • 0

    #33 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:07

    shadowrain1981, а DLC - это доп. контент, не входящий в стандартную игру. Пора привыкнуть, что халява не на всё распространяется.
    zgura, пока никак.
    • 0

    #34 АйКи

    АйКи

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 758 сообщений
    • Откуда:Belarus/ Mensk
    • Прозвище:Сэмпай
    • Награды:
    Регистрация: 09.ноя.07
    Слава: 91

    Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 23:02

    АйКи, что вы подразумеваете под этим?

    Клановые преимущества: Такеда на кавалерию, Датэ на атаку например.
    • 0
    Даўно патух зары агонь.
    Хто там імчыцца: зубр ці конь?
    На ўсіх жывых наводзіць жах
    След ваўкалака ў чаратах.
    --------------------------------------------------------
    Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

    #35 Ромка

    Ромка

      Козак

    • Сердюк
    • 519 сообщений
    • Откуда:Украина
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.11
    Слава: 7

    Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 01:15

    Клановые преимущества: Такеда на кавалерию, Датэ на атаку например.

    Нет, преимущества есть только у изначальных игровых кланов.
    • 0

    #36 Necsus

    Necsus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
    • Откуда:ТьмуТараканья
    Регистрация: 17.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 21 Октябрь 2011 - 06:29

    Ребят, а в чём отличия мода для ]]> минорных кланов ]]> (от Anton93) по сравнению с этим ?
    • 0

    #37 KrasnyOktyabr

    KrasnyOktyabr

      Джура

    • CиЧевик
    • 62 сообщений
    • Откуда:Stavropol
    Регистрация: 23.июн.11
    Слава: 6

    Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:27

    ]]> СПАСИБО ТОВ. АНТОНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО ]]>

    Перевод:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 21 Октябрь 2011 - 22:29

    • 0
    Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
    Имагава Ёсимото
    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
    Станислав Ежи Лец

    #38 Necsus

    Necsus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
    • Откуда:ТьмуТараканья
    Регистрация: 17.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 22 Октябрь 2011 - 02:17

    KrasnyOktyabr, благодарствую Изображение
    • 0

    #39 tibon666

    tibon666

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 02.ноя.11
      Слава: 0

      Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 21:04

      Цитата(Broken Crescent @ Sep 11 2011, 10:19) [post="660564"]Изображение
      Предисловие
      В какой-то момент СА выпустили фикс, устраняющий проблемы с сохранениями, возникавшие послсе правки ESF файлов и таблиц.
      До этого момента, даже сумев разблокировать закрытые Кланы, вы не могли продолжить кампанию при повторном запуске игры.
      Это не совсем мод. Я лишь создал несколько сохранений, которые каждый может использовать по своему желанию.
      Если бы я решил создать полноценный мод, вам бы пришлось каждый раз играться с кучей файлов, если бы вы захотели поиграть за другой клан. Это было бы довольно непрактично.
      Вместо этого я решил использовать сохранения для доступа к закрытым фракциям.
      Создание искусственного сохранения - очень нудная работа, поэтому на данный момент для игры доступны лишь наиболее интересные минорные кланы. Все фракции будут разблокированы со временем.
      Каждое сохранение весит 22Мб, а значит, полный комплект весил бы достаточно много. Я планирую выпускать мод частями, по 5 сохранений в архиве.
      -------------------------------------------------------------------------------
      Как это работает?
      Вы просто помещаете файл сохранения в папку с сохранёнными играми и, зайдя в игру, кликаете по кнопке "Загрузить" напротив нужного сейва.
      Наименование новых сохранений будет следующим:
      Ito - New Campaign

      Ashikaga Shogunate - New Campaign
      Asai - New Campaign
      и т.д.
      Сохранение перенесёт вас на изначальную стартовую позицию выбранного клана.
      -------------------------------------------------------------------------------
      Как установить?
      Найдите место хранения ваших сохранений и переместите файл с расширением .save из архива в нужную папку.

      Сохранения хранятся в следующих местах:

      В Windows XP - C:\Documents and Settings\имя компьютера\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\
      В Windows Vista и 7 - C:\Users\имя компьютера\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\
      ------------------------------------------------------------------------------
      Важно: возможные проблемы!
      1. На моём компьютере всё работает прекрасно. Но т.к. я предоставляю свои сохранения, то не могу сказать, всё ли пойдёт, как положено.
      2. Эти сохранения могут не работать у вас. Я приобрёл DLC Икко-Икки, а также Клан Хаттори из предзаказа. Перед редактированием сохранений я удалил оба клана из файлов ESF. Но я не знаю, имеет ли это какое-либо значение.
      3. Использование с другими модами. Скорее всего эти сохранения не будут работать с какими-либо другими модами. Пробуйте, экспериментируйте. Моды с новыми юнитами должны работать.
      4. В некоторых участках карты может появиться туман войны, из-за которого вы не сможете выбирать нужные объекты. В таком случае выбирайте недоступные города из списка поселений или из меню столицы вашего клана.
      -----------------------------------------------------------------------------
      Играбельные кланы на данный момент

      Асаи
      Сёгунат Асикага
      Хатэкэяма
      Имагава
      Ито
      Сони
      Цуцуи
      ---------------------------------------------------------------------------
      Скачать
      ]]> Зеркало 1 ]]>
      ]]> Зеркало 2 ]]>



      Установка
      Поместите все файлы по адресу
      C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\total war shogun 2

      Запускайте мод при помощи AllClansPlayable.exe

      ---------------------------------------------------------------------------
      Автор - .Mitch.

      Изображение

      [/quote]
      У меня мод не запускается

      при запуске мода выдает ошибку, помогите.
      • 0

      #40 Даниил Карпов

      Даниил Карпов

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
      • Откуда:дома
      Регистрация: 28.авг.11
      Слава: 0

      Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:48

      Когда захожу он мне вот что выдаёт:Run-time error '6':overflow

      Сообщение отредактировал Даниил Карпов: 20 Ноябрь 2011 - 11:51

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>