Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


Сообщений в теме: 231

#61 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
    Регистрация: 13.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 24 Октябрь 2011 - 13:41

    systemak, Это ты шас про какой мод?=)
    Вихър, Правильно сказано

    SS 6.4
    • 0

    #62 shvetsov0711

    shvetsov0711

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 25.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 25 Октябрь 2011 - 03:02

      Маленькое замечаниеПо-моему, епископов никак не могут звать Боривой или Добромысл. У них д.б. христианские имена, а не славянские.
      • 0

      #63 Sarmatwar

      Sarmatwar

        Козак

      • Мастер
      • 355 сообщений
      • Откуда:Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 17.авг.08
      Слава: 26

      Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:24

      Маленькое замечание

      По-моему, епископов никак не могут звать Боривой или Добромысл. У них д.б. христианские имена, а не славянские.

      Совершенно верно, священникам и епископам при посвящении в лавы церквы давали християнские имена, НО ! если ты бы дружил с файлами модов, то знал бы,что там имена разделены только на мужские и женские !!!

      Сообщение отредактировал Sarmatwar: 25 Октябрь 2011 - 11:26

      • 0
      Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

      )))) [email protected] (((

      #64 Хранитель

      Хранитель

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 485 сообщений
      • Откуда:Русь
      • Награды:
      Регистрация: 29.июн.11
      Слава: 94

      Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:12

      Я кое-что сделал. Любителям реальности в играх понравиться. Теперь население в любом городе и замке может быть равно 0!(раньше было ограничение). Теперь вам придется более грамотно следить за людьми в ваших городах! Чума, болезни, грязь, налоги - все это может опустошить ваши поселения! И теперь вам стоит подумать, уничтожать ли население в городе или нет. Также я убрал ограничение на максимальный уровень населения в городах и замках. Теперь они могут быть многомиллионными(если очень долго играть)! Этот файл можно положить в DATA любого мода. Но делайте копию старого файла.
      OPASEH, включи в сборку.
      ]]> http://dump.ru/file/5433961 ]]>
      • 0
      "Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
      "Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
      «Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
      "Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
      "История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
      "Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.

      #65 RichTWS

      RichTWS

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
      • Откуда:Спб
      Регистрация: 12.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:17

      Я кое-что сделал. Любителям реальности в играх понравиться. Теперь население в любом городе и замке может быть равно 0!(раньше было ограничение). Теперь вам придется более грамотно следить за людьми в ваших городах! Чума, болезни, грязь, налоги - все это может опустошить ваши поселения! И теперь вам стоит подумать, уничтожать ли население в городе или нет. Также я убрал ограничение на максимальный уровень населения в городах и замках. Теперь они могут быть многомиллионными(если очень долго играть)! Этот файл можно положить в DATA любого мода. Но делайте копию старого файла.
      OPASEH, включи в сборку.
      ]]> ]]> http://dump.ru/file/5433961 ]]> ]]>

      А вот это интересно :) Спасибо , теперь придется больше внимания уделять соц. составляющей городов :)
      • 0
      Зимой : медведь-шатун , летом : енот-полоскун ;)

      #66 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 379 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 569

      Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:22

      Хранитель, интересно.Это что теперь чума,болезни будут чаше????Или ты увелечил их уровень появления шанса?Можно поконкретней
      • 0

      #67 Хранитель

      Хранитель

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 485 сообщений
      • Откуда:Русь
      • Награды:
      Регистрация: 29.июн.11
      Слава: 94

      Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:24

      OPASEH, нет, нет. Просто теперь чума или грабеж может полностью уничтожить население в поселение. Может просто 0 быть. Я все ограничители убрал. Шансы появления чумы я не увеличивал.
      • 0
      "Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
      "Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
      «Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
      "Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
      "История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
      "Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.

      #68 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 379 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 569

      Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:35

      Хранитель, ок добавлю.Посмотрим,как оно будет.
      • 0

      #69 Ференц

      Ференц

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 27.сен.11
        Слава: 0

        Отправлено 25 Октябрь 2011 - 16:02

        Убраны SS-овские демонические раскрасы венгров, Теперь это чистая и красивая фракция.

        А жаль, мне так нравились зловещие всадники с пентаграммами на щитах и готичные флаги с драконом =)
        • 0

        #70 Sarmatwar

        Sarmatwar

          Козак

        • Мастер
        • 355 сообщений
        • Откуда:Ужгород
        • Награды:
        Регистрация: 17.авг.08
        Слава: 26

        Отправлено 25 Октябрь 2011 - 16:55

        OPASEH, нет, нет. Просто теперь чума или грабеж может полностью уничтожить население в поселение. Может просто 0 быть. Я все ограничители убрал. Шансы появления чумы я не увеличивал.

        Отлично, теперь можно будет дклать нальоты на врагов и опустошать их города ... потом мирным договором отдавать разеренными :angry:
        • 0
        Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

        )))) [email protected] (((


        Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>