Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Глобальная №10 (retrofit 2.0 + Rpm 2.1)


Сообщений в теме: 420

#11 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 18:13

Medieval II - Retrofit Multiplayer Setup error: setup was unable to find a valid Medieval II total war: Kingdoms installation. Retrofit Multiplayer version 2.0 requires Medieval II total war: Kingdoms. Setup abortedвот что пишет когда кликаю на ретрофит
  • 0
skype - malik1993bd

#12 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 136 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 18:30

Маликум, http://totalwars.ru/...?showtopic=1662 третий пункт.
P.S. Занёс в шапку

Сообщение отредактировал Reinmar: 02 Ноябрь 2011 - 18:34

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#13 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 18:35

щас попробую разобраться

Сообщение отредактировал Маликум: 02 Ноябрь 2011 - 18:42

  • 0
skype - malik1993bd

#14 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 18:38

Может начнем?
  • 0

#15 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 136 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 18:48

DimiDrol, рано - В.Европа пуста, а вас на Британских островах двое например <_<
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#16 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 19:49

Центральная тоже пуста, хотя намек понял. Если надо ставьте за Русь-матушку.
  • 0

#17 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 20:32

Уже два кандидата на Русь? :D
  • 0

#18 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 20:40

Хочешь, возьму Данию. Русь еще с самого начала писал, но ставил под вопрос ввиду баланса.
  • 0

#19 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:52

Так что по шпионам решили? И еще предлагаю одно правило. "Запретить двигаться войсками, которые были разбиты противником на ходу противника." Обоснование простое. Сейчас все зависит от очередности хода, что приводит к неравноправию игроков. Например, в нашей ситуации, если Византия нападает на турецкую армию и разбивает ее, то турки на своем ходу не смогут ее двигать. Механика игры не позволит. Если же турки на своем ходу разобьют какую-то византийскую армию, то византийцы ее смогут двинуть на своем ходу. Очевидно, что тот кто ходит первей получает не заслуженное преимущество.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#20 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 136 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:52

Так что по шпионам решили? И еще предлагаю одно правило. "Запретить двигаться войсками, которые были разбиты противником на ходу противника." Обоснование простое. Сейчас все зависит от очередности хода, что приводит к неравноправию игроков. Например, в нашей ситуации, если Византия нападает на турецкую армию и разбивает ее, то турки на своем ходу не смогут ее двигать. Механика игры не позволит. Если же турки на своем ходу разобьют какую-то византийскую армию, то византийцы ее смогут двинуть на своем ходу. Очевидно, что тот кто ходит первей получает не заслуженное преимущество.

Раз по шпионам никак не договоримся, то демократия кончается - на вскрытие города не более 2-х агентов, предъявляем скрин. Возникнут сомнения - обращаемся к товарищу с админпанелью -_-Против правила на запрет движения, ни к чему куча правил - опять-таки, в Мировой по первому Ретрофиту и без оного прекрасно играем, жалоб вроде и не возникало. К чему вводить лишний геморрой для игрока?P.S. Я вообще за минимальное количество правил -_-

Сообщение отредактировал Reinmar: 02 Ноябрь 2011 - 23:54

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>