Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


Сообщений в теме: 3182

#3131 Vlad585

Vlad585

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 16.ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 09 Июль 2014 - 07:38

    Помоему просто нереально в этом моде с кем то мир заключить:) поделитесь секретом))Запишите это в неурядицы)Почему бы не сделать как в Ck2. Во время войны плашка отношений меняется на "в состоянии войны" и соответственно шкала от 0 до 10, заполнение которой зависит от количества побед/поражений/ захваченных областей. При 10 из 10 противник соглашается на мир при любых условиях (дань, области и тд), если меньше, допустим 7 из 10, то требует вернуть какую нибудь область. Это разнообразило бы геймплей, а то войны до полного уничтожения противника... Ну как то неправильно это что ли.ps ногами не бить, тк чукча только писатель :)
    • 0

    #3132 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 574

    Отправлено 09 Июль 2014 - 14:13

    Vlad585, Вскроете движок и его дипломатию? Дипломатия сделана по технологиям 2002-2003 года, ожидать чудо не надо.

    Сообщение отредактировал OPASEH: 09 Июль 2014 - 14:14

    • 0

    #3133 Dismo

    Dismo

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
      Регистрация: 18.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 15 Июль 2014 - 16:20

      Помоему просто нереально в этом моде с кем то мир заключить:) поделитесь секретом))Запишите это в неурядицы)Почему бы не сделать как в Ck2. Во время войны плашка отношений меняется на "в состоянии войны" и соответственно шкала от 0 до 10, заполнение которой зависит от количества побед/поражений/ захваченных областей. При 10 из 10 противник соглашается на мир при любых условиях (дань, области и тд), если меньше, допустим 7 из 10, то требует вернуть какую нибудь область. Это разнообразило бы геймплей, а то войны до полного уничтожения противника... Ну как то неправильно это что ли.ps ногами не бить, тк чукча только писатель :)

      Можно, ещё как)крче играю за Селджуков.воюю со всеми соседями.но по общему кол-во врагов смог договориться с Владимиром и Литвой, общих врагов 5+
      • 0

      #3134 smith_tyuu2

      smith_tyuu2

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 20.июл.14
        Слава: 0

        Отправлено 21 Июль 2014 - 06:57

        Хлопцы ПОМОГИТЕ,запускаю мод,запускается не на весь экран,при попытке изменить разрешение выбивает с игры. Подскажите хоть кто-то,что делать???

        таже проблема
        • 0

        #3135 Danylo Galyckyj

        Danylo Galyckyj

          Козак

        • Сердюк
        • 327 сообщений
          Регистрация: 07.ноя.12
          Слава: 9

          Отправлено 29 Июль 2014 - 16:02

          Опасен, я знаю что Булатка не развивается и делать ее некому, но как идея вот отличные юниты поляков, а также славян, грузин и армян... Вдруг кому интересно будет... ]]> http://forum.totalwa...stki-dla-Polski ]]> ]]> и тут ]]>

          Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 29 Июль 2014 - 16:04

          • 0

          #3136 OPASEH

          OPASEH

            Значний Радец

          • Сердюк
          • 6 384 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Булатная сталь: TW
          Регистрация: 02.окт.10
          Слава: 574

          Отправлено 29 Июль 2014 - 16:21

          Danylo Galyckyj, Я знаю про этих юнитов. Им места нет, лимит уже давно превышен.
          • 0

          #3137 Danylo Galyckyj

          Danylo Galyckyj

            Козак

          • Сердюк
          • 327 сообщений
            Регистрация: 07.ноя.12
            Слава: 9

            Отправлено 29 Июль 2014 - 16:30

            Ну так можна заменить тех что есть у Польши к примеру, там есть довольно дубовые. Да и у грузин ростер вроде как не полный... Не говоря уже о том, что можно удалить дублирующуюся ваниль на западе. Но это ИМХО конечно...

            Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 29 Июль 2014 - 16:30

            • 0

            #3138 OPASEH

            OPASEH

              Значний Радец

            • Сердюк
            • 6 384 сообщений
            • Награды:
            • Создатель:Булатная сталь: TW
            Регистрация: 02.окт.10
            Слава: 574

            Отправлено 29 Июль 2014 - 16:42

            Danylo Galyckyj, Нельзя заменить и таких юнитов нет. У грузин да, не полный, поскольку места нет.

            Сообщение отредактировал OPASEH: 29 Июль 2014 - 16:43

            • 0

            #3139 Danylo Galyckyj

            Danylo Galyckyj

              Козак

            • Сердюк
            • 327 сообщений
              Регистрация: 07.ноя.12
              Слава: 9

              Отправлено 29 Июль 2014 - 16:50

              Ну тебе виднее, тогда будем ждать мода заратоса...
              • 0

              #3140 lizard6666

              lizard6666

                Молодик

              • Сирома
              • 6 сообщений
                Регистрация: 02.фев.14
                Слава: 0

                Отправлено 21 Декабрь 2014 - 22:19

                Всем привет! Во первых : большое спасибо за игру!!! =)А теперь о главном, ребята, такая проблема : по началу игра работает нормально, но начиная с 20-30х ходов меня выкидывает каждый ход. Играть конечно можно, но надоело до чертиков. так было и 1.4.1 и теперь с 2.0. Переустанавливал игру уже 4-5 раз, без толку. Содержание файла script.log : 11:21:43.857 [system.rpt] [always] CPU: SSE211:21:43.857 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===11:21:43.857 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack11:21:43.872 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack11:21:49.020 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3121, column 11Could'n find ancillary name string .11:21:49.020 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3125, column 14Could'n find ancillary description string .11:21:49.020 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3126, column 21Could'n find ancillary effect description string .11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3852, column 11Could'n find ancillary name string .11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3856, column 14Could'n find ancillary description string .11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3857, column 21Could'n find ancillary effect description string .11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3889, column 11Could'n find ancillary name string .11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3893, column 14Could'n find ancillary description string .11:21:49.022 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3894, column 21Could'n find ancillary effect description string .11:21:49.025 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5101, column 11Could'n find ancillary name string .11:21:49.025 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5105, column 14Could'n find ancillary description string .11:21:49.025 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5106, column 21Could'n find ancillary effect description string .11:21:49.026 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5831, column 11Could'n find ancillary name string .11:21:49.026 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5835, column 14Could'n find ancillary description string .11:21:49.026 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5836, column 21Could'n find ancillary effect description string .11:21:49.027 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5867, column 11Could'n find ancillary name string .11:21:49.027 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5871, column 14Could'n find ancillary description string .11:21:49.027 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 5872, column 21Could'n find ancillary effect description string .11:21:49.029 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7091, column 11Could'n find ancillary name string .11:21:49.029 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7095, column 14Could'n find ancillary description string .11:21:49.029 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7096, column 21Could'n find ancillary effect description string .11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7821, column 11Could'n find ancillary name string .11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7825, column 14Could'n find ancillary description string .11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7826, column 21Could'n find ancillary effect description string .11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7858, column 11Could'n find ancillary name string .11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7862, column 14Could'n find ancillary description string .11:21:49.031 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 7863, column 21Could'n find ancillary effect description string .11:22:05.177 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40311:22:05.177 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.11:22:05.178 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 11:24:34.505 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40311:24:34.505 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.11:24:34.505 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 11:42:05.835 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40311:42:05.836 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.11:42:05.836 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 11:52:56.311 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403Помогите!
                • 0


                Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>