Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по моддингу НТВ


Сообщений в теме: 122

#101 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CiЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.Ноя.12
Слава: 0

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 16:07

Но пока не вижу припятсятвий для вас купить прогу цена нанеёне заоблачная

Всё-таки решил её купить. У тебя стандартная версия или Pro?Ты мне одну какую-ту анимацию скинь в формате U3D, посмотрю в Максе с чем её едят.
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#102 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CiЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.Ноя.12
Слава: 0

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:38

У меня снова возникли вопросы.



Первый:

Экспортирую из MilkShape 3D 1.8.4 модель со скелетом вформате .fbx. Импортирую .fbx формат, редактирую, сохраняю в той же .fbx формат.Открываю MilkShape, загружаю .fbx файл, а он не загружается.

Вопрос:

Как правильно экспортировать в .fbx файл (с какими параметрами),чтобы потом его открыть его в MilkShape?



Второй вопрос:

Что-то я не пойму. Всё делаю, так как сказано в этом уроке:

]]> http://www.3dmax-dvd.ru/3d_modeli.html ]]>

А карта нормалей всё равно не отображается.

]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>

Так как это должно выгладит на рендере иконок игры.

]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>



Хотя сама карта нормалей (без основной текстуры) складки наштанах отображает.

]]> Изображение ]]>



Подскажите, как это сделать, или дайте ссылку на нормальныйтутор по наложению нормалей.
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#103 HunterWolf

HunterWolf

    Глава Гильдии Мастеров

  • Старшина
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.Ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:09

Какой fbx есть 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и всех них различные совместимости, кроме этого, не все парметры в милки можно имортить те что можно экспортить из других программ, милка убога в палне fbx.Что бы нормально видеть нормалку во вьпорте (в уроки вв ашем есть как это сделать) и в матах в его канале 100 или больше, проверить правильность каналов не инвертирован ли какой то
  • 0

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.


#104 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CiЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.Ноя.12
Слава: 0

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:36

Удалось отобразить текстуру нормалей в 9-том Максе.В опции DirectX Manager нужно поставить галочку напротив DX Display of StandardMaterial. ]]> http://3d-uroki.org/...mal_map2/12.jpg ]]> А в Максе 2011 и 2012 такого нет.

Всё-таки решил её купить. У тебя стандартная версия или Pro?Ты мне одну какую-ту анимацию скинь в формате U3D, посмотрюв Максе с чем её едят.

Извини, не хочу задалбывать, но все-таки ответь на вопрос. Ато не охота кота в мешке покупать. Какую версию лучше взять? Опиши подробно как делать покупку. Нужно карту PayPal создать?Если не хочешь афишировать, напиши в личку. И если можешь, скинь любую анимацию в формате U3D, посмотрюв Максе. Понимаешь, не штаны ведь на базаре покупать.
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#105 HunterWolf

HunterWolf

    Глава Гильдии Мастеров

  • Старшина
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.Ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:56

Удалось отобразить текстуру нормалей в 9-том Максе.В опции DirectX Manager нужно поставить галочку напротив DX Display of StandardMaterial. ]]> http://3d-uroki.org/...mal_map2/12.jpg ]]> А в Максе 2011 и 2012 такого нет.

]]> http://bit.ly/GWNSdK ]]> Для масковского вьюпорта юзать холишейдер

Извини, не хочу задалбывать, но все-таки ответь на вопрос. Ато не охота кота в мешке покупать. Какую версию лучше взять? Опиши подробно как делать покупку. Нужно карту PayPal создать?Если не хочешь афишировать, напиши в личку. И если можешь, скинь любую анимацию в формате U3D, посмотрюв Максе. Понимаешь, не штаны ведь на базаре покупать.

Программу можно купить 2 способами или через PayPal(нужен счёт) как положить на него деньги в нете достаточно инфы да и на самом сайте она естьИли через сервис Share-it оплата или кредиткой или так же PayPal, инструкция там есть Версия программы нужна только Pro, так как только для этой версии подходят нужные плагины. Инфа о том какие плагины подходят под какие версии есть на странице программы во вкладке "загрузки"

Сообщение отредактировал HunterWolf: 20 Октябрь 2013 - 23:56

  • 0

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.


#106 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CiЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.Ноя.12
Слава: 0

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 17:25

В каком файле упакованы модели оружие? Что-то не могу найти.
  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#107 Pierre

Pierre

    Молодик

  • CiЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 07.Ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 17:42

    Доброго времени суток. Как можно изменить соотношение юнитов с усами и без в отрядах? На мой взгляд, юниты с усами преобладают количеством.
    • 0

    #108 CycaHuH

    CycaHuH

      Молодик

    • Сiрома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 09.Июл.13
      Слава: 0

      Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 13:43

      вопрос можно ли кровь из RTW2 перенести в наполеон движок один же если да то как
      • 0

      #109 aboo89

      aboo89

        Молодик

      • Сiрома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 22.Янв.14
        Слава: 0

        Отправлено 22 Январь 2014 - 20:47

        Всем доброго времени суток!Возможно мой пост может вызвать у кого-то недоумение, однако я хочу обратиться к вам за помощью.Не получается изменить характеристики юнитов. С помощью PFM редактирую data.pack/db/unit_stats_land_tables/unit_stats_land, сохраняю, однако, запустив игру, обнаруживаю, что ничего не получилось. Снова открываю файлы и вижу мною проставленные значения.Понимаю, что допущенные мной ошибки скорее всего носят вопиющий характер и полагаюсь на ваше сочувствие)Кроме прочего хотел задать ещё несколько вопросов:-Насколько критична версия PFM относительно версии NTW? Т.е. насколько будет успешным копание старым PFM в последней версии NTW?-Кто нибудь пользовался редактором сухопутных юнитов: ]]> http://jm.щазз/index...wnload/363.html ]]> , насколько он функционален?Заранее огромное спасибо!
        • 0

        #110 000

        000

          Козак

        • Сердюк
        • 564 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 25.Сен.12
        Слава: 20

        Отправлено 25 Январь 2014 - 06:25

        Всем доброго времени суток!Возможно мой пост может вызвать у кого-то недоумение, однако я хочу обратиться к вам за помощью.Не получается изменить характеристики юнитов. С помощью PFM редактирую data.pack/db/unit_stats_land_tables/unit_stats_land, сохраняю, однако, запустив игру, обнаруживаю, что ничего не получилось. Снова открываю файлы и вижу мною проставленные значения.Понимаю, что допущенные мной ошибки скорее всего носят вопиющий характер и полагаюсь на ваше сочувствие)Кроме прочего хотел задать ещё несколько вопросов:-Насколько критична версия PFM относительно версии NTW? Т.е. насколько будет успешным копание старым PFM в последней версии NTW?-Кто нибудь пользовался редактором сухопутных юнитов: ]]> http://jm.щазз/index.php/download/363.html ]]> , насколько он функционален?Заранее огромное спасибо!

        Ссылка не работает)
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>