Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Dies Irae: Götterdämmerung


В этой теме нет ответов

#1 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • ПисарЪ
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 124

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 03:29

Представляем вашему вниманию дополнение к ДП3 - Dies Irae: Gцtterdдmmerung от создателя мода DiDay's I.C.E. : Iron Cross Edition комрадов Devildread'а и Danevang'а.

Особенности мода:

- Мод заточен под игру за Германию с 1936 года(интерфейс, графика, механика, события, юниты и пр.), нации заскриптованы под историчность с вариантами.
- Мод только на английском(установка русификаторов может пагубно сказаться на работоспособности)
- Мод совместим с SF и "За Родину", на данный момент разработчиком поддерживается только "За Родину"

Версия 2.06: Много исправлений и дополнений - играть стало еще веселее!

- НЕ забывайте держать войска на границе с СССР - если оставлять её пустой, AI может решиться атаковать независимо от даты и ситуации в мире!
- Уменьшена прочность у линкора(BB) до 1.8
- Франция строит меньше кораблей, строит больше гарнизонов
- СССР объявляет войну Германии, если Лондон оккупирован последней до 1940 г.(было 1943 г.)
- Япония не будет объявлять войну США, если Китай входит в Ось
- технологии "Decoy techs"уменьшают видимость для подводных лодок и увеличена морская защита - теперь они снова актуальны!
- добавлены описания(что конкретно происходит) при изучении технологий Russian Railways и Winter Clothes
- Англия теперь теряет больше единства при уничтожении конвоев, а если ей удается топить ПЛ - то единство увеличивается
- Швеция теперь должна вступать в Ось при достаточном стимулировании отношений

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
мод для аддона For The Motherland
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II