Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

POP Demand Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 14:41

Изображение

POP DEMAND MOD

Главные игровые изменения:


    [*]Сбалансированная и расширена экономика с новыми и альтернативными производственными цепочками, в том числе 16 новых товаров и более чем 20 дополнительных заводов.
    [*]Измененное POP поведение и внутренняя и внешняя миграция - больше внимания на рабочие места и реформы, а не только присутствие Демократии.
    [*]Полностью переписана система продвижения ПОПов из одного слоя в другой.
    [*]Исследования сбалансированы, подчеркнуты не только грамотность и духовенство, но и фактор в виде дополнительных очков исследования от бюрократов, капиталистов и чиновников.
    [*]Пересмотренное и сбалансированое дерево технологий, более 100 новых изобретений - это добавляет альтернативные пути развития (например, есть больше способов получить минимальный уровень жизни после 1880).
    [*]Более важную роль играет национальной Фокус.
    [*]Полностью переделана политическая система, что приводит к большей взаимосвязи между верхней палаты и правительства.
    [*]Пересмотрены повстанцы и революции, в том числе на основе событий и "патриотов" для возвращения территорий.
    [*]Пересмотрены воинские части и военная боевая система, в том числе модификаторы местности.
    [*]Пересмотрены поводы для войны и размер получаемого бесчестья.
    [*]Мировая война и расширение сферы под конец игры.
    [*]Новая механика для объединения Германии, Италии, Скандинавии и др.
    [*]Более 50 новых стран на старте и в процессе игры.
    [*]Сотни новых событий и решений, в том числе Берлинский конгресс, восточный кризис, рождение британских доминионов, Бурская война и многое другое.
    [/list]Версия 4.4.4:

    Самое главное изменение последней версии заключается в перераспределении очков исследования: средний класс теперь предоставляет 2 ОИ вместо 3-ех, и большой вес придан Философии для повышения процента ОИ от изучения данной ветки.

    Инструкции по установке:

    1) Установите Викторию 2. (Если она у вас есть пропатченная, перейдите к 4-ому пункту)
    2) Установите патч 1.3.
    3) Установите 1.4бета
    4) Распакуйте текущую версию PDM в директорию игры. Замените файлы, если это необходимо.
    5) Удалите содержимое папки Victoria II\map\cache (необходимо только для первого запуска игры)
    6) Загрузите Викторию, пусть игра переустановит кэш карты.
    5) Загрузите игру снова и наслаждайтесь!

    СКАЧАТЬ
    Pop Demand Mod v4.4.9
    ]]>http://totalwars.ru/load/0028001350]]>
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II