Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тестовый баланс 1.5


Сообщений в теме: 225

#11 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 07 Январь 2012 - 18:42

тоесть слаые копейщики если на них налетит рейксгвардия их завалит...

ну... в сегуне все ясно, это япония. там какбы не бронированная кава. В реальной истории рыцарю мог противостоять только пикинер, уперев пику в землю и только в глубоком построении.

Точно так, тут надо разделить понятие копейщик и пикенёр,кстати пикинёры у нас каву держат ....

Кстати тут бронированность воинов при первом столкновении с пикенёрами решаюшей роли не играет, просто трудно заставить коня прыгать грудью на пики...

Сообщение отредактировал crisord: 07 Январь 2012 - 18:45

  • 0

#12 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 Январь 2012 - 18:46

Рыцарей тоже усилил, у них будет атака выше и сумашедший чардж(у копейщиков особенно,будут сносить все кроме копейщиков и супер юнитов.
  • 0

#13 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 Январь 2012 - 18:58

копейщиков как раз должно сносить.... они не пикинеры. посмотри историю, до повсеместного использования пик, не было у рыцарей врагов, акромя других рыцарей
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#14 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 Январь 2012 - 19:03

Копейщикам ниже поставлю по 10, давайте сделаю и посмотрим, если следовать уж совсем реализму то копейщики вообще не нужны будут, тут нужна гран между реализмом и играбельностью.Скажите чем хоб гоблины от гоблинов отличаются?

Сообщение отредактировал Morozz: 07 Январь 2012 - 19:03

  • 0

#15 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 07 Январь 2012 - 19:03

Копейщикам можно дать чуть больше шансов чем мечникам.
  • 0

#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 07 Январь 2012 - 20:43

Morozz, чем будет отличатся молот от топора и меча?

Насколько ты хочешь увеличить количество орудий, учитывая что мы уже увеличили на 1?

По идее хобгоблины физически сильнее гоблинов, так-как больше.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 Январь 2012 - 20:44

  • 0


#17 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 Январь 2012 - 20:49

Хоть убей не знаю, чем я пока ставлю примерно одинаково, но тк молты носят в основном герои уних все повыше
  • 0

#18 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 07 Январь 2012 - 20:52

Morozz, тогда может еще выше дамаг, и ниже навык защиты чем у топора?
  • 0


#19 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 Январь 2012 - 22:15

]]> http://rghost.ru/35787449 ]]> Предварительная версия, пока не трогал боевой дух, цены, демонов, и преимущество на территории.Вопросы будут задавайте.Тестировал пока мало, суббота)))

Сообщение отредактировал Morozz: 07 Январь 2012 - 22:15

  • 0

#20 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 07 Январь 2012 - 22:59

Morozz, огнестрел пока не трогал?

Убери кириллицу из ЕДУ. Назови фракции по английски. И Оркам вместо огров хаоса поставь обычных огров.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>