Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Baronа для TATW 3.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#1 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 16 Январь 2012 - 19:11

Baron Samedi's Gameplay Enhancing Submods Compilationверсии для TATW 3.1.



Изменения версии:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Правки фикса:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видео геймплея:


В новой версии обещают добавить новые скриптовые вторжения, старт кампании с Балрогом и ещё разные вкусности.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Фикс
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 1]]>

Русификатор
Устанавливается в папку мода text поверх русификатора мода. Внимательно читайте описания сабмодов при выборе, поскольку большое их количество увеличивает переход хода. Да и про binы также не забывайте.

Переводил: Python
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#2 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 Январь 2012 - 17:20

По 1-му зеркалу файл не найден.С ссылкой на фикс то же самое.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 21 Январь 2012 - 23:09

Perun74, походу у тебе проблеми з провайдером, у мене все находить.
  • 0

#4 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 Январь 2012 - 15:35

Perun74, походу у тебе проблеми з провайдером, у мене все находить.

Теперь и у меня всё находит, видать был какой-то сбой.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5 Yakuza

Yakuza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:КАзахстан
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 22 Январь 2012 - 18:25

мм кто устоновил может поделитись с инфой как че почем и т.д заранее спб !!!
  • 0

#6 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:59

Что-то отзывов мало.
Неужели не интересно, али англицка мова пугает))))
  • 0

#7 hatas

hatas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 25.дек.11
Слава: 0

Отправлено 24 Январь 2012 - 03:15

несколько дней играю.... английский язык конечно же немного отталкивает и портит удоволствие. очень часто вылетает в битвах или даже на стратегической карте
  • 0

#8 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:22

Играть с модами однозначно интереснее! Настроить можно как душе угодно, хоть в ваниллу играть. Говорю по 4.0, 5ю версию совсем не щупал - что то я на Сегуна с Наполеоном подсел. :(- Вторжения. Выбрал с 50го хода. В течении 40 ходов темный властелин не отправлял свои орды брать штурмом Эдорас. Дальше пока времени не было играть. :)- Очень впечатлил мод be evil, act evil - играя за зло стало выгодно предавать селения мечу и огню - существенно повышает веру в Мелькора.- Забавный мод tech tree (за Гундабад и ОМГ точно есть). При его использовании нанимать войска высокого уровня становится проблематично. Во первых, надо набрать немало рядовой пехтуры. Во вторых, придется брать кучу городов на копье. В третьих, варги и тролли для найма должны быть "пойманы" (появляется несколько ребельных маленьких армий соотв. существ, их надо победить). Играть становиться интереснее в разы. Правда эти моды я подкручивал: захватить 10-20 селений ополчением гоблинов тяжеловато. Да и нанимать 40 отрядов - перебор. Я сбавлял пороги под себя (в скриптах кампании, все понятно по моему).- Назгулы. Как без них родимых? :) Когда под управлением все девять, позволяет создать летучий убер отряд. Его отправил на поиск кольца. Прошелся по тылам эльфийским, красота! Правда Назгулы просят уж очень много денег на содержание, но желающим экспорт_юнит_дескр в руки. - Больше видео - больше атмосферы. Так я считаю. - Дипломатия - однозначно здорово! Ко мне, к злобному орку приходил посол эльфов мириться и торговать (без саба), с сабом такой чуши не наблюдаю: злые с добрыми воюют, добрые со злыми. Никаких ванильных поползновений. Правда ссоры в светлом лагере не наблюдается, но и союз не всеобщий. Впрочем кампанию зла против добра отключил (не дает воевать злым промеж собой и добрым промеж собой, пока жива хоть одна противоположная фракция).- Выбрал саб "фракция-орда". При захвате последнего города пытаются "переселиться". На деле - достаточно солидная армия в кучу стеков разных войск (ополчение в основном), которые тутже попытаются преломить ход войны в свою сторону, взяв обратно последний город, остальные города, в том числе изначально игроку принадлежавшие. Т.е. финальная битва за уничтожение фракции эпична.- Возрождение союзных фракций. Тут же захват союзных городов. Неплохо помогает выжить союзникам: чуть что у кого не так - собрал экспедицию и в путь! Без поддержки родных пещер, орда орков (пара стеков) на враждебной территории вынуждена творить чудеса скрытности, чтобы отбить союзника. Впрочем, на любителя.- Как-то назвается типа vanilla stack span. Отключил. Войска нанимать стало сложнее, у компа войск стало меньше. Но при включенном гарнизоне это неплохо! Битвы стали чаще более мелочными, крупные сражения стэк на стэк реже, но зато куда как значимее! Разгромив вражью армию можно идти по полупустым тылам. Лично меня адски раздражало, как Гондор пер на Мордор раньше. Кто тут злой угнетатель, в конце то концов??? Собрать свою орду, в помощь союзникам тем же, субъективно сложнее. - Больше динамического управления - не особо осознал. Подозреваю что это больше для светлых.- Огни Гондора - что тут сказать? Битва за Минас Тирит без Рохана не обойдется. Разве плохо? Правда при том, что твориться во время штурмов... В общем, игру без БС уже просто не представляю. Английского много, но не особо. Главное понять, что включить, что нет. Так то английский и в самом моде. БС позволяет настроить на кучу битв или на больше маневров, более достойную дипломатию, атмосферу проработанее, упрощая может усложнить и наоборот - все зависит от выбора. ИМХО, ставить обязательно всем Толкиенистам-стратегам. :)
  • 0

#9 Yakuza

Yakuza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:КАзахстан
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:00

ну так мод норм (багов вылетов еще не замечал ) вот бы русик то бы цены не бло но есть один минус он как в сталь 6.4 долго ходы !!! а там без б мод !!! вот за Рохан управляю очень интересно когда сразу норм войско вставляешь то очень тяжкопротив ихни пехоты (чардж кавалерий даже не помагают быстро устают )
  • 0

#10 gogidoma

gogidoma

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:19

Интересно, кто-нибудь будет переводить этот мод, а то если не силен в инглише - то как-то неудобно...:) А то в 2.1 без него уже и не так интересно было...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II