Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1612


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:57

1612 - рабочее название модификации для ОиМ.



Модификация повествующая о событиях в Восточной Европе и Азии начала 17 века.

Игра начинается в июне 1612 года. Планируется создать полноценную квестовую линию про третий этап смутного времени в России.



Исторически достоверная карта,расширяет свои просторы на Восток.

Свое местечко
под солнцем в нашем виртуальном мире найдут 5 новых фракций:

1) Османская Империя

2) Персия

3) Казахское ханство

4) Хивинское ханство

5) Трансильвания

(Все старые фракции останутся на своих местах, претерпев незначительные изменения)



Планируется ввод большого количества новых фич, которые до выхода мода будут находится под режимом коммерческой тайны, для того, чтобы предоставить игроку возможность самостоятельного изученияигрового мира (все по взрослому).

Единственное, что будет заявлено заранее: грабеж караванов будет проработан до самых мельчайших деталей, предоставив вам возможность произвести сие деяние от самого скучного до самого извращенного веселого способа!



Вот превью новой карты:

]]>Изображение]]>

На себя беру все обязанности связанные главным образом с глобальной картой.



Для работы над модом требуются :

1) Сценоделы

2) Специалисты по скриптам и МС МиБ-ВБ

3) 3d, 2d художники

4) Исторические консультанты


Если вы желаете присоединиться к созданию мода пишите в ЛС, либо на скайп North22rus



Так же попрошу в данной теме высказывать свое мнение, предложения и пожелания на счет мода для ОиМ. Чего бы вы хотели увидеть из игровых фич и возможностей.

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 25 Январь 2012 - 16:53

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#2 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 06 Февраль 2012 - 14:16

Хотелось бы увидеть возможность организовать засады,но реализуемо ли это?И присоединился уже кто-то ли нет?
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#3 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 10 Февраль 2012 - 15:22

В связи с низкой активностью комьюнити на данном форуме посчитал нецелесообразным вести тему. Да и шапку нет возможности поправить...
И не говорят разработчики в чем дело с деревнями, и почему они сами не задействовали свои новые иконки деревень... :angry:
А так да, работаю над модом, практически готова глобальная карта. Вносятся штрихи связанные с будущей квестовой линией:
Вот такого вида она будет:
]]>Изображение]]> , но и здесь еще не все исправления.
Кстати обновляемая тема ведется на форуме "Всадники кальрадии", мой ник там Norman/

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 10 Февраль 2012 - 15:24

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II