Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

RC&RR от Stainless Still


Сообщений в теме: 4

#1 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 20 Февраль 2012 - 00:21

Я БЫ В РЫЦАРИ ПОШЕЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ
Вот мы и плавно подошли к рассказу о том, что, по мнению одной части поклонников проекта является его изюминкой, а по мнению других – изрядно этот самый проект портит. Речь о балансе войск и боевой механике.
Как у любой шкалы есть два полюса – так есть они и у баланса сил на карте битв. На одном полюсе находится то, что один мой коллега зовет «Камень-ножницы-бумага». Это означает, что на каждый лом есть свой прием. Конница рубит стрелков, копейщики побеждают конницу, тяжелая пехота уничтожает копейщиков, стрелки справляются с любой пехотой, и далее по кругу. Это нередко вступает в конфликт с пресловутой историчностью, которая расположилась на другом полюсе нашей шкалы баланса. Применительно к европейскому средневековью, получается настоящая «борьба бобра с ослом», ведь рыцарская конница в те времена была абсолютно доминирующим родом войск, но делать ее таковой в игре – значит идти на риск получить немало критических стрел в хвост за снижение играбельности. И создатели Stainless Steel 6.4 пошли как раз по пути отказа от взвешенности и максимального приближения к историчности, пусть даже, временами, в ущерб этой самой играбельности.
Итак, что мы получаем на выходе? В раннем периоде от рыцарей спасенья нет практически никакого. Профессиональные копейщики в соотношении один к пяти, быть может, и справятся, понеся огромные потери. Но только в том случае, если у рыцарей нет пространства для разгона.
В противном случаи любые пехотинцы раннего периода летят наземь как кегли. Единственное универсальное лекарство против конных рыцарей – это свои конные рыцари. Желательно, лучше подготовленные и более многочисленные.
В позднем средневековье война идет уже несколько по другим законам, и рыцари не имеют такого преимущества. Их удел – атака расстроенных и разрозненных частей, не имеющих особого значения. Появляются новые виды конницы – рыцари в облегченных латах (для борьбы со стрелками и артиллерией) и рейтары. Последние очень сильны в ближнем бою, как наследники рыцарей, и имеют огнестрельное оружие, что позволяет им быть серьезной угрозой даже для поздних пикинеров в полном доспехе.
©

И так рад представить полную адаптацию баланса и найма для Булатной Стали на основе SS 6.4 утерянную в результате внедрения новой фракции Владимиро-Суздальского княжества
]]> http://ya.ru/ulyaxbctwzms.html ]]>


Особенности модификации:
Более мощная кавалерия.
Больше разница между разными классами юнитов.
Стрелки наносят больше урона на расстоянии, ближний бой уменьшен.
Понижены статы брони у слабо бронированных юнитов.
Новые описания для некоторых войск.
Исправлены выявленные ошибки с отображением юнитов.
Киевской Руси и Новгороду возвращены уникальные войска.

Работа над улучшениями продолжается, принимают участие камрады: Storn, Verael, а так же ваш покорный слуга, Pushistiy Kot

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 Апрель 2012 - 17:32

  • 0
We Will Rock You

#2 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:32

Должен спросить: твой RC&RR работает с патчем 1.3? Я собираюсь включить его в патч как дополнительные компоненты.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#3 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 27 Апрель 2012 - 23:17

После внедрения вашей боёвки надо кампанию заново начинать?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 Апрель 2012 - 04:27

Mansur321, Perun74,
Нет он не работает с патчем 1.3,будет вылетать
  • 0

#5 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 28 Апрель 2012 - 14:36

Должен спросить: твой RC&RR работает с патчем 1.3? Я собираюсь включить его в патч как дополнительные компоненты.

Под патч 1.3 сделаю обновление.
  • 0
We Will Rock You




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>