[features]
Editor = true
И запускать сам медиевал, а не киндомс и все получится
![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
(потом заходим настройки - редактор битв)
Отправлено 16 Июль 2008 - 20:16
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 18:28
Отправлено 31 Август 2009 - 14:08
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 19:57
попробовать можно но боюсь получится плохо там очень много выражений и оборотов понятных только людям занимающимся 3D моделированием я к сожалению в этом разбираюсь как свинья в апельсинах,Темка затихла, но раз у нас переформирование курени, я хочу воспользоваться случаем
Сейчас я собираю полную базу уроков по М2 и Риму, поэтому прошу помочь, ибо самому времени переводить нет.
Гайд по анимации
]]> ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=268039 ]]> ]]>
Тутор по редактированию анимации
]]> ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=228459 ]]> ]]>
Там несколько частей, разбитых на посты. Желательно бы перевести всёВ долгу не останусь))
ну и обьем довольно приличный,
трудно переводить когда сам не понимаешь об чем речь
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 20:01
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 20:13
Давай я по первой ссылке попробую перевести вроде все понятно , только слова означающие команды из 3DMAX переводить не буду а там посмотрим шо получитсякстати ты можешь уточнить какие еще посты кроме 1го тебя интересуют? вобщем я тут на скорую руку набрасал переводик начала поста по первой ссылке глянь плиз если все нормуль то продолжу или если есть какие замечания то напиши (вернее меня интересует правильно ли перевел термины)Ну я сам буду потихоньку переводить
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал alexvbud: 02 Сентябрь 2009 - 21:38
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 21:37
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 23:22
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 15:11
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 15:37
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II