Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Воинские хитрости или "то, что не каждый знает"


Сообщений в теме: 54

#729090 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:26

В игре присутствет много возможностей которые практически не испльзуются в одиночной игре, за их ненадобностью. Но в Хотсите знание таких возможностей может дать сильное приимущество перед соперником. Итак понемногу начну составдять список, остальные может дополнят.

Наемники :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дипломатия :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Агенты :


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Крестовые походы/Джихады :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Армия :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Флот :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Экономика :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Битвы :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что еще вспомню потом добавлю. Описание своих "хитростей" приветствуется, если они будут поезными и не общиизвестными, то будут внсены в шапку.

Сообщение отредактировал Reinmar: 12 Январь 2013 - 23:54

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 20 Февраль 2012 - 18:04

Чтобы автоматически слить побитые молью юниты = нажмите кнопку "М".
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 Февраль 2012 - 23:40

Увидел вражью башню? Встань на нее! В большинстве модов вражья башня поработает на тебя, до тех пор пока твои войска ее занимают.
Пример из одной сардели
Вид до того как занял башню противника
]]> Изображение ]]>
Вид после
]]> Изображение ]]>

Кстати... когда соберешься строить свою башню, подумай кому будет больше от нее пользы. Тебе или твоему противнику. :)

Сообщение отредактировал Urfin: 20 Февраль 2012 - 23:42

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#4 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 20 Февраль 2012 - 23:46

Добавлю к Urfin'у, что можно поставить там свои войска, и невнимательный владелец их попросту не увидит (если нет другой башни/агента), так как башня будет так же в тумане войныUPDКонечно же если это башня не у города, а где-то далеко в полелогично рядом с дислокацией войск все равно нету тумана войныUPDСекреты шпионажа будем включать, или оставим эти сакральные знания каждый у себя? )

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 21 Февраль 2012 - 00:13

  • 0

#5 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 Февраль 2012 - 00:08

Добавлю к Urfin'у, что можно поставить там свои войска, и невнимательный владелец их попросту не увидит (если нет другой башни/агента), так как башня будет так же в тумане войны

А вот этого я бы делать не советовал. :) Потому что внимательный владелец легко уничтожит вашу армию в поле, к тому же появится вероятность что он наиграет себе этой победой еще одного принца-генерала. Кстати, усыновление после успешной битвы в поле, это тоже можно было бы включить в тему отдельным пунктом.

Сообщение отредактировал Urfin: 21 Февраль 2012 - 00:09

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#6 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 Февраль 2012 - 21:25

Деньги, деньги, деньги.... рублики. Тема большая, но пара не очевидных с моей точки зрения нюансов.1) Если вы отменяете уже идущее строительство, (т.е. прошел как минимум ход с начала строительства) то в казну вернется совсем не та сумма что вы потратили. Хотя обещается именно она. Проверить просто. Отмените строительство и следите за балансом. Он увеличится на меньшую сумму.2) Кораблики... Если у вас есть к примеру два корабля и они разъеденены на два флота, то платить вы будете на 50 золотых больше. Если они объеденены в один флот то соотвественно на 50 меньше. Происходит за счет зарплаты адмиралам. Один флот - один адмирал. Два флота - два адмирала. Разница в графе "выплаты". Проверить не так просто как в пред пункте, потому что баланс не сразу обновляется. Для проверки может понадобиться запомнить цифирки, разъединить флот, сохраниться, загрузить только что сохраненный сейв сверить новые цифирки с теми что запомнили. На сухопутные войска этот нюанс вроде как не распространяется... Их можно разделять как хошь без ущерба казне.

Сообщение отредактировал Urfin: 21 Февраль 2012 - 22:16

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#7 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 22 Февраль 2012 - 00:06

Вы лишаете несведущих камрадов шанса открыть эти возможности самому!!! Изверги!))))

Я очень сильно жалел, что мне про "возможности" никто не рассказал раньше, когда Калач меня два раза подряд наказал с помощью :

Но если этим генералом построить форт и потом уже нанять в нем наемников то длина хода этих наемников уже будет полной и не будет зависеть от длины хода вышеуказаного генерала.

Как по мне, это вообще багофича. Но раз уж она есть, то пусть ее знают все. :)

6. Ваш лазутчик не достает буквально 1 клетки до цели? Не беда есть способ решить эту проблему. Для этого берем лазутчика(или любого другого агента) ставим его лицом в нужном направлении в каком то узком месте, на мосту или в горном перевале, также можно создать это место искуственным путем - окружить своего агента войсками(агенты не подходят для этого дела) и оставить ему только 1 направление движения. Далее берем другого агента(именно их, войска не подойдут) и располагаем его на метности так чтобы его ход заканчивался какраз на той клетке где находится первый агент, после кликаем на одну клетку впереди первого агента. В итоге второй агент вытесняется первого на клетку вперед, но только при условии что у первого агента есть только одно направление движения, иначе он отодвинется на 1 клетку в рандомном направлении(а не в нужном нам).

Есть еще один вариант. Присоединяем агента к армии из одного юнита. Потом выделяем не всю армию целиком, а именно военный юнит. Делаем этим юнитом движение... Агент не остается на месте, а движется куда-то в рандомную сторону. Вот это рандомное движение агента является "бесплатным". Т.е. очки движения он на нем не теряет. Направление, как и в предыдущем варианте можно задать предварительно окружив армию с агентом другими войсками... и даже другими агентами. :) Теоретически так можно увеличить длину хода агента чуть ли не в два раза. Практически более чем на 1 клетку себе не наигрывал.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#8 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 22 Февраль 2012 - 00:21

Тоесть исправить?

Да вроде Алекс_Тери в Вестеросе поведение ИИ как-то поправлял. Какой-то файл подменил и комп не выводит своих за стены.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#9 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 22 Февраль 2012 - 00:23

Что бы ИИ не выводил войска.

Alex_teri как-то уже устранял этот момент в сардельках по Вестеросу, но сам еще до проверки не дошел.
Вот Urfin уже опередил.)

Сообщение отредактировал Kala4: 22 Февраль 2012 - 00:24

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#10 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:15

Цитата(Kala4 @ Feb 20 2012, 10:26) [post="729090"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

как их нанять в форте у меня только я строю форт то возможность найма наемников пропадает но если выйти из него то нанять можно но длина хода будет как у генерала

Сообщение отредактировал Vlad3578: 24 Февраль 2012 - 17:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>