Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Неехара


Сообщений в теме: 332

#941432 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 15 589 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 285

Отправлено 11 Август 2013 - 10:59

Неехара

Далеко на юге, за бесплодными пустошами Дурноземья, лежит Земля Мёртвых, некогда известная как Неехара. Тысячи лет назад, на берегах Великой реки раскинулась могучая и развитая цивилизация. Ныне, это бесплодные пустыни, где ветра завывают и стачивают осколки былой цивилизации, а руины городов постепенно тонут в океанах песка. Вода реки пропитана ядом, и никогда уже жизнь не расцветёт на её берегах. Это опустошение дело рук Нагаша, великого некроманта, желающего обладать бессмертием и божественной властью.
Во времена расцвета цивилизации, неехарцы верили в возможность бессмертия. Погребальный культ внушал правителям городов-государств, что их души можно вернуть в мир смертных после сна длинной в миллионы лет, в новых золотых телах, во славе и мощи. Сотни гробниц и пирамид построили для себя цари и дворяне, мечтая о вечной жизни. Их тела, сохранённые бальзамами и магией, помещались в некрополисы вместе со свитой, телохранителями, членами семьи, оружием и богатствами. И так продолжалось много лет...
Всё изменилось с началом братоубийственной войны в Неехаре. Её начал царь-жрец Нагаш, и ради власти он принёс немыслимые жертвы и неисчислимые страдания народу Неехары. В конце концов, он был изгнан, но не оставил попыток захватить власть. Волею Нагаша всё живое в Неехаре погибло, а всё мёртвое обрело подобие жизни. Но Нагаш пал от меча последнего живого царя Кхемри, Алкадизара Завоевателя и мёртвые правители обрели свободу. Они пробудились в погибшей, разрушенной стране, и не было предела их гневу и отчаянию.
Цари Гробниц возжелали вернуть свои земли и свою власть, но их было слишком много и их разделили раздоры. Войны в некрополисах прекратились с пробуждением Сеттры Нетленного, который подчинил себе прочих царей и объявил себя верховным правителем Страны Мёртвых. Его власть длится, и по сей день.
Множество усилий приложили цари дабы восстановить свою землю. Флот Сеттры патрулирует берега Старого Света, захватывая новых рабов. Жрецы-личи с помощью забытых знаний и магии создают могучие боевые машины и пробуждают целые армии мертвецов. На севере в Нумасе принц Тутанханут заключил союз с кочевниками пустыни, и вернул в город жизнь и торговлю. Мёртвые рабочие под присмотром жрецов восстанавливают разрушенные некрополисы и храмы.
Ныне, царь Сеттра объявил о начале расширения своей империи. Великая армия отправлена на север, навстречу Ветрам магии. Там обитают варвары в железе, что украли тысячи священных артефактов. Жадные казадиты и поныне вгрызаются в свои горы, утаивают от царей Неехары свои богатства. Согласно слухам, туда ушли дети проклятой Ламии. Пусть же весь мир страшится ярости Сеттры и великих богов!
 

СКРИНШОТЫ

Скрытый текст

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Июль 2015 - 22:45

  • 2


#321 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 15 589 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 285

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:14

Dredmur, модельки для них пока не готовы, так же как и для скавенов и для Норски.
  • 0


#322 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 955 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.Фев.11
Слава: 81

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:06

Не помню предлагал ли это к рассмотрению, но в моде Myth TW есть такой юнит, myrmidon, он доступен в свободном пользовании
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#323 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 15 589 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 285

Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:26

bitterhowl, та нужно как-то расковырять миф, все руки не доходят. Там есть много хорошего материала.
  • 0


#324 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 955 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.Фев.11
Слава: 81

Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:28

Я активно его пользую сейчас. Могу скинуть что нужно.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#325 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 15 589 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 285

Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:32

bitterhowl, да тут нужно скачать полностью да поставить, чтоб можно было ковырять. Он же ванилу не портит?
  • 0


#326 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 955 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.Фев.11
Слава: 81

Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:33

Папка отдельная, но нужно переписать kingdoms.exe и второй екзешник тоже
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#327 farcom98

farcom98

    Молодик

  • CiЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 29.Мар.15
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2015 - 17:00

    У меня вопрос. Играя в бету я заметил что нанимать войска за исключением рабов я могу нанимать лишь в безымянном городе. Каким образом вести завоевательные походы против других государств если я не могу не нанимать не пополнять войска в захваченных городах.


    • 0

    #328 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 15 589 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.Янв.08
    Слава: 1 285

    Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:15

    У меня вопрос. Играя в бету я заметил что нанимать войска за исключением рабов я могу нанимать лишь в безымянном городе. Каким образом вести завоевательные походы против других государств если я не могу не нанимать не пополнять войска в захваченных городах.

    Таким и вести.


    • 0


    #329 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 15 589 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.Янв.08
    Слава: 1 285

    Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:39

    Пополнят войска можно в любых городах. А представить в землях империи гробницы Неехары, достаточно сложно.


    • 0


    #330 Robin

    Robin

      Козак

    • CiЧевик
    • 252 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.Авг.11
    Слава: 14

    Отправлено 26 Июль 2015 - 00:28

    Давно хотел спросить :)Почему у Сильвании войска-скелеты дешевые, (содержание) по 15-20, а те же скелеты Неехары дорогие, по 100-160?Почему у Неехары нет улучшение брони, как у Сильвании, обе же нежить (скелеты)?


    Сообщение отредактировал Robin: 26 Июль 2015 - 00:41

    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II