Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


Сообщений в теме: 1003

#981 ForestER

ForestER

    Козак

  • CиЧевик
  • 674 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Витебск
  • Награды:
Регистрация: 14.май.11
Слава: 84

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 02:59

Как передавать союзнику армию или флот? Для достижения "презент" нужно, а как сделать, понятия не имею.
  • 0

#982 Slonvprotivogaze

Slonvprotivogaze

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
    Регистрация: 06.сен.13
    Слава: 3

    Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 13:50

    Ожидание "работоспособности" Рима 2 заставило пройти Сегун 2 в 3-й раз (не без удовольствия, на удивление)) За Икко-икки компания жесть конечно, но да ладно...Терпеть не могу Эру пороха (Империю пропустил только по этой причине), а что дальше пошло, так вообще страсть...НО, запустив и поиграв в Закат, тупо по приколу, не смог от него оторваться)) Может просто из за некой свежести после оригинала, не знаю, посмотрим, как оно дальше будет.
    • 0

    #983 Арчи

    Арчи

      Козак

    • Сердюк
    • 621 сообщений
      Регистрация: 18.окт.13
      Слава: 19

      Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 15:11

      Так же в ожидании норм патча для Рима поигрываю в сегуна 2 закат самураев. В целом все на отлично, но бесят обстрелы с моря. Приходится держать много-много флота. Играть реально сложно, много раз на высоком уровне уходил в банкрот и сливал игру. И скажу что графика Рима два не стала лучше сегуна, сравнивал 2 картинки на максимальных настройках. Вопрос: так почему Рим такой хромой и нестабильный? Регресс на лицо.
      • 0

      #984 Croadden

      Croadden

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 0

        Отправлено 06 Январь 2014 - 22:42

        Добрый вечер! Только начал играть в Закат, возник вопрос сходу - изучил дипломатические отношения, построил торговые порты, и сходу ко мне обращается Франция с просьбой начать (Основать?) военную миссию. Как я понимаю, военный потенциал сильно возрастёт, смогу нанимать французскую пехоту и так далее. Но такой вопрос, кто же лучше? Англия, Франция, Британия?
        • 0

        #985 Vendigo

        Vendigo

          Кошовий ПисарЪ

        • Старшина
        • 14 524 сообщений
        • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
        • Награды:
        Регистрация: 16.май.06
        Слава: 3 624

        Отправлено 08 Январь 2014 - 03:14

        Croadden, я выбрал Британию. Они флот потом предлагают сильный.
        • 0

        Убей бобра - спаси дерево!
        Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
        Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
        Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

        plus.gif pernach.gif 
        Fuer Grissa Ost Drauka
        Vendigo.gif
         
         


        #986 honjo

        honjo

          Молодик

        • CиЧевик
        • 31 сообщений
          Регистрация: 29.дек.12
          Слава: 0

          Отправлено 29 Январь 2014 - 02:13

          господа, подскажите, что влияет на количество ячеек для найма юнитов в один ход? не понятно
          • 0

          #987 Mentor

          Mentor

            Козак

          • CиЧевик
          • 221 сообщений
          • Откуда:Украина,г.Бердичев
          Регистрация: 26.ноя.11
          Слава: 30

          Отправлено 29 Январь 2014 - 02:22

          honjo, уровень крепости, насколько я помню.
          • 0

          #988 honjo

          honjo

            Молодик

          • CиЧевик
          • 31 сообщений
            Регистрация: 29.дек.12
            Слава: 0

            Отправлено 29 Январь 2014 - 02:46

            в столице крепость - можно 3 ячейки, в провинции цитадель! - 2 ячейки, хотя и написано, что добавляет в очередь +1, не понятно(разобрался, больше 2х быть не может, кроме как 3 в столице, пичалька)
            • 0

            #989 Vegas

            Vegas

              Молодик

            • Сирома
            • 1 сообщений
              Регистрация: 17.мар.14
              Слава: 0

              Отправлено 17 Март 2014 - 15:27

              Всем привет!) Играю за дом Тоса, на hard/hard, поддерживаю императора, построил торговый квартал британцев. У меня такой вопрос: могут ли другие дома строить торговые кварталы Франции, США или Великобритании? Ведь если у противника отбить 3 Warrior, то...
              • 0

              #990 Мамай

              Мамай

                Козак

              • CиЧевик
              • 290 сообщений
              • Откуда:Украина, Запорожье
              Регистрация: 29.дек.09
              Слава: 67

              Отправлено 20 Март 2014 - 18:22

              Всем привет!) Играю за дом Тоса, на hard/hard, поддерживаю императора, построил торговый квартал британцев. У меня такой вопрос: могут ли другие дома строить торговые кварталы Франции, США или Великобритании? Ведь если у противника отбить 3 Warrior, то...

              Могут. И их даже можо захватить. Вот только набор войск в них, если у Вас уже есть свой торговый квартал, заблокирован.
              • 0
              Будем жить!




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>