Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Оружие в Shogun 2 - Fall of the Samurai


Сообщений в теме: 109

#1 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
    Регистрация: 25.ноя.08
    Слава: 0

    Отправлено 30 Март 2012 - 14:27

    Решил разглядеть, каким именно оружием вооружены юниты в игре.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Дополнения и информация приветствуются.

    Сообщение отредактировал Dry: 30 Март 2012 - 23:13

    • 0

    #2 Vladimir DP

    Vladimir DP

      Козак

    • Сердюк
    • 400 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Награды:
    Регистрация: 21.окт.11
    Слава: 0

    Отправлено 31 Март 2012 - 07:10

    А ещё у всех катана.Вот так
    • 0

    #3 grig86

    grig86

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
    • Откуда:Владимир
    Регистрация: 11.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 31 Март 2012 - 10:15

    А морская пехота США по идее вооружена винтовками шарпса. Особо не рассматривал к сожаленью.
    • 0

    #4 Dry

    Dry

      Козак

    • CиЧевик
    • 155 сообщений
      Регистрация: 25.ноя.08
      Слава: 0

      Отправлено 31 Март 2012 - 10:23

      Цитата(grig86 @ Mar 31 2012, 12:15) [post="746758"]Изображение
      • 0

      #5 димон_14

      димон_14

        Козак

      • CиЧевик
      • 177 сообщений
      • Откуда:Елец
      Регистрация: 06.июл.11
      Слава: 8

      Отправлено 31 Март 2012 - 12:01

      Да...СА сделали хоть бы еврпопейцам штыки, а то получается не пойми что
      • 0
      Глазомер, Быстрота, Натиск

      #6 Black_Hunter

      Black_Hunter

        Козак

      • CиЧевик
      • 137 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 08.июл.09
      Слава: 0

      Отправлено 31 Март 2012 - 14:01

      Не знаю, сюда или нет (по сетевым войнам как-то тем нету)Начал играть в сетевыю (вступил в клан Сичь) и заметил, что многие противники выстраивают стрелков (медведий и иностранных) в 1.5-2 шеренги. Не понимаю - есть ли в этом какой-то смысл? Ибо я со своим "дефолтным" построением (в 3 или 4 шеренги) пока что их вполне нормально разбиваю.
      • 0

      #7 Kaiser

      Kaiser

        Козак

      • Сердюк
      • 529 сообщений
      • Откуда:Heiliges Römisches Reich
      • Награды:
      Регистрация: 26.июл.07
      Слава: 11

      Отправлено 31 Март 2012 - 14:40

      Смысл есть, т.к. линия пехоты растягивается, и одновременно огонь ведёт большее кол-во стрелков. Соответственно, огневая мощь выше).Однако, нельзя делать ставку только на длину/толщину построения, ведь в сражении победа зависит и от многих других факторов :)

      Сообщение отредактировал Kaiser: 31 Март 2012 - 14:43

      • 0
      "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

      #8 Black_Hunter

      Black_Hunter

        Козак

      • CиЧевик
      • 137 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 08.июл.09
      Слава: 0

      Отправлено 31 Март 2012 - 16:03

      Т.е. стрельбу ведет 1 первая шеренга, а при использовании умения "Стрельба двумя шеренгами" - 2 первых? Остальные - в запасе на случай замены выбывших?Но тогда вообще непонятно - почему я побеждаю, тем более что и войск у них было эти 2-3 раза поболее (по количеству), чем у меня. Включая и полк французской пехоты.Может роялит то , что противники бежали долго ко мне, пытаясь захватить строение посередине, а я своих вел шагом и потом во время стрельбы включил "подавляющий огонь" (хотя в этом случае точность падает)?С другой стороны - против такой линии я могу выставить 2 отряда в 4 шеренги. А растянутый в одну шеренгу строй стрелков прорубается катанщиками в 5 сек.Действительно ли такие плюсы? Есть здесь режим онлайн-тренировки, чтоб проверить?

      Сообщение отредактировал Black_Hunter: 31 Март 2012 - 16:40

      • 0

      #9 Evgeniy(GhostWolf)

      Evgeniy(GhostWolf)

        Козак

      • CиЧевик
      • 1 466 сообщений
      • Откуда:г.Екатеринбург
      • Награды:
      Регистрация: 22.авг.11
      Слава: 70

      Отправлено 31 Март 2012 - 17:15

      дело тут в контроле за полем боя, и надо понимать если ты не успеваешь к той или иной точке то лудше не рватся на пули. твое построение имеет смысл, но если все твои линейки окружат или охватят дугой, да еще и каву в тылы пошлют тебе не выстоять. да мечники-смертники это что то
      • 0
      Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
      КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
      По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
      И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
      ... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
      Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
      "Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"

      Skype- stalker1234520

      #10 Black_Hunter

      Black_Hunter

        Козак

      • CиЧевик
      • 137 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 08.июл.09
      Слава: 0

      Отправлено 31 Март 2012 - 17:26

      дело тут в контроле за полем боя, и надо понимать если ты не успеваешь к той или иной точке то лудше не рватся на пули. твое построение имеет смысл, но если все твои линейки окружат или охватят дугой, да еще и каву в тылы пошлют тебе не выстоять. да мечники-смертники это что то

      Кстати - да. Интересная тенденция, однако, получается. Противник опережает меня, добегает изнуренным до какой-то точки. Потом неспешно подходят мои отряды. Завязывается бой. Я его оттесняю от точки и постепенно перемалываю. В итоге точка все-равно к окончанию боя остается за мной.Настолько ли много дают плюсов эти точки-здания, что ради них стоит рисковать и доводить свою армию до изнурения?Кстати, как-то насчет французской пехоты двоякие у меня впечатления. Была она у противника - я её вроде бы не так уж и тяжело разбил. Потом получил себе этот юнит. В следующем бою они выстояли единственные из всех отрядов и их осталось 3/4 отряда против 2-х уполовиненых отрядов самураев-лучников и телохранителей. В итоге отаковали в штыки вверх по склону под огненными стрелами эти отряды и ... разбили их :blink: Я уж и не надеялся на победу, а тут такое привалило...Хотя это может быть на начальных уровнях мне в основном малоопытные противники попадаются?

      Сообщение отредактировал Black_Hunter: 31 Март 2012 - 17:33

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>