Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Морской бой Fall of the Samurai


Сообщений в теме: 18

#11 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 831 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:32

...
Kasetuh А что такое "наш Каталог модов" ?

Вот эта тема, созданная вчера:
http://totalwars.ru/...showtopic=34894
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#12 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 24 Апрель 2012 - 14:06

wiljam 85
Не нужно оригинальный пак редактировать, делай отдельный пак тут подробнее http://totalwars.ru/...p...0&start=400
Ну а если сильно хочется запороть оригинал, убери галку в options / CA Packs are read only.

Kasetuh OK
  • 0

#13 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 660 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 46

Отправлено 24 Апрель 2012 - 22:48

Исправлена ошибка (медные корабли, стреляли сразу бронебойными)
]]> http://totalwars.ru/...H8Lqw-Us4P3UgBB ]]>

wiljam 85 Торпеды: projectiles_tables (Velocity по вертикали, boshin_naval_torpedo по горизонтали)

Я так понимаю, это все тоже самое, что в шапке темы, только исправлена ошибка ?
Можешь тогда первое сообщение своё отредактировать ?
  • 0

#14 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 24 Апрель 2012 - 22:53

[quote name='kasper' date='Apr 24 2012, 14:06' post='758133']
wiljam 85
Не нужно оригинальный пак редактировать, делай отдельный пак тут подробнее http://totalwars.ru/...p...0&start=400
Ну а если сильно хочется запороть оригинал, убери галку в options / CA Packs are read only.

Там как то все сложно,да и резерв сделаю

Я вот отредактировал у торпед дальность и скорость.Все параметры работают в бою,но ток почему то на панели информации не отображаються параметры их данных.
Че может быть не так? Хотя это принципиально важно.

Сообщение отредактировал wiljam 85: 25 Апрель 2012 - 21:07

  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#15 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 20 Май 2012 - 13:36

Мод, чтобы немного разнообразить морские бои.

У меня к вам вопрос.Вы хотели сделать своим модом морской бой зрелищней или правдоподобней? Если зрелищней, то вопросов больше нет, если правдоподобней, то готов представить вам любую информацию по кораблям/Торпедам/артиллерии того периода у японцев.Например японские торпеды той поры:14" (35.6 cm) Shu Type 84 (1884)Ship Class Used On Surface ShipsDate Of Design 1883 Date In Service 1884Weight 606 lbs. (275 kg)Overall Length 180 in (4.57 m)Explosive Charge 44 lbs. (20 kg) Picric Acid Range / Speed 440 yards (400 m) / 22 knotsPropulsion Compressed airNotes: Purchased from Schwarzkopff.

Сообщение отредактировал bo74: 20 Май 2012 - 13:39

  • 0
Россия

#16 anwarrr

anwarrr

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 19.май.12
    Слава: 0

    Отправлено 23 Май 2012 - 10:04

    По-моему, самое нереалистичное в морских боях Сегуна - это отсутсвие боевых джонок. Ведь все же паровой двигатель был в тогдашней Японии в диковинку. Так и на море должен быть плавный переход эпох - от абордажных боев парусников, до пушечной пальбы с броненосцев.Конечно, разработчики поторопись явить миру новую механику морских боев. однако, если мы так уж заговорили об историчности, то почему бы не вспомнить прежде всего о простых парусных судах? А уж потом можно рассуждать как там башни у броненосцев крутились))О Джонках упоминается здесь: ]]> http://ru.wikipedia.... ]]>
    • 0

    #17 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 660 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.фев.11
    Слава: 46

    Отправлено 04 Август 2012 - 22:42

    Перезалейте, пожалуйста.
    • 0

    #18 dreammag

    dreammag

      Молодик

    • CиЧевик
    • 41 сообщений
    • Откуда:Черкассы
    Регистрация: 22.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 08 Август 2012 - 16:11

    Кстати, заценил одну интересность:При исследовании улучшенных бронебойных снарядов можно стрелять за максимальную дистанцию поражения. Просто когда снаряд падает в воду, от него отлетают огненные шары, которые пролетают еще несколько десятков метров. Думаю, дальше говорить не нужно - все и так поняли, что это нам дает.P.S: соло кайо мару деревянной, топил 4 кейтена в медной обшивке. Средний\средний. Они просто загорались. Так весело.
    • 0

    #19 trp1

    trp1

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 13.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 15 Январь 2013 - 01:13

      какой параметр отвечает за дальность?
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>