Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Альтернативный баланс


Сообщений в теме: 172

#91 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.Сен.11
Слава: 20

Отправлено 09 Август 2012 - 21:15

RoberDeSable, может ты знаешь? Если выставить Byg's Grim Reality II - действует ли он на врагов? Падает ли у них мораль при длительных походах на территории противника?

Я за Турок играл, чтобы встретить тимуридов посылал далеко армии. В районе Горгана поставил 5 стеков. У полководцев в характеристиках было написано "войска подавлены". А на тактике при первой атаке даже элита разбежалась.
Про ИИ точно сказать не могу. Думаю, если и действует на них, то толку от этого мало, т.к. они все армии на своей территории держат, нападают на приграничные территории, походы разве что крестовые... А ощутимым эффект падения духа становится после 6-8 ходов по вражеской земле по моим прикидкам...

Сообщение отредактировал RoberDeSable: 09 Август 2012 - 21:15

  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://empiretw.ru/b...ndpost&p=799614

#92 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CiЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.Дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 Август 2012 - 02:13

У меня почему то не скачивается :huh:
  • 0

#93 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.Сен.11
Слава: 20

Отправлено 10 Август 2012 - 08:01

У меня почему то не скачивается :huh:

Если скачивается какая то ерунда в формате php, то нажмите правой кнопкой пыши на ссылку и нажмите - "сохранить как". Тогда все скачается ;)

Сообщение отредактировал RoberDeSable: 10 Август 2012 - 08:01

  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://empiretw.ru/b...ndpost&p=799614

#94 Shico

Shico

    Молодик

  • CiЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 15.Июл.12
    Слава: 0

    Отправлено 11 Август 2012 - 03:04

    RoberDeSable, на счет духа - так оно и действует. через 2 хода как провизия закончилась (несколько ходов провинция может кормить армию) мораль -2 (3/4еды осталось). через 4 хода получаем мораль -4 (1/2еды осталось). через 6 ходов получаем -6 мораль (1/4 осталось). через 8 ходов вроде должны разбежаться войска. то есть измором осаду не выиграть в таком случае. а как это действует на врага? будет ли у него мораль действовать? Может это где в глубине прописанных строк можно посмотреть?
    • 0

    #95 AndrewNik.

    AndrewNik.

      Джура

    • CiЧевик
    • 78 сообщений
    • Откуда:РФ
    Регистрация: 20.Дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 11 Август 2012 - 08:15

    Если скачивается какая то ерунда в формате php, то нажмите правой кнопкой пыши на ссылку и нажмите - "сохранить как". Тогда все скачается ;)

    Спасибо,всё получилось :vo:
    • 0

    #96 Shico

    Shico

      Молодик

    • CiЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 15.Июл.12
      Слава: 0

      Отправлено 14 Август 2012 - 19:25

      ;lvl3.1380-...нет в моде??
      type Swiss Pikemen
      dictionary Swiss_Pikemen ; Swiss Pikemen, m
      category infantry
      class spearmen
      voice_type Heavy
      accent German
      banner faction main_spear
      banner holy crusade
      soldier Swiss_Pikemen, 80, 0, 1
      officer northern_captain
      mount_effect horse +7, camel +5
      attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, pike, start_phalanxing, mercenary_unit
      move_speed_mod 0.95
      formation 1.3, 1.1, 1.3, 1.2, 10, square, phalanx ; formation 1.10, 0, 2.0, 2.0, 8, square, phalanx
      stat_health 1, 1
      stat_pri 2, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 50, 1
      stat_pri_attr long_pike
      stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
      ;stat_sec 6, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1
      stat_sec_attr no
      stat_pri_armour 3, 3, 0, flesh ;
      stat_sec_armour 0, 0, flesh
      stat_heat 4
      stat_ground 0, -1, 1, 1
      stat_mental 15, impetuous, highly_trained
      stat_charge_dist 11
      stat_fire_delay 0
      stat_food 60, 300
      stat_cost 1, 630, 630, 115, 90, 1425, 4, 110 ; 725
      armour_ug_levels 9, 11, 15
      armour_ug_models Swiss_Pikemen, Swiss_Pikemen, Swiss_Pikemen
      ownership slave, france
      recruit_priority_offset 30

      ;lvl3.1510-...нет в моде???
      type Landschneckt Pikemen
      dictionary Landschneckt_Pikemen ; Landsknecht Pikemen, m
      category infantry
      class spearmen
      voice_type Heavy
      accent German
      banner faction main_spear
      banner holy crusade
      soldier Landschneckt_Pikemen, 80, 0, 1.0
      officer northern_captain
      mount_effect horse +6, camel +3
      attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, mercenary_unit, start_phalanxing, pike
      move_speed_mod 0.95
      formation 1.3, 1.1, 1.3, 1.2, 10, square, phalanx ; formation 1.15, 0, 2.0, 2.0, 8, square, phalanx
      stat_health 1, 1
      stat_pri 2, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 50, 1
      stat_pri_attr long_pike
      stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
      stat_sec_attr no
      stat_pri_armour 2, 3, 0, flesh ;
      stat_sec_armour 0, 0, flesh
      stat_heat 5
      stat_ground 0, -1, 1, 1
      stat_mental 10, normal, highly_trained
      stat_charge_dist 11
      stat_fire_delay 0
      stat_food 60, 300
      stat_cost 1, 780, 520, 105, 80, 1105, 4, 80
      armour_ug_levels 9, 11, 14
      armour_ug_models Landschneckt_Pikemen, Landschneckt_Pikemen, Landschneckt_Pikemen
      ownership slave, hre
      era 2 hre
      recruit_priority_offset 25


      Можно ли это поправить и есть ли смысл? Правильно ли я понимаю, что эти юниты появляются в игре только в годы 1380 и 1510? А если самому поменять годы - изменится ли что-нибудь? И еще - их только как наемников можно нанимать? Или же в Швейцарии они будут обучаться?
      • 0

      #97 RoberDeSable

      RoberDeSable

        Козак

      • Сердюк
      • 344 сообщений
      • Откуда:Россия, Самара
      • Награды:
      Регистрация: 02.Сен.11
      Слава: 20

      Отправлено 15 Август 2012 - 08:28

      Можно ли это поправить и есть ли смысл?

      что именно?

      Правильно ли я понимаю, что эти юниты появляются в игре только в годы 1380 и 1510?

      правильно...по крайней мере так было в патче 1.3, я эти строчки не менял

      А если самому поменять годы - изменится ли что-нибудь?

      нет, тут такое правило, все что пишется после знака ; не принимается во внимание игрой. Годы написаны для удобства.

      И еще - их только как наемников можно нанимать? Или же в Швейцарии они будут обучаться?

      параметр mercenary_unit означает что юнит наемник. Думаю, если его убрать, он вообще перестанет наниматься, т.к. имена юнитов и найм за каждую фракцию прописан в другом текстовике, а если добавить его обычному юниту, кажется ничего не изменится...не проверял
      • 0
      "Россия начиналась не с меча,
      Она с косы и плуга начиналась.
      Не потому, что кровь не горяча,
      А потому, что русского плеча
      Ни разу в жизни злоба не касалась..."

      Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://empiretw.ru/b...ndpost&p=799614

      #98 DEN Stark

      DEN Stark

        Брат-Сардельер

      • Сардельер
      • 4 441 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      • Награды:
      • Должность:Бунчужный
      • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
      Регистрация: 01.Ноя.10
      Слава: 669

      Отправлено 15 Август 2012 - 08:33

      параметр mercenary_unit означает что юнит наемник. Думаю, если его убрать, он вообще перестанет наниматься, т.к. имена юнитов и найм за каждую фракцию прописан в другом текстовике, а если добавить его обычному юниту, кажется ничего не изменится...не проверял

      Доброго дня ) если его (mercenary_unit) убрать, он перестанет наниматься именно как наемник.. а если добавить его обычному юниту и еще несколько манипуляций произвести в других файлах то можно будет нанимать его как наемника..
      • 0
      Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.

      Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

      --------------------
      Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
      или http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
      Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja допФикс от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

      #99 RoberDeSable

      RoberDeSable

        Козак

      • Сердюк
      • 344 сообщений
      • Откуда:Россия, Самара
      • Награды:
      Регистрация: 02.Сен.11
      Слава: 20

      Отправлено 15 Август 2012 - 08:40

      Доброго дня ) если его (mercenary_unit) убрать, он перестанет наниматься именно как наемник.. а если добавить его обычному юниту и еще несколько манипуляций произвести в других файлах то можно будет нанимать его как наемника..

      ну да, примерно это я и имел ввиду, спс)
      • 0
      "Россия начиналась не с меча,
      Она с косы и плуга начиналась.
      Не потому, что кровь не горяча,
      А потому, что русского плеча
      Ни разу в жизни злоба не касалась..."

      Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://empiretw.ru/b...ndpost&p=799614

      #100 Ingvarr

      Ingvarr

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 1 635 сообщений
      • Откуда:Бессарабия
      • Награды:
      Регистрация: 29.Июл.07
      Слава: 57

      Отправлено 22 Август 2012 - 14:08

      А где прописывается "скорость перезарядки" луков-арбалетов ?..
      Если тут - в EDU , в строке stat_pri : 4, 3, cav_light_crossbow_bolt, 100, 29, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1 - как я читал в описании, эта цифра (в данном случае "0") - пауза между атаками в 0.1 сек.
      Тогда почему у всех стрелков стоит этот "0" ? - ведь арбалетчики же должны медленнее, чем лучники, перезаряжаться ?.. или это в другом месте регулируется ?..
      • 0
      "Пролитой крови - не засохнуть" !..
      -------------------------------------------------
      "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес


      Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>