Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

The Sundering: Rise of the Witch King


Сообщений в теме: 204

#758056 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 535 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 317

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:12

Изображение

Раскол: Возрождение Короля-Чародея

Военный Совет
• До трех ваших генералов будут теперь основными. Лидер Фракции, наследник и and Глава Совета Высокородных (назначается один раз).
• Каждый получает новый трейт "Хороший Логист" .
• Они имеют полную поддержку и тренинг, улучшают здоровье и мораль армии.
• Они пополняются быстрее, несут дополнительные припасы и даже организуют снабжение во враждебно настроенных поселениях.
Усиление реализма и ролевой составляющей
• Существенная переделка трейтов
• Нет постоянных трейтов. Трейты снабжения отражают ваши действия.
• Трейты снабжения требуют больше соответствующих действий для их получения, они работают также и в обратную сторону.
Приоритет крупных сражений
• Тот, кто вступает в крупные полевые сражения вместо обороны городов и мелких стычек получает преференции.
Система снабжения
Планируйте снабжение заблаговременно. Вражеский регион со скудными припасами может сильно осложнить вашу кампанию.
Система полевой морали армии
Этот набор трейтов отображает состояние армии. Серия уровней и интервалом в 4 хода, пока армия в походе (то есть вне населенных пунктов)
с как минимум 50% уровнем родственной религии среди населения) В итоге, ваши войска устают по мере того, как они находятся вдали от дома. Вот эти уровни:
• Готовность к действиям (при создании, адаптировании, пополнении)
• Войска устали (4 хода прошло)
• Войска угнетены (8 ходов)
• Дисциплина нарушена (12)
• Войска в отчаянии (16)
• Войска бунтуют (20)

Каждый уровень негативно влияет на командование, мораль, позднее на беспорядки, лояльность и влияние. Список трейтов предупреждает вас о необходимости отвода войск на восстановление.
Героические и Значительные Победы, захват вражеских поселений имеет серьезный положительный эффект, так что победа в одном крупном сражении предпочтительнее нескольких мелких с точки зрения состояния войск. Постоянно сражаясь и побеждая вы отодвигаете необходимость отхода в город и восстановления.
Значительные Победы отображаются в послужном списке ваших генералов. После пяти подобных побед в честь полководца возводится Великий Монумент. Пять таких Монументов превращаются в Величайший Монумент и т.д.

Ре-Скиннинг Поселений
Раскол: Возрождение Короля Ведьм содержит новые текстуры поселений. Авторы благодарят Kahvipannu за создание большинства из них и разрешение на их внедрение.

Чудовища Ультуана
Из-за вихря ветров Приручитель Драконов при попытке вытянуть магические ветры из этого мира, горы Анулии стали прибежищем тварей хаоса. Культисты смогли приручить многих из них и использовать их в боях с воинами Асур. Гидры, Львы Крейса, Мантикоры и даже Черные Драконы.

Прославленные и Темные Герои
Командуйте героями из любих романов и рассказов или сражайтесь против них. Прославленные герои, такие как Каледор I, Тириол из Алит Анар и имеющие дурную славу, как Малекит, Морати или Керанион. Добавлено более 50 персонажей из романов Вархаммера, армии буков и все они отличаются друг от друга за счет трейтов и свиты (анчей).

Ужасающая магия
Во время Раскола, наиболее могущественные маги сражались друг против друга, и некоторые из этих выдающихся дуэлей хранятся в памяти старейшин эльфов. Большая часть того магического искусства канула в небытие. Лицезрейте заклятия Королевы Морати или Архимага из Сафери Тириола!

Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 0,69

Зеркало 1
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>
]]> Часть 3 ]]>
]]> Часть 4 ]]>
]]> Часть 5 ]]>
]]> Часть 6 ]]>

Зеркало 2
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>
]]> Часть 3 ]]>
]]> Часть 4 ]]>
]]> Часть 5 ]]>
]]> Часть 6 ]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Октябрь 2013 - 20:39
версия 0,69

  • 0

#141 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:04

Было бы еще лучше, если бы авторы CoW сотворили CoW2 с этими шикарными модельками. :) Хотя, наверное, объединить концепции тот еще гемор...
  • 0

#142 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 685 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 277

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:26

При чём тут концепции? Отличные модели - хороший повод для сотрудничества. Впрочем, это решать команде.
  • 0

#143 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 578 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 638

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:30

Не будет сотрудничества, по разным причинам, от нас уже не зависящим.
  • 0


#144 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:27

Не будет сотрудничества, по разным причинам, от нас уже не зависящим.

Но ведь ты приводил цитату в которой они обвиняют вас в недружественности и игнорировании их просьб о помощи. Это просто отговорка или вы их действительно игнорили?
  • 0

#145 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:46

Но ведь ты приводил цитату в которой они обвиняют вас в недружественности и игнорировании их просьб о помощи. Это просто отговорка или вы их действительно игнорили?

А вы как думаете? Если бы вы прочитали тему от начала до конца...........
  • 0
"Castigat ridento mores"

#146 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 578 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 638

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 23:04

Penpen, ко мне они не обращались.
  • 0


#147 TWmadman

TWmadman

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 07.окт.12
    Слава: 0

    Отправлено 08 Октябрь 2012 - 00:11

    Я отправил сообщение в этой теме Mesn. TWC был на Isilendil (Werebear), представляющий вашу команду, то с ним, что мы обсуждали.(sorry it is google translator)
    • 0

    #148 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 063 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 817

    Отправлено 08 Октябрь 2012 - 05:44

    При чём тут концепции? Отличные модели - хороший повод для сотрудничества. Впрочем, это решать команде.

    Gamerzzz : Уже неоднократно писалось, что команда мода The Sundering: Rise of the Witch King, хочет делать свой оригинальный на 100 процентов проект, они не хотят использовать наши наработки и делится своими с нами. Это их решение, и желание, имеют полное право. Пожелаем им удачи. А то что пока, что то ,у них возможно осталось нашего ,ребята обещают убрать.2TWmadman:Gamerzzz: have previously mentioned that the team fashion The Sundering: Rise of the Witch King, wants to do his original 100 percent of the project, they do not want to use our achievements and shares his with us. It's their decision, and the desire to have every right to. We wish them luck.I correctly formulated your position?sorry Google translation

    Сообщение отредактировал crisord: 08 Октябрь 2012 - 06:05

    • 0

    di-3HQN.png


    #149 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 578 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 638

    Отправлено 08 Октябрь 2012 - 08:33

    crisord исчерпывающе ответил на все вопросы. Тему сотрудничества закрыли.
    • 0


    #150 POSHA

    POSHA

      Джура

    • CиЧевик
    • 90 сообщений
      Регистрация: 23.мар.11
      Слава: 8

      Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 10:21

      От худшего к лучшему!Звучит смешно, но именно благодаря этому моду(саб-моду) я наткнулся на ваш мод(когда искал русификатор)И пока шла закачка уже тогда устаревшей версии 1.4(COW) я читал длиннющий обзор Скифа на иварсе.И с каждой строчкой забывал этот "раскол" как страшный сон...на деле же всё оказалось ещё фантастичнее чем я ожидал.1.4 всё ещё была чуток забагована... не то что сейчас!PS не знаю кто первый начал это соперничество и кто виноват,но как я понял это просто зависть, я играл в оба мода... ихмо: небо и земля...PPS с состраданием вспоминаю анимацию гидр :lol:
      • 0


      Обратно в Фэнтэзийные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Yandex (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>