Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Add opened NTW factions v1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#763236 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 08 Май 2012 - 22:17

Add opened NTW factions
В моде я сделал доступными к выбору еще 8м фракций N:TW - Саксония, Папская область, Османская империя, Португалия, Испания, Соед Провинции, Дания и Швеция. Также добавлены/активированы дополнительные регионы найма и портреты от Sacrebleu! Совместим со всеми другими модификациями за исключением тех которые также требуют замены оригинальной папки mp_eur_napoleon

Открыты фракции :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Регионы найма :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
1 Разархивировать содержимое архива
2 Поместить файлы Add_regions_recruitment.pack, CNTW_Coalition.pack и MOD_portraits.pack в папку игры data
3 Поместить в campaigns папку из архива mp_eur_napoleon с заменой файлов
4 Файл user.script это образец прописки - расположить в папке ...Napoleon/scripts, если у вас он уже есть то просто добавьте необходимые строки
общие положения установки модов здесь
Примечание : Add_regions_recruitment.pack желательно прописывать в самой нижней строке списка


Благодарности :
1 в моде использован файл от alpaca позволяющий располагать все открытые фракции в одном меню
2 Sacrebleu! за его дополнительные портреты Specials Portraits
3 husserlTW за некоторые елементы Napoleon Total Factions для снятия "тумана войны"
  • 0

#11 pavdu

pavdu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:18

и уж точно не обязан тестировать все открытые фракции настолько тщательно - мое дело было сделать их доступными в игре

Да я без особых претензий. Спасибо и на том.Хотел поинтересоваться,а с модом All_in_one он совместим? Вроде никак файлы не пересекаются, а игра не запускается, когда оба мода задействованы и прописаны.
  • 0

#12 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 12 Июнь 2012 - 20:08

Да я без особых претензий. Спасибо и на том.
Хотел поинтересоваться,а с модом All_in_one он совместим? Вроде никак файлы не пересекаются, а игра не запускается, когда оба мода задействованы и прописаны.

не могу знать - не в курсе файлов All_in_one

если сбросите скрин открытых в ПФМ таблиц этого мода, то будем искать несоответствие

пока что предполагаю что нестык табла units (если она есть в Aio) - там изменены регионы найма для некоторых юнитов в соответствии с добавлеными
  • 0

#13 pavdu

pavdu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:58

Скорее всего именно так. Честно говоря, для меня это китайская грамота: "скрин открытых в ПФМ таблиц этого мода":) А вот как бы продлить игру после 12 года? А то за малые фракции только начинаешь мир порабощать - уже игра к концу подходит. А если торопиться - то некомфортно играть. Я один мод нашел, но он задействует те же файлы, что и этот.
  • 0

#14 pavdu

pavdu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 Июнь 2012 - 22:45

Пока нашел способ увеличить время игры, увеличив количество ходов в месяц. Но все равно немного коряво. Месяца не отражаются в интерфейсе.
  • 0

#15 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:36

pavdu, лучше тогда увеличь время, до которого нужно выполнить условия победы.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#16 pavdu

pavdu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 Июнь 2012 - 00:13

pavdu, лучше тогда увеличь время, до которого нужно выполнить условия победы.

Я пробовал это сделать, но не понял, в какой компании это нужно сделать (какой конкретно файл поменять).А вообще, что происходит после декабря 12? Игра заканчивается или просто победа не присваивается и можно продолжать дальше?
  • 0

#17 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:28

Я пробовал это сделать, но не понял, в какой компании это нужно сделать (какой конкретно файл поменять).А вообще, что происходит после декабря 12? Игра заканчивается или просто победа не присваивается и можно продолжать дальше?

Заканчивается и вы проигрываете, если не выполняете условия победы (удерживать конкретные земли). У меня с первго раза получилось, поставил на 1850 год и играю уже месяц за Россию.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#18 pavdu

pavdu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 Июнь 2012 - 19:28

Заканчивается и вы проигрываете, если не выполняете условия победы (удерживать конкретные земли). У меня с первго раза получилось, поставил на 1850 год и играю уже месяц за Россию.

Подскажите, мил человек, как мне такую радость сделать? Но не для России, а для минорных фракций?Я вот по этой инструкции действовал. Но файла, например, для Португалии не нашел.1. Открываем mp_eur_napoleon\startpos.esf с помощью esf editor.2. Открываем вкладки - CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO/VICTORY_CONDITION_OPTIONS3. Будут 5 VICTORY_CONDITION_OPTIONS для 5 различных фракций.4. Открываем нужную, потом - 3 VICTORY_CONDITIONS_BLOCK 5. Потом открываем 3 CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS.6. Ищем там строку Date и меняем там первое значение на год, нужный нам, например вместо 1812 ставим 1815.
  • 0

#19 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 23 Июнь 2012 - 20:37

насчет миноров я не в курсе, но возможно вам следует поискать в файлах самого мода, открывающего фракции?
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#20 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 24 Июнь 2012 - 00:47

Скорее всего именно так. Честно говоря, для меня это китайская грамота: "скрин открытых в ПФМ таблиц этого мода":) А вот как бы продлить игру после 12 года? А то за малые фракции только начинаешь мир порабощать - уже игра к концу подходит. А если торопиться - то некомфортно играть. Я один мод нашел, но он задействует те же файлы, что и этот.

скрин = снимок экранаПФМ = Pack File Manager (программа для модинга НТВ)таблица units с доб регионами в моде для обычных юзеров - в случае елементарных познаний их прописки проще удалить ее из этого мода, и прописать для сборки с другими самомуесли вы меняли дату конца кампании в оригинальном сп, то это до лампочки - в нем вообще нет условий победы для миноровв модифицированом они должны быть в любом случае, но не имею уст прог и НТВ что-бы подать скрины (что это есть читать выше)ПС : Минорные Порту, Дания и Испания набирают мощи довольно быстро, просто надо уметь использовать их сильные стороны. Минорной Батавии ничего не поможет - как уже писал ранее открывать ее не стоило - не жилец
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II